Найти в Дзене

Как сварщику заработать 1 МИЛЛИОН рублей? | Статья |

Оглавление

Меня зовут Сергей Кузнецов.
И с 2023 года я помогаю мастерам и предпринимателям увеличить продажи в их нише и повысить выручку.С 2005 года я занимаюсь услугами по ремонту оборудования в своем регионе, и мой бизнес прошёл через разные периоды и перемены.

Заказчик. План продвижения.


Я всегда утверждаю, что ключом к успешной работе является сильная команда, в которой каждый специалист является экспертом в своей области. Однажды мне посчастливилось встретить знакомого, который в свое свободное время занимался металлообработкой. Он был сварщиком и изготавливал различные металлические изделия, такие как ограды, лестницы и заборы, прямо в своем гараже. Обратился ко мне с просьбой помочь в продвижении своего дела.

У него не было ни веб-сайта, ни страницы на Avito, и он не демонстрировал свои товары в интернете. Его продажи основывались исключительно на “сарафанном радио” среди его знакомых, что приводило к низким объемам продаж.

В один из дней мы вновь встретились, и он показал мне станок, который он сделал самостоятельно. Посмотрев на него, я предложил ему:

- “Мы можем усовершенствовать этот станок и предложить его людям. Давай начнем продавать его по всей России.”

Впоследствии, наша команда создала веб-сайт, упаковала станок и представила его на рынке. Через 6 дней после запуска сайта мы получили первый заказ. Затем последовали второй, третий, четвертый и многие другие заказы.

Таким образом, за полгода наши усилия привели к продажам на общую сумму 1 000 000 рублей. Это доказывает, что нет непреодолимых преград. Мы доказали, что объединившись в команду, можно достичь значительно большего.

Мы доказали, что объединившись в команду, можно достичь большего.

Очистной станок "ЭЛЕКТРО" для труб и профилей
Очистной станок "ЭЛЕКТРО" для труб и профилей

Что мы сделали для продвижения нашего продукта?

Первый этап: Создание продукта и площадок для продвижения

  1. Мы разработали уникальный дизайн и формление нашего продукта, включая логотипы, цвета и общий концепт.
  2. Запустили канал на YouTube и оформили сообщество в ВКонтакте для привлечения и взаимодействия с нашей целевой аудиторией.
  3. Разработали сайт с базовой SEO-оптимизацией, нацеленный на коммерческие показы в рамках рекламного продвижения.
  4. После успешного запуска основного сайта и получения первых заявок, мы создали дополнительную страницу с информацией о возможности получения государственной поддержки через госуслуги. Это помогло нашим клиентам приобрести станки и открыть свои цеха.

Второй этап: Рекламное продвижение

  1. Мы провели тщательное изучение конкурентов, их предложений и площадок продвижения. Это позволило нам определить уникальные торговые предложения и общий образ продукта, а также дополнить наш станок соответствующими характеристиками.
  2. Наше рекламное продвижение началось с Яндекс.Директа, а затем мы протестировали рекламу в социальных сетях. После анализа результатов, мы распределили показы и бюджеты по различным каналам.
  3. Обратная связь от клиентов стала важной частью нашей работы. Она помогла нам улучшать позиционирование и решать вопросы, связанные с имиджем бренда.

Итог:

В результате запуска рекламы мы получили заявки на сумму 2,5 миллиона рублей, а итоговая отгрузка товара за 6 месяцев составила 1,2 миллиона рублей. Таким образом, мы успешно вывели станок на рынок и заработали миллион рублей!


Уважаемые мастера и сварщики!


Если у вас есть продукт, вы что-то изготавливаете и уже продаёте в своем городе и хотите продавать по России, но не знаете как - мы можем вам помочь!
Пишите нам, оставляйте заявку на консультацию !
Спасибо за внимание, и удачи в вашем бизнесе!
До встречи в новых разборах!

-3