Найти тему

Как я узнала, что умею рисовать за один час, или в гостях у кота Бориса

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали. Мне тоже хотелось, я искренне пыталась, но моих умений хватало только на переводилки с картинок через стекло.

В прошлом году , когда прошло уже много лет с моего закоренелого "не умения", я решаю просто попробовать.

Мало ли, что было в школе. Сейчас я уже другая, я же могу попробовать! И тому , кто это читает - тоже. Идите и сделайте то, что давно не пробовали!

Нашла в интернете местный культурный центр, где проходят мастер классы, и записалась. В предвкушении ждала.

На входе нас встретил жирный котик. На ресепшене стояла коробка "На корм Борису" и я с душой оставила ему чаевых на пару тройку вискасов.

Здесь Борис здоровается. Очень добропорядочный кот.

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.

Нам рассказали, что мы будем рисовать зимнего снегиря акварелью... А мне уже не терпелось начать! Еще нас заинтриговали, что применять мы будем не только акварель, но еще и соль! чтобы сделать эффект снежинок.

Самое главное - мастер-класс был пошаговый, все, кто пришли не имели особого опыта. Это укрепило мою уверенность и я твердо взяла кисть в свои руки.

Начали с основ, рассказали, что в акварели важно, чтобы бумага была водянистая. То есть прям откровенно влажная! Так появится как раз тот самый акварельный эффект, который чуть-чуть расплывается.

Прервемся. А тут Борис смотрит в окно:) он и вправду упитанный!

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-2

Но перед тем, как начать мочить бумагу, нужно сначала нарисовать рисунок. В конце вы увидите мой первый результат!

Сначала мы наметили ветку.

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-3

Оказалось совсем не сложно! Было чувство, что я делаю первые шаги. Заново нагоняю то, чему так и не научилась в школе...

Потом перешли к снегирю.

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-4

Нам показали картинки детальные фото снегиря и я вправду старалась как можно точнее его нарисовать.

Ну а теперь, МОЧИТЬ! И мы смело начали мочить бумагу, для того чтобы сделать первые мазки кистью и обрисовать фон вокруг снегиря. Я решила, что мой снегирь сидит на рассвете, когда солнышко еще вдали. Ну а может это был закат...

А вот собственно и соль. Ее нужно было рассыпать в тех местах, где мы бы хотели, чтобы появился эффект изморози. Ну , соли я не пожалела.

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-5

А вот было наше рабочее место, здесь маленькая группа людей узнала, что умеет рисовать, не картины Пикассо, но все же! Маленькая победа.

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-6

Дальше наступило самое сложное, собственно, сам мистер Снегирь. Тут дела пошли посложнее. Нужно было, чтобы бумага высохла, потому чт оснегирь должен быть детальным и четким. Я сопела и выводила его перышки.

Кстати, соль растворилась, и разогнала акварель, так что появился тот самый эффект снежинок. Смотрите!

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-7

Еще один важный момент, в акварельной технике белый цвет - это лист! То есть это место не закрашивается никаким белым цветом поверх. Это важно, Как мне сказали.

Дальше моя рука дрогнула, и я решила что мой снегирь недостаточно упитан, и я зачем-то решила дорисовать ему пузико. Ну, что сказать, я художник - я так вижу!

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-8

Еще пара штрихов, и я вышла счастливая и довольная со своим рисунком и сделала замечательный кадр!

Когда я училась в школе, меня очень расстраивало, что я не умею рисовать... А в моем окружении были девочки, которые очень красиво рисовали.-9

Всем привет из Ульяновска - Симбирска. Вдали виднеется дом Гончарова. Он красивый!

Напишите, какие вещи вы еще не сделали? А что бы хотели сделать?

И буду рада вашему лайку и подписке, до встреч!