Найти тему
Грузовичкоф

Как клиентам В2В-сегмента сделать грузоперевозку выгоднее: советы «Грузовичкоф»

Для клиентов сегмента В2С грузоперевозка – нетипичная услуга, которую физические лица заказывают редко. В отличие от них клиентам сегмента В2В перевозка и доставка различных грузов требуется гораздо чаще, например, ежедневно. Поэтому и у физических, и у юридических лиц возникает запрос на более выгодные условия. Рассказываем, как Сервис делает свои услуги более доступными и выгодными.

Как пояснила коммерческий директор «Грузовичкоф» Екатерина Мухина, способы сделать грузоперевозку более выгодной для юридических лиц следующие: долгосрочное сотрудничество, фиксированная стоимость, отложенный платеж, транспортный аутсорсинг.

Так, для корпоративных заказчиков – постоянных клиентов, которые оформляют заказы на регулярной основе и на долгосрочной дистанции, Сервис предлагает индивидуальные условия и разрабатывает специальные тарифы с учетом потребностей, задач, объемов бизнеса и направления деятельности. «Для каждого клиента сегмента В2В формируем уникальное предложение, которое будет наиболее эффективным в рамках нашего взаимодействия», – добавила Екатерина Мухина.

Кроме того, при определенном обороте или количестве заказов в месяц постоянным клиентам Сервис предоставляет скидки и фиксирует стоимость подходящих услуг на определенный период, при этом стоимость не меняется в зависимости от различных факторов: такая гарантия позволяет клиенту четко планировать будущий бюджет доходов и расходов и быть более свободным в ведении дел.

Еще один способ выразить лояльность и поддержку клиенту – настроить для него отсроченный платеж. «Юридические лица могут оплатить грузоперевозку позже – по оговоренному сроку. Такая «подушка безопасности» позволит грамотно распределить средства, что в итоге положительно скажется на общей выручке бизнеса и сделает услугу более доступной», – подчеркнула коммерческий директор «Грузовичкоф».

Услуга транспортного аутсорсинга в рамках суббренда «Грузовичкоф Бизнес», который Сервис запустил специально для работы с юридическими лицами летом 2023 года, также позволяет клиентам оформить грузоперевозку на более выгодных условиях: транспортный аутсорсинг предполагает передачу ведения всех операционных и бизнес-процессов в управление транспортной компании. Так клиент сокращает непрофильные издержки, например, на содержание и обслуживание автотранспорта, и может перенаправить эти средства на развитие бизнеса. Кстати, за каждым корпоративным заказчиком Сервис закрепляет менеджера, который сопровождает его на всем протяжении сотрудничества, закрывая большой объем задач самостоятельно. Тем самым клиент экономит время и получает возможность глубже погрузиться в ведение своего бизнеса.

«Для сегмента В2В зачастую выгода заключается не столько в прямой экономии денежных средств, сколько в экономии временных и других ресурсов, так как перевозки выполняются регулярно и с высокой частотностью. Для этого перевозчику необходимо выстроить свою бизнес-модель максимально эффективной и при этом гибкой, чтобы снять нагрузку с клиента, решить все его задачи и помочь ему приумножить прибыль», – подчеркнула Екатерина Мухина.