903 подписчика

Я решил дать тебе второй шанс, - деловито сказал муж, после того, как сам недавно выгнал жену из дома

12K прочитали

День прошел, как обычно. Кристина уже готовилась заканчивать работу, когда ее телефон прозвенел - звонил встревоженный муж:

-Ты где? Долго еще? Давай быстрей, я тебя жду.

Не давая объяснений, Никита бросил трубку. Кристина начала беспокоиться и вызвала такси, чтобы побыстрее вернуться домой. У порога ее встретил муж с чемоданами.

День прошел, как обычно. Кристина уже готовилась заканчивать работу, когда ее телефон прозвенел - звонил встревоженный муж: -Ты где? Долго еще? Давай быстрей, я тебя жду.

- Что случилось? - в недоумении спросила девушка.

- Это я должен спросить что случилось. Когда ты успела стать такой меркантильной?

- Я не понимаю...

- Мы договаривались, как будем вести быт, тратить общие средства и прочее, помнишь?

- Допустим. Только условия нужно соблюдать всем, Никит, - уже более твердо ответила жена.

- В отличии от тебя, я ничего не скрывал. Сегодня на обеде я встретил знакомого. Его жена работает в твоем отделе, и я узнал, сколько ты зарабатываешь на самом деле. Твой обман раскрылся. Я не собираюсь содержать тебя и твоих родителей. Мы расстаемся, - спокойно сказал муж.

Кристина заглянула в комнату и увидел распахнутые дверцы совершенно пустого шкафа. Никита заранее постарался и собрал все вещи. Два года совместной жизни легко уместились в чемодане и паре пакетов.

- Я собрал все твои вещи, что ты привезла с собой от матери в нашу съемную квартиру. Остальное, не обессудь, - деловито уточнил Никита.

Жена тяжело вздохнула. Ее и раньше посещали мысли об излишней скупости мужа, но девушка старалась гнать их прочь. В конце концов, она очень любила Никиту.

- Вот, оплатишь. Я обещал хозяйке, что завтра ты все ей привезешь на работу, - Никита достал откуда-то квитанции на оплату квартиры и протянул их жене.

- Почему я должна оплачивать коммунальные услуги? Мне нужно снять новую квартиру, на это нужно время и средства. Ты поставил меня перед фактом, - занервничала Кристина.

- Ну да, на моей шее было удобно, правда? - усмехнулся муж.

- Не правда, я тоже покупала продукты и вещи. А на счет квартиры у нас был договор. По квитанциям платишь ты, - ткнула пальцем в мужа Кристина.

- Я нашел отчет по твоей карте, который ты прятала. Ты жила за мой счет, а себе ни в чем не отказывала. И мамочке своей подарок сделала. Я тебе не дойная корова! Давай расходиться, пока детей не нарожали!

- Не помню такого уговора, что я должна всю зарплату тебе отдавать, так еще и отчитываться!

- Я просто думал, что нашел родную душу, а ты все испортила! Ты будешь еще локти кусать и отправишься в свою деревню к матери обратно! - кричал Никита, но жена уже вышла за порог.

Кристина не думала о том, как жить дальше, она думала лишь о том как добраться до матери в поселок. Да и вообще, нормальный городок. Да, небольшой, не столица, но все же облагороженный, и дома так строят новенькие. Никита перегнул палку сегодня везде, где мог.

Девушка решила не тратить еще больше нервов и опять вызвала такси. Муж, видя из окна, как жена садится в автомобиль, стал еще более уверен в своем решении: «Вот же транжира! А мне еще квитанции оставила платить».

В тот же вечер Никита решил собрать свои вещи и отправиться к матери. Екатерина Алексеевна была женщиной, которая привыкла решать все сама и не терпела обходных путей, поэтому она сразу же спросила прямо в лоб, почему они разошлись. Она не видела другой более удачной партии для сына, немного инфантильная и наивная Кристина полностью подходила Никите.

- Я нашел чеки, которые она прятала. Более того я тебе скажу, моя жена на себя потратила всю премию, а это не много не мало - двадцать тысяч. Я сразу заподозрил неладное, когда она второй раз за месяц пошла в салон красоты. Два раза в месяц это слишком, - жаловался сын на непутевую жену.

