Найти тему

Бизнес план на открытие фото студии

Титульный лист

Тема : Открытие фото студии

Руководитель проекта :

Дата рождения, стаж, образование, опыт работы

Контактный телефон :

Адрес регистрации :

Адрес размещения студии :

Стоимость проекта : 350,00 тыс.руб.

Вид деятельности (ОКВЭД) : 74.20- коммерческая деятельность в сфере фотографий

Статус налогоплательщика : Налог на профессиональную деятельность, самозанятый

1.Вводная часть

Фотография в современном мире стала неотъемлемой частью жизни человека. В цифровом или печатном формате – она всегда будет пользоваться популярностью. У любого из нас есть желание запечатлеть памятные события своей жизни, просмотреть старые фото с друзьями или родственниками. Рождение ребенка, крестины , дни рождения – фото лучших моментов наших детей и внуков, профессионально изготовленные и красиво оформленные, значительно отличаются по качеству от фото сделанными лично.

Поэтому в данный период времени рынок фото услуг развивается достаточно высокими темпами. Моя фото студия предложит разнообразные фото услуги и сможет включиться в ценовую конкуренцию, так как цены на некоторые мои услуги в 1,5-2 раза ниже цен на аналогичные услуги конкурентов.

Цель бизнес плана :

1.Создать деятельность и придать ей коммерческие возможности на рынке фото услуг

2.Определить последовательность действий и обосновать экономическую эффективность в течении года

3.Обосновать экономическую целесообразность привлечения денежных средств на развитие фотостудии в рамках социального контракта

4.Предоставить перечень планируемых услуг и последовательность их выполнения

2.ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Все больше людей приходят к выводу, что на важные события своей жизни необходимо пригласить опытного фотографа, который придаст любому празднику особый шарм. Профессионал сможет сделать фото уникальным. И у него для этого уже все есть : качественная, профессиональная и настроенная техника, опыт и время.

Моя фото студия предложит высококачественные услуги по фото съемке в различных жанрах – студийная съемка, выездная фото сессия, изготовление портфолио. Для студийной съемки я планирую арендовать помещение площадью не менее 80м2. Для клиентов предложу зал с декорациями, гримерную, детский уголок. Декорировать зал, подбирать аксессуары я планирую самостоятельно.

3.Маркетинговый план

Если взять во внимание исследования Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, то в России фотоаппараты имеют менее половины семей ( 39% по России ). Возможно это связано с дороговизной аппаратуры и наличия дефицита оборудования нового поколения. Но мир не стоит на месте. Участники рынка фото студий выражают свою уверенность в том, что всплеск интереса к их услугам еще впереди. Эксперты обещают рост продаж зеркально-цифровых фотоаппаратов . А соответственно и запрос на фотографии высокого качества значительно поднимется.

Для продвижения своей фото студии планирую использовать следующие виды рекламы :

-Блог. Буду писать и выкладывать фото с разных мероприятий

-Социальные сети. Сообщать обо всех акциях, фотосъемках

-Визитные карточки

-Сайт.В нем будет много фото, прайс-лист, мои контакты. Для удобства клиентов на сайте будет предусмотрена и реализована возможность забронировать услугу.

-«Сарафанное радио». Индивидуальный подход к каждому клиенту станет приоритетной задачей в моей деятельности. Если клиент останется довольным результатом работы, это станет дополнительным плюсом в моей работе. Довольные заказчики захотят вновь обратиться в мою студию , а так же смогут порекомендовать своим друзьям.

Прайс-лист

-2

Цель данного проекта – получение стабильного дохода. Начиная с минимального объема выручки в размере 150,00 тыс.руб. в планах увеличить к концу года до 210,00тыс.руб. в месяц.

Объем выручки в месяц,тыс.руб.

-3

4.Производственный план

Организационно-правовая форма –НПД – самозанятый, с уплатой налога 4-6% в зависимости от статуса заказчика. Данная система налогообложения позволяет мне работать официально и самостоятельно, без регистрации ИП и ККМ. Нет необходимости в сдаче отчетности, уплата налога будет осуществляться автоматически в приложении «Мой налог».

График работы с клиентами – свободный, в зависимости от загруженности. На первом этапе необходимо будет подобрать помещение, декорировать, выставить аппаратуру.

Помимо расходов на аренду помещения, для реализации моего бизнес плана потребуется приобретение некоторого оборудования, такого как :

- Фотоаппарат : 60 000,00 руб.

- Объектив : 85 000,00руб.

- Вспышка : 20 000,00руб.

- Световое оборудование : 130 000,00руб.

- Фоны : 10 000,00руб.

- Реквизит : 25 000,00руб.

- Осветительные аксессуары : 10 000,00руб.

- Бытовые приборы : 10 000,00руб.

Общая стоимость закупленного оборудования составит 350 000,00руб.

-4

Этапы организации деятельности :

-5

5.Финансовый план

График работы моей фото студии – свободный, в зависимости от заказов выручка может не равномерно распределяться по дням. Поэтому при расчетах экономических показателей целесообразно будет применять показатель недельной выручки. Средний показатель недельной выручки планирую иметь в диапазоне 44,00-60,00тыс.руб среднемесячный – 176,00тыс.руб.

В процессе реализации своих услуг по фото съемке необходимо будет оплачивать расходы.

-6

Маржинальность одного часа работы с клиентом = (7300,00-1300,00) : 7300,00 х 100% = 82,19%

Точка безубыточности ,руб. = 46000,00 : 82,19% = 55967,00 руб.

Точка безубыточности, количество часов работы = 55967 : 7300,00 =7,66 часов

Из данного расчета видно , что для выхода в «ноль» мне необходимо будет провести 7-8 часов с клиентами на сумму 55967,00руб. за месяц.

Для грамотного и эффективного распоряжения своими ресурсами, в том числе денежная выплата по социальному контракту, мне необходимо будет придерживаться показателя рентабельности не ниже 50%. По моим планируемым данным рентабельность составит :

Рентабельность, в месяц = (99000,00 : 176000,00) х 100% = 56,25%

Прогноз доходов и расходов на первый год деятельности :

-Выручка от оказанных услуг 1800,00тыс.руб.

-Произведенные расходы (включая налог НПД) 924,00тыс.руб.

-Чистая прибыль 876,00тыс.руб.

6.Факторы риска

1.Сезонный.В летний период времени количество заявок уменьшается, но компенсируется длительными новогодними праздниками.

2.Экономический. Повышение цен на расходные материалы.

3.Риск случайной потери материальных активов.

Путь решения : создание резерва, поиск поставщика с наиболее низкими ценами. Проведение акций, скидок. Бережное обращение с аппаратурой.

Руководитель _________________________________________