Найти тему

Ошибки начинающего тюнера. Начало конца...

Оглавление

К сожалению, существует множество распространенных ошибок, которые люди совершают при тюнинге автомобилей, и мы надеемся, что эта статья побудит людей задуматься о том, что и как они хотят сделать со своим автомобилем. И сделать не только правильно, но и безопасно.

Тюнинг автомобилей - это способ придать индивидуальности своему серийному, а зачастую довольно скучному транспортному средству. В этом нет ничего плохого, если бы не несколько НО.

Тормоза

Агрегатный тюнинг, как правило, начинается с попыток заставить автомобиль ехать быстрее и увеличить выходную мощность, но возможность остановить автомобиль до столкновения не менее важна. Специалисты настоятельно рекомендуют начать с тормозов.

Модернизация тормозной системы может быть такой же простой, как установка колодок с высоким коэффициентом трения на большие тормозные диски.

Стоковый тормозной цилиндр, как правило, уже не сможет обеспечить давлением тормоза большей размерности. Его тоже нужно будет поменять. Ну и дисковые, а не барабанные. Эффективность у первых гораздо выше.

Проводка

-2

Одна из самых опасных манипуляций, к которой прибегают начинающие кастомизаторы, это новые отверстия в металлических панелях кузова, созданные для того чтобы пропустить электропроводку.

И это только вопрос времени, когда вибрации прорвут экранирование на проводе, а он соприкоснется с кузовом автомобиля. Это, по меньшей мере, выход из строя оборудования или риск возгорания, что может привести к летальному исходу.

Вокруг кабеля всегда должна быть намотана резиновая втулка, чтобы защитить его от износа и трений о кузов. Иногда «специалисты» не соблюдают простейшую практику установки предохранителей (и выбора предохранителя с правильным номиналом), а также правильного соединения и сращивания проводов вместе. К электрике нужно относиться трепетно.

Подушки безопасности

-3

Неоригинальные сиденья и рулевые колеса почти всегда означают потерю оригинальных подушек безопасности. Это хорошо на трассе, когда у вас установлен каркас безопасности, «ковши» и специальные гоночные ремни, но на дорогах общего пользования все иначе. И опаснее.

Большинство водителей почему-то верят, что они никогда не попадут в аварию, а потому все средства безопасности им не нужны.

Аккумулятор

-4

Перемещение аккумулятора внутрь автомобиля часто делается для того, чтобы освободить место для большего воздухозаборника или переоборудования мотора. Как правило, обычный аккумулятор будет выпускать вредные газы и кислотные пары. В закрытых помещениях автомобиля - так себе идея.

Единственные аккумуляторы, которые должны быть установлены в автомобиле, - это полностью герметичные, не требующие обслуживания.

Уплотнители капота

-5

Некоторые горе-тюнеры снимают резиновую полосу с крышки в задней и передней частях моторного отсека. Причина в том, что они так хотят максимально охлаждать подкапотное пространство. Но эти резинки необходимы для предотвращения разбрызгивания моторных жидкостей, таких как масло, во время аварии или отказа мотора.

Занижение

-6

Еще одним распространенным решением в гаражах  является спиливание пружин для занижения посадки авто. В то время как более низкая посадка создает более низкий центр тяжести и лучшее прохождение поворотов, она также влияет на геометрию рулевого управления, общую управляемость и настройки автомобиля.

Любое снижение дорожного просвета или изменение размеров колес повлияет на настройки развала и схождения автомобиля, поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы развал и схождение соответствовали новому дорожному просвету.

Корректировка этих настроек улучшит управляемость, при условии, что они настроены именно кем-то, кто имеет опыт в настройке автомобиля.

В продолжении этой статьи читайте про: выбор деталей для гражданского тюнинга из ассортимента автоспорта, обвесы, которые иногда не просто уродливы, а еще и ломаются, и про шины для доработанного автомобиля. Подпишитесь и оставьте комментарии относительно тюнинга авто.

Источник Автоброкер Клуб

Авто
5,66 млн интересуются