Найти в Дзене
Наивная сказочница

Младшая жена (глава 18)

Поднявшись со стула, Надя поспешила к дверям, переживая, что тот, кто сейчас стоит за порогом вновь позвонит, и тогда уже точно звук звонка разбудит и Тёму и дедушку Василия, а ведь сейчас нет еще даже шести утра. Но не успела она дойти даже до прихожей, как и Василий вышел из дверей своей комнаты, и тоже направился в прихожую вместе с Надей, предполагая, что к ним опять явился не кто иной, как Николай.

- Открывай, Надюша. Не бойся...

Начало

Раннее утро следующего дня

Сидя в одиночестве за столом, на кухне, и размешивая ложечкой сахар в чашке с горячим кофе, Надя пребывала сейчас в глубокой задумчивости.

После вчерашнего визита Николая, сегодня с утра она чувствует себя больной и подавленной. Она даже на работу вчера не смогла выйти (в ночную смену), и попросила ее подменить, так как ей даже на час было страшно оставлять Тёму одного, пусть даже и с дедушкой Василием.

Весь вечер Надя проиграла с сыном в игрушки, стараясь отвлечь Тёму от пережитого стресса, и даже уже сегодня, хоть прошла целая ночь, ей все еще страшно отвести и оставить его даже в садике.

А вдруг Николай придет и заберет сына, пока ее не будет рядом?! Он ведь такой: найдет, какие слова сказать, да и явись он в детский сад по форме, перед ним все двери будут открыты!

Что же теперь делать?

Надя, уныло глядя в чашку, с остывающим кофе уставшим взглядом, понимает, что она сама себя излишне накручивает, и нагоняет панику, но успокоиться у нее никак не получается, и эта тревожность вытягивает из нее последние силы, ведь она практически не спала в эту ночь, думая о Николае, о Тёме, о себе, о Марке.

Запахнув на груди махровый, банный халат жизнерадостного желтого цвета, Надя поежилась плечами, затем сняла с ног домашние тапки, и подсунула ноги под теплый бок Лео (пес преданно, все утро, лежит возле ее стула, положив голову на вытянутые передние лапы).

Ощущение того, что ее знобит, как при простуде, не проходит с прошлого вечера, и даже горячий утренний душ не помог Наде согреться и взбодриться для того,чтобы прожить новый день.

Отпив глоточек кофе из чашки, Надя улыбнулась, увидев, как Лео (он уже стал рослым и лохматым молодым псом за прошедшие месяцы) тут же развалился у ее ног "перевернутым крабиком", и подставил свой живот, ожидая поглаживаний ступнями ног от хозяйки.

И Надя, конечно же, погладила ластящегося Лео подошвами своих ступней, почувствовав, как улыбка собаки, и ее такое доверительное поведение немного улучшили ее настроение.

Но тяжелые мысли, хоть и улыбалась сейчас Надя, так и не хотели покидать ее голову:

- Что же мне теперь делать, Лео? Не подскажешь?

Обратилась она к собаке, произнеся свои слова вслух, и Лео, хорошо чувствуя настроение хозяйки, быстро перекатился со спины на бок, а затем сел на задние лапы, молотя при этом своим пушистым хвостом по полу кухни, и положил свою голову ей на колени.

Пес прижал уши, и глядя на хозяйку преданным, добрым взглядом своих глаз, сейчас как мог, пытался ее успокоить.

- Какой же ты хороший друг, Лео. Защитник наш! Умница)) Красавец...

Надя, хваля собаку, гладила его по его лохматой, гривастой (как у его отца) голове, как вдруг, Лео, видимо что-то почувствовав или услышав, поднял голову и посмотрел в сторону коридора. Уже через секунду, забыв о Наде, Лео потрусил в прихожую, настороженно нагнув голову.

Девушка, глядя вслед четвероногому другу удивленным взглядом (что его так обеспокоило?), вдруг, услышала звонок в двери, а затем короткий и громкий «гав» Лео спугнул тишину в их еще сонной квартире.

