Найти тему

КАКИМ ШТРАФАМ МОГУТ ПОДВЕРГНУТЬСЯ МАМЫ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ".

Оглавление

В родительстве существуют штрафы и ограничения. Если бы я знала,думала Светлана, я никогда так бы не поступила. За что???

У Светланы два сына старших. Светлана
очень хотела дочку, очень. Не получалось.

Светлана успокоилась и приняла то, что у меня два сына, двое мальчишек, значит, так надо. А потом Светлана неожиданно забеременела, Она знала, что девочка. Когда на узи подтвердилось, вы не представляете, как Светлана была счастлива, это было такое счастье.

Беременность была сложная, токсикоз, угроза.

Светлана так охраняла, так боялась, и вот настал тот долгожданный миг, дочка появилась на свет.

Первый год был очень сложный, Светлана практически не спала, были страшные колики, дочка заходилась так, что не дышала. Это было страшно.

Дочка росла, была очень ласковая. Добрая, с душой, чувствительная, переживательная, талантливая, с самого детства она лепила, рисовала, танцы, потом аэробика, везде успешно.

И, конечно, Светлана для нее , всю свою любовь и душу я отдала ей.

Светлана НИКОГДА не думала, что ее дочка устроит ей такую жизнь.

На просьбы агрессировала. Светлана будила в школу дочку, раз, два, сотый, в ответ - отстань, я сама знаю, когда мне вставать.

Светлана пробовала не будить, сама встанет. Не будила, ДОЧКА не ходила в школу.

Светлана уходила на работу, дочка ложилась спать опять, не шла на первый, второй урок.

Светлана просила с вечера пораньше лечь спать, дочка не реагировала, гуляла, потом сидела допоздна в телефоне..

За что?

Наташа сидела в машине, рыдала. Это как будто страшный сон, за что??? Дочка не ходила в школу, была не аттестована.

Мы встретились с Наташей на моем индивидуальном разборе. Делