Яндекс Почта – привычный рабочий (и не только) инструмент для миллионов пользователей. Если в нем что-то нарушается или идет не так, это вызывает обеспокоенность. В случае, если пропали письма в Яндекс Почте, лучше разобраться с проблемой оперативно. Почему так случается и как это исправить, расскажем далее. Почему пропадают входящие письма Самая очевидная причина – письма были удалены. Фактически сделать это может любой пользователь, имеющий доступ к почте. Бывает, что почтовый ящик один на всех, корпоративный: кто-то из сотрудников удалил письма, не уведомил остальных, а те удивлены пропаже. Но может быть и куда хуже: почту могли взломать. Если пароль к ящику недостаточно надежный, а двухфакторная аутентификация не пройдена, такой сценарий вероятен. С какой целью нужно удалять письма, вопрос открытый, но исключать такого варианта нельзя. В функционале Яндекс Почты есть папка «Удаленные». Туда перемещаются письма, которые владелец ящика удалил вручную. Если зайти в эту папку, и коррес