В первую секунду после звонка, сердце у Нади оборвалось и ухнуло куда-то вниз, от страха, так как первое, о чем она подумала в это мгновение, что это пришел Николай, с утра пораньше, за Темой, но потом вспомнила, что Лео совсем по другому лаял вчера на него, и даже кидался, пытаясь укусить, защищая Тему и её так, как умеет.

Может, это не Николай?

Поднявшись со стула, Надя поспешила к дверям, переживая, что тот, кто сейчас стоит за порогом вновь позвонит, и тогда уже точно звук звонка разбудит и Тёму и дедушку Василия, а ведь сейчас нет еще даже шести утра. Но не успела она дойти даже до прихожей, как и Василий вышел из дверей своей комнаты, и тоже направился в прихожую вместе с Надей, предполагая, что к ним явился не кто иной, как Николай.

- Открывай, Надюша. Не бойся.

Скомандовал дед, и Надя, кивнув головой, щелкнула замком и распахнула двери квартиры, чувствуя себя уже немного спокойнее рядом с дедушкой и с Лео.

- Привет, Надя. Здравствуй, дед.

Пока хозяева квартиры стояли в немом удивлении, Лео, перелетев через порог, в мгновение ока, уже вовсю встречал Марка, встав на задние лапы, и упираясь передними лапами мужчине в живот, при этом виляя хвостом так часто и быстро, что сомнений не оставалось: пес очень рад видеть этого человека на своей территории.

- Привет…Марк.

Надя все еще растерянно хлопала ресницами, но потом, сделав шаг в сторону, опомнилась, и произнесла:

- Проходи.

Уже закрывая за Марком двери, Надя увидела, как обнялись мужчины, и как, блестя влажными глазами (от радости), улыбается Марку дедушка Василий.

- Молодец, что приехал!

Подбодрил Марка дед, а затем обратился к Наде:

- Надюша, корми-пои гостя, а я пойду тогда еще немного полежу, не буду вам мешать. Вы пока поговорите, а уже я потом к вам присоединюсь.

- Хорошо, дедушка.

Ответила Надя Василию, и, дождавшись, когда Марк снимет куртку и ботинки, пошла на кухню, точно зная, что мужчина идет сразу за ней.

- Кофе будешь? Или чай?

- Что ты пьешь, то и я буду.

Ответил ей Марк, устало опустившись на стул.

Пока Надя занималась приготовлением для него кофе, Марк сидел очень тихо, и только внимательным взглядом своих глаз следил за ней, глядя то на лицо Нади, то на ее руки, чем очень смущал девушку.

Когда Надя села на свое место, напротив Марка, и подвинула к себе свою чашку, с уже почти остывшим кофе, их взгляды, наконец-то, встретились.

- Зачем ты приехал, Марк?

Надя смотрела на своего любимого мужчину, живущего теперь другой жизнью, но, практически не видела в нем перемен, если не брать в расчет того, что в явно дорогих вещах (в черного цвета джинсах и в темно сером джемпере) Марк выглядит сейчас, как модель с обложки журнала.

- Я за вами приехал, Надя. За тобой и Темой.

Ответил он на ее вопрос, без промедления.

Надя удивилась, услышав такие слова от Марка, и спросила:

- Приехал за нами?? Ты хочешь сказать, что успел развестись за две недели со своей женой?

- Нет. Не пока не успел.

Твердо ответил Марк:

- Если честно, я только со вчерашнего вечера начал заниматься этим вопросом. Я бы мог сейчас тебе этого и не говорить, но я хочу быть предельно честным с тобой: работа меня закрутила, и я только вчера опомнился. Прости. Я просто об этом думал, как уже о чем-то свершившемся... В общем, потерял две недели. Но развод с Викой теперь лишь дело времени. И пока бюрократическая машина будет переваривать в себе этот процесс, я хочу, чтобы вы с Тёмой уже были под моей защитой.

