Важно привлекать внимание аудитории

Важно привлекать внимание не только формулировкой ценностного/уникального предложения, но также ключевыми элементами площадки, рекламными креативами.

Необходимо выстраивать работу в соцсетях так, чтобы целевые группы аудиторий видели преимущества продукта вместе с самим продуктом, могли уточнить, в чем ценность с минимальными усилиями. По крайней мере на старте знакомства с компанией/брендом это важно. Учитывайте, что сканировать информацию в новой для себя группе или на сайте посетитель будет всего несколько секунд. И в эти секунды необходимо показать то, что заинтересует, станет своего рода магнитом для посетителя.

Ценность продукта, характеристики, визуальный ряд или что-то еще нужно разместить не где-то в дебрях контента, не в нижних блоках сайта, а скорее наоборот, в первом экране, а если говорим про группу ВК, то в обложке, меню, виджете. Учитывайте это до запуска рекламы на соответствующие площадки.

Важно привлекать внимание не только формулировкой ценностного/уникального предложения, но также ключевыми элементами площадки, рекламными креативами.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil