Найти тему
182 подписчика

Паром с машинками, будет ли интересен Малышу 1,8 лет.

Всем привет!

Напомню, шесть дней назад я заказывала своему малышу паром с машинками, но вместо игрушки получила полку.

 Всем привет! Напомню, шесть дней назад я заказывала своему малышу паром с машинками, но вместо игрушки получила полку.   Муж получал заказ, не посмотрел и забрал.

 Всем привет! Напомню, шесть дней назад я заказывала своему малышу паром с машинками, но вместо игрушки получила полку.   Муж получал заказ, не посмотрел и забрал.-2

Муж получал заказ, не посмотрел и забрал. Поэтом пришлось оформить заявку на возврат товара. До сих пор заявка на рассмотрении.

Заказала во второй раз, и опять полка 🤦🏻‍♀️сразу сдала ее. Но я не успокоилась и решила заказать еще раз.

Сегодня пошла получать заказ. И так была рада, что это все таки был паром.

Игрушку отдала малышу вечером до купания.

Пока сынок кушал, он играл в машинки из парома.

Потом поиграл и в сам паром, стал Машинки по трапу поднимать. Поиграл минут 5 и все. Потом играл только в машинки.

 Всем привет! Напомню, шесть дней назад я заказывала своему малышу паром с машинками, но вместо игрушки получила полку.   Муж получал заказ, не посмотрел и забрал.-3

 Всем привет! Напомню, шесть дней назад я заказывала своему малышу паром с машинками, но вместо игрушки получила полку.   Муж получал заказ, не посмотрел и забрал.-4

Когда вода в ванной наполнялась мы паром с машинками погрузили в воду вместе с Трофимкой.

 Всем привет! Напомню, шесть дней назад я заказывала своему малышу паром с машинками, но вместо игрушки получила полку.   Муж получал заказ, не посмотрел и забрал.-5

Но играл он опять с машинками, а когда я их грузила в паром, он бесился и выкидывал их оттуда. Потом повторила еще раз, но машинки снова полетели из парома.

Из этой ситуации сделала вывод, что паром пока рановат для него. Наверное после 2 лет заинтересует.

На самом деле так было и с другими игрушками. Сначала он не интересовался, а потом проходило от 2 до 5 месяцев и становиласьлюбимой игрушкой.

Мне паром понравился. Пластик качественный. Трап выдвигается хорошо. Машинки в наборе сделаны хорошо.

Точно рекомендую к покупке малышам от 2 лет.

Вот ссылка на него ( не реклама)!