После этого признания, посмотрев на Надю еще более пристальным и взволнованным взглядом, добавил:

- Я знаю, со слов Тёмы, о том, что было здесь вчера, и о том, что Николай хочет его забрать к себе...

В этот момент Надя качнула головой, из стороны в сторону, и тоже твердым, уверенным голосом ответила, перебив речь Марка:

- Я никуда с тобой не поеду. У тебя все еще есть другая семья! Куда ты нас с Тёмой собрался забирать? Зачем? У нас есть, где жить.

Но Марк не собирался сдаваться, и продолжил убеждать Надю:

- Надя! До дня развода, и до дня усыновления мною Тёмы может пройти еще один, а то и два месяца! Это довольно долгий срок, а здесь вам оставаться небезопасно – Николай ведь если решил забрать у тебя Тёму, то он его обязательно заберет.

Если меня, в тот момент, не будет рядом с вами.

А если ты все же согласишься на мою помощь, то все это время вы спокойно поживете на даче моего друга, и мы благополучно переждем это время.

Дача его находится за городом, в очень красивом месте. Эта дача именно дача, а не что-то грандиозное, в духе современного времени. Нет. Это просто скромный дом на участке, окруженный садом и огородом. Там я вас и спрячу от Николая. Сейчас зима, и соседей дачников в том поселке почти нет, если не считать нескольких соседей, живущих в своих домах круглый год.

Дом этот отапливается электричеством, в нем есть все необходимое для жизни. Вам там будет тепло и уютно, а я пока тоже сниму себе квартиру, так как свою я все равно оставлю Вике и Егору после развода. Для нас же мы, сразу после моего развода с Викой, купим другую квартиру.

Надя сейчас сидела, смотрела на Марка, и никак не могла поверить, что весь этот разговор между ними происходит наяву.

Понимая, что Марк ждет от нее ответа, она произнесла немного хриплым голосом, так как от волнения горло сжало спазмом:

- Марк…Олег…Я тебя правильно поняла: ты, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, сейчас разводишься со своей женой, а потом женишься на мне?

Марк, видя, как старается держаться Надя, хоть видно, что она внутренне очень сильно взволнована и напугана теми событиями, что происходят сейчас в ее жизни, ответил:

- Да, Надюша. Я действительно развожусь с Викой, и возвращюсь к вам с Темой. И я хочу, чтобы ты знала – это не такое уж тяжелое решение для меня, так как ни у меня, ни у Вики уже давно нет тех чувств, что обычно бывают между мужем и женой.

Мы уже пару лет точно живем, каждый своей жизнью, только что проживаем в одной квартире. И в этой ситуации я переживаю совсем не за Вику – она надолго одна не останется, а за Егора. Вот о ком у меня действительно болит душа. Вика, как мать, совершенно безответственная, и, скорее всего, его дальнейшим воспитанием будет заниматься какая-нибудь очередная нянька.

Надя слушала Марка, а сама чувствовала, как у нее шумит в голове кровь от всех этих грядущих перемен в жизни. И все же, еще сомневаясь во всем этом, Надя сказала скорее себе, чем Марку:

- Марк. У меня работа. Я не могу уехать. У меня дедушка! Тема в садик ходит!

Марк улыбнулся мягко своей красивой улыбкой, и ответил Наде, не отводя своего уверенного взгляда от ее глаз:

- Надя. Это не причины для сомнений)) Ты УЖЕ давно моя жена. Нам осталось только все оформить официально. И если тебя такой муж, как я, все еще устраивает, то сегодня ты увольняешься и мы уезжаем. Желательно, до обеда. Я смогу быть спокойным только тогда, когда увезу вас в безопасное место.

Пойми, нам с тобой будет проще предотвратить следующий шаг Николая, чем потом искать способы забрать у него Тёму обратно. А вот уже когда я стану официально отцом Тёмы, шансы Николая на то, чтобы наш малыш жил с ним, практически будут равны нулю, так как у нас будет полная семья: папа, мама, Тема. Поэтому…

Сейчас нам нужно действовать очень быстро. Я даже машину свою не стал возле подъезда оставлять, чтобы лишний раз не «отсвечивать». Чем быстрее и незаметнее я вас заберу и увезу, тем лучше, а дед Василий пока останется здесь. Когда все наладится, мы и его, и Лео заберем к нам, но это будет немного позднее.