- Но с другой стороны премия, ведь ее, заработанная, - покачала головой мать. - Зачем ты потакал ее прихотям?

- В том то и дело, что она у меня ничего не просила. Кристина начала скрывать от меня свои доходы. Да, она покупала продукты и вещи в дом, но и о себе не забывала. Я на транспорте добираюсь в офис, а она выглядит как кукла, обновки себе покупает. А откуда деньги берет, я сразу то и не понял. Думал, что она кого-то себе завела на стороне, - продолжал Никита.

- Хуже было бы, если бы ты все это оплатил. А ты ее выгнал, глупый. Мне лично Кристина очень нравилась. А теперь что ты будешь делать? Придется снова искать кого-то. Приютить тебя я не смогу, - отрезала мать.

- Я видный, красивый, уж без внимания не останусь точно. У меня уже есть на примете одна девушка, - похвастался сын, сияя от гордости.

Ангелина из бухгалтерии - красивая девушка, на пару лет старше Никиты, но его это не смущало. У нее была машина, квартира и хорошая зарплата. Чем не идеальная жена?

- Никит, мы сегодня вечером поедем в какой-то особенный ресторан? - спросила Ангелина, когда молодой человек обрадовал ее, что разводится и хочет пригласить ее на свидание.

- В ресторане? Нет. Можно и дома поесть. У тебя же своя квартира, - удивился Никита.

- Но... ты же вроде тоже снял жилье, разве нет? - пожала плечами Ангелина.

- Да, я теперь перебрался к матери. Я подумал, что мы поедем к тебе.

- Дома очень скучно. Сначала надо сходить куда-нибудь поесть и развеяться, ведь сегодня пятница. И я почти не готовлю. Не люблю, да и получается как-то не очень?

- А как же ты питаешься?

- У мамы, в кафешке или ресторанчике, - хлопала глазами она, а Никита уже считал предстоящие траты. Интерес и желание отомстить бывшей взяли вверх.

Они отправились в новое кафе неподалеку от их офиса. Лина согласилась, и он впервые в жизни пришел на свидание с цветами. Раньше жена говорила, что цветы не любит, но сейчас для такого дела пришлось потратиться.

- Такой простенький букет... - хмыкнула Алина.

- Что значит простенький? Знаешь, сколько он стоит? - возмутился Никита.

Никита оказался очень скупым мужчиной. Ангелина сразу все поняла и старалась, как можно быстрее уйти со свидания. Так было еще с двумя девушками, с которыми молодой человек познакомился после расставания с Кристиной. Никита уже вдоволь насладился свободой и подавать на развод не торопился. В свою очередь, Кристина залечивала душевные раны и много работала в надежде поскорее снять свое жилье и съехать от мамы.

Прошел почти месяц с тех пор, как муж выгнал Кристину. Скучать и грустить было некогда, работа не отпускала. Чтобы отдохнуть от дурных мыслей, Кристина с сестрой пошли в местный ресторан, и там девушка познакомилась с парнем. Ну как познакомилась... Она знала Костю еще со школьной скамьи, поэтому ничего серьезного не намечалось, но вчерашний мальчик вырос и стал видным мужчиной, сам проявляя интерес к девушке.

Почти одновременно с этим событием, Никита, набравшись смелости, приехал к Кристине, чтобы все выяснить и вернуть ее. Но девушка подъехала к дому матери не одна. На новеньком авто ее подвез Костя. Никита чуть по швам не треснул, заметив какого-то непонятного мужика рядом со своей женой.

- Что это такое? Что за клоун тебя привез?

- Ты зачем приехал? Вроде уже все решили, - опешила Кристина.

- Я подумал и решила дать тебе второй шанс, - деловито ответил Никита.

- Поздно! Он мне уже не нужен. Ищи себе другую дурочку, - отрезала жена.

Позже свекровь еще несколько раз звонила Кристине по поводу развода. Она пыталась ее уговорить, что мол, поторопилась ты, где еще такого мужа найдешь. Бывший муж и свекровь совсем надоели своими звонками, поэтому девушка ко всему прочему решила еще и поменять номер телефона. Развод они оформили благополучно, а вот в новый брак Кристина теперь вступать не торопиться.