Наверное каждый владелец авто с двигателем М270 1.6 или 2.0л рано или поздно сталкивается с ошибкой
P012800 — Температура охлаждающей жидкости
находится ниже заданной температуры термостата
системы охлаждения.
А также с сопутствующими проблемами по обогреву.
Да бывает, что его уже поменял предыдущий владелец, но это не точно.
У меня накопилось достаточно много информации, поэтому и решил собрать все в объемную запись, которую стоит прочитать перед заменой термостата ОЖ и сопутствующими работами.
Симптоматика:
1. движок нормально не прогревает, печка дует холодным.
2. плавает температура на приборной панели, стрелка.
Дополнительно ко всему этому может загореться чек.
Меня эта беда не миновала, чек меня все таки настиг уже на достаточно приличном пробеге 160ткм и термостат пошел под замену
Но вернемся к ошибке и документацией на эту тему, а она предписывает следующее:
Проверка софта блоков на наличие свежих обновление с их установкой обновления (Современные авто похоже на гаджеты и также требуют регулярного обновления ПО.)
Выполнить интерактивную проверку "Конструктивный узел 'R48 (нагревательный элемент термостата системы
охлаждения)' проверить" и проработать в соответствии с указаниями XENTRY.
Достаточно простая процедура замера температуры патрубка ОЖ рядом с дросселем. Запускаем, замеряем нормальным пирометром и записываем в Xentry. По результатам программа выдаст решение о необходимости замены.
Китайским пирометром с погрешностью …ть градусов тут явно не стоит пользоваться.
Не у всех есть Xentry, но тем не менее обычно термостат шел под замену и это решало проблему, двигатель нормально прогревался, не было скачков температуры.
Тут также стоит отметить:
1. ставить китайский термостат или еще какой-нибудь доселе неизвестный будет чревато. Ибо то как он будет работать и сколько это полная лотерея. Люди стабильно попадали на еще одну покупку запчастей и замену термостата — потеря времени, денег мало кому может понравится. Особенно после последних скачков цен на запчасти.
2. ставить подделку с известного китайского сайта. они довольно неплохо их подделывают, как коробки так и литье. Но есть одно НО, это маркировка на боковине.
ПОДДЕЛКА ПОД ОРИГ
ОРИГИНАЛ
номера оригинала
A2702000615
A2702002200
АНАЛОГ от Ниссан, внутри тот же оригинал что устанавливается на Infinity Q30 и QX30. Риски подделки ниже, но все равно стоит проверить маркировку при получении.
21200HG00H
21200HG00F
Основная причина выхода из строя:
— Неправильно подобранный антифриз.
Примерно до весны-лета 2014 год заливался сине-зеленый антифриз допуска Mercedes-Benz 325.0, он не очень термостабильный и давал осадок при работе ну и естественно весь этот песочек изнашивал исполнительную часть термостата, он клинил(зависал) в одном положении и мы получали недогрев. Кому интересно может проверить это при промывке кассеты радиаторов.
После середины 14го года на заводе уже стали заливать красный антифриз допуска Mercedes-Benz 325.5, что нивелировало проблему термостата и они стали умирать значительно реже. Он более термостабилен, но в любом случае присадки вырабатываются, движок горячий и ОЖ все таки стоит менять не раз в 200ткм, а почаще.
//
— Не исключается также брак или отказ электроники, все таки управляется электронно.
А если не помогло?
Но бывает и такое, что термостат поменяли, а воз и ныне там. проблем с обогревом нет, но температура на приборке все равно ведет себя неадекватно.
А причина вот в чем, просто дохнет датчик температуры ОЖ
Каталожный номер A0009056102
А еще есть 3й вариант, новая помпа и термос, когда вышеуказанный датчик температуры исправен, но все равно плохо греется. виной всему датчик управления помпой
На этом сегодня все. Кто хочет узнать по ксентри - прошу.
Подписывайтесь, пишите комментарии, оставляйте лайки под записью.
Мое мнение не является истиной в последней инстанции, все относительно.
Опубликовано со слов Muclaud