Надя, глядя на Марка, который вот так просто берет и решает ее проблемы, отводя от беды, сейчас почувствовала, что где-то в ее душе вновь начала распускаться нежным цветком надежда на то, что все у них с Марком еще будет хорошо.

- Мне нужен час на сборы. Тема еще спит. Его надо разбудить и накормить завтраком.

Произнесла она торопливо, и Марк ей ответил:

- Я сам разбужу Тему, и с завтраком мы сами справимся, а ты собирайся.

И вновь на губах Марка его улыбка, от которой у Нади все перевернулось внутри от любви, вспугнув её потревоженных, сонных бабочек.

Кивнув чуть заметно головой, и смутившись от своего так внезапно вспыхнувшего желания, Надя встала из-за стола и направилась к дверям, но практически сразу же почувствовала, как и Марк тоже встал из-за стола, а затем (у нее за спиной) его пальцы сомкнулись на ее запястье.

Остановившись и повернувшись лицом к Марку, Надя увидела его глаза близко-близко. Так близко, что у нее даже закружилась голова….

Мгновение, и их губы встретились, после долгой разлуки, в чувственном, горячем поцелуе, а тела прижались друг к другу, как две частицы чего-то одного целого.

****

Этот поцелуй все длился и длился.

Марк закреплял этим поцелуем свои обещания, как печатью, и объявлял свои права на любимую женщину,

а Надя…

А Надя просто таяла в его руках, чувствуя, как начинает в эти минуты заживать ее разбитое сердечко.

****

Через час. Надя, Марк и Тема уедут.

Дед Василий закроет за молодыми двери, затем погладит по голове Лео, который будет волноваться возле его ног, не понимая: «почему они тоже не пошли гулять, если все остальные ушли?, и произнесет вслух, улыбаясь в свою седую бороду, обратившись к собаке:

- А я и не сомневался в Марке. Теперь наши точно будут в безопасности)).

И, глядя, как вьется у его ног Лео, нетерпеливо переступая с лапы на лапу, добавил:

- Тащи, давай, свой ошейник. Пойдем гулять на место твоих предков. Вспомним Лео старшего и всю твою стаю, ведь если бы не он, и не вся твоя семья, и не было бы всего этого.

****

Ближе к вечеру Марк привез свою новую семью на дачу друга.

Тёма, заметив, что у самого широкого окна в доме (в кухне-гостиной) со стороны улицы сделана большая кормушка для птиц, был в восторге от этого сооружения, тем более, что насыпать корму птичкам можно было прямо из дома: для этого стоило лишь попросить маму открыть окно.

Еще в этом доме было плетеное кресло на полозьях, которое раскачивалось, как качели, а вдоль одной из стен комнат стояли на широких полках в горшках кактусы, начиная с самых крошечных, и заканчивая кактусом, похожим чем-то на смешного, колючего человечка. На некоторых из кактусов красовались цветочки, и Тема был в восторге и от этого чуда, ведь он всегда был уверен, что колючки могут только колоться, а в цветы превращаться не могут. Он даже потрогал один цветок, чтобы убедиться, что он настоящий.

****

После ужина Марк уехал, оставив Наде с сыном запас продуктов на неделю, и денег, чтобы они с Темой могли покупать продукты в единственном маленьком магазинчике в этом поселке, пообещав заехать к ним, как только сможет.

Так же Марк и Надя договорились пока не звонить друг другу (только в случае крайней необходимости), чтобы не дать возможности Николаю, по сигналам телефонов, определить местонахождение Нади и Темы.

****

Уже позже, уложив Тему спать и обойдя весь дом, Надя сядет в удобное плетеное кресло, освещенное мягким светом торшера, укроется теплым пледом по самые плечи, и закроет глаза, с удовольствием вдыхая запах этого тихого дома, и стараясь запомнить свои ощущения в эту минуту, ведь именно с этих ощущений и запахов, кажется…

все же началась ее новая жизнь…

Жизнь, в которой она будет рядом с любимым Олегом - Марком))

****

На следующее утро

- Ты знаешь, где твой Марк прячет Надю и моего сына?

Услышав такой вопрос от Николая, Вика удивилась, но очень быстро сопоставив факты (Марка двое суток почти не было дома) ответила, крепче прижав телефон к уху:

- Нет, не знаю.

- Так узнай. Или ты все же хочешь получить развод?

Вика задумалась над этим вопросом, а затем ответила, не кривя душой:

- Я бы хотела ПОКА сохранить брак с Марком, но если он все же будет настаивать на разводе, то ему… придется удовлетворить все мои требования, и тогда пусть катится на все четыре стороны: хоть к своей Наде, хоть еще к кому хочет.

После недолгого сопения в трубке вновь раздался голос Николая:

- Хм… Ты же с ним прожила всего-то четыре года. На многое не рассчитывай, красавица.

Вика на слова мужчины ответила с улыбкой:

- Николай...)) Марк - «благородный рыцарь». Вымирающий вид мужчин на этой планете, кстати. Он нас с Егором не обидит – это точно.

Вновь в трубке послышался звук ухмылки, а затем мужчина произнес:

- Так ты поможешь мне или нет? Может, ты и сама догадаешься, где он их прячет?

Вика качнула головой, хоть и не мог Николай сейчас видеть этого ее жеста, и ответила:

- Нет. Я не знаю, где он их прячет. Родительский дом под видеонаблюдением стоит, пустой совершенно, а больше квартир у нас нет. Я думаю, скорее всего, он снял им квартиру.

- Квартиру говоришь?… Может быть… Тогда постарайся узнать адрес, поройся в его телефоне: может, твой муж с риелторами вел переговоры, и следы переписки остались? За услугу я тебя отблагодарю, не переживай.

Вика улыбнулась (подарки от мужчин она получать любит), и ответила уже более бодрым голосом:

- Хорошо, попробую. Но это только когда он соизволит появиться дома. Я звонила – он в клинике со вчерашнего вечера. Сказали, приехал поздно вечером и остался на экстренную операцию.

- Понял. Жду.

Ответил мужской голос в трубке, и разговор завершился. Вике оставалось лишь вздохнуть, и убрать телефон в сторону.

****

Несколькими часами ранее. Ночь.

Марк стоял у окна и его била нервная дрожь, заставляя в бессилии и злобе сжимать кулаки:

час назад он покинул операционную под удивленные и сочувствующие взгляды коллег: сегодня ему впервые после возвращения доверили оперировать лично, а он..

НЕ СМОГ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ!

И ведь самое обидное: он точно знает, что и как нужно делать, но…его руки деревенеют, и пальцы сводит, как только он собирается сделать то, что положено делать ему, как хирургу.

Когда дошло до дела, он просто впал в ступор,глядя в микроскоп, и страх сделать что-то не так, сковал его сознание и руки, не позволяя совершать привычные, умелые действия.

И вот сейчас, стоя у окна, Марк, испытывая чувство глубочайшего стыда, разочарования и... злости, замер неподвижной статуей, погруженный в свои мысли, теперь уже точно понимая, что Сергей Золотников все же добился того, чего хотел, отдавая его в руки своим телохранителям:

Он, Марк, больше никогда не будет оперировать людей.

Это конец.

Простояв так час, а может быть и больше, ни на кого не обращая внимания, Марк переоделся и отправился на парковку, решив, что именно сейчас пришло то самое время разобраться и поговорить с другом Сергеем.

*****

Спасибо за прочтение))

Продолжение здесь Глава 19))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь

Мои дорогие читатели! Приглашаю Вас ко мне в гости на домашний канал в Телеграмме. https://t.me/naivnayaskazochnica ))