И это нормально.
Когда мы не делали никогда чего-то, то естественно, что мы это и не умеем делать.
Тем более делать качественно и получая нужный результат.
Но всему можно научиться.
Мои основные принципы делегирования в проектах:
1️⃣ Для начала, понимать, кто есть в команде, какие задачи каждый выполняет и какой результат работы должен быть.
Это для того, чтобы понимать, к кому идти с какими задачами, кто выполняет не свои задача, кого не хватает в команде.
2️⃣ Иметь рабочее пространство, в котором описывается задача для каждого сотрудника.
3️⃣ Составление регламентов для каждого сотрудника. Каждый в команде должен понимать, что ему делать, в каком конечном виде это должно быть, по каким критериям будет оцениваться выполнение задания.
4️⃣ Понимание метрик, по которым вы будете понимать эффективность выполненной задачи.
Например, у менеджера отдела продаж ключевые метрики:
- выполнение норматива
- средний чек
- выполнения плана по продажам
- % попытки звонка в продажу
*да-да, менеджер не только ответственен за выполнение плана
Итого:
🌟знать, кому дать задачу
🌟правильно её описать (что сделать, доп материал для выполнения, дедлайн, какой результат выполнения)
🌟регламент должности / процесса
🌟по каким критериям будет оценен результат
Все🙌
В какой-то момент я поймала кайф выполнять задачи чужими руками.
Я как у вас с делагированием?
Чтобы было еще проще делегировать: воспользуйтесь рабочей тетрадью, которую я создала для вас: https://fine-structure-64d.notion.site/6a9e490dc451429987803adc4469d9c7?pvs=4