Найти тему

21 апреля, завтра на работу, свозили Нору к собачему парикмахеру 😂

Мои постоянные подписчики знают, Нора не очень любит наводить красоту. И если расчесать она себя дает, то помыть уши, подстричь когти, а тем более сделать экспресс линьку, это из разряда - лучше расстреляйте меня сразу. Запись к нашему грумеру, парню, у которого Норик ведет себя нормально, вернее относительно нормально и пытается с ним дружить ( облизывает ему лицо, заглядывает в глаза с просьбой «Давай лучше поиграем») на апрель закончилась. Пришлось ехать к свободному. Норик показала себя во всей красе. Уши кое как помыли, вычесали, а когти и экспресс линьку с сушкой, отказалась делать на отрез. Минус 4 тысячи в бюджете и результат - Норик как плюшевая, да еще и шерсть лежит в разные стороны. Это как лечь с мокрой головой спать. Так и у Норика. Обратно ехала и всю дорогу жаловалась.

Дома делала вид, что обилась. На мою просьбу «Дай мне мячик» накрыла его лапой и играть отказалась.

Из моей цветочной жизни - ананас дал детку.

-2

Кошка продолжает показывать свой характер. В старости стала противной. До этого выкинула землю из фикуса, пришлось его убрать на балкон, чтоб она его не добила.

-3

Но как сказал Артём, она уже старенькая, дайте ей спокойно дожить. Не знаю как она, но у меня от ее выходок за эту неделю, глаз дергается. Еще и Нору постоянно достает.

По меню:

Завтрак- яичный ролл с сыром и помидором. Из разряда ПП.

-4

Обед - уха. Морковный салат.

-5

Ужин - у меня тушеная капуста, отварная кукуруза и помидор. У мужа - гречка с котлетой.

-6

-7

Трат на продукты не было.

А что у вас было вкусненькое? Делитесь своим меню. Буду Рада перенять новый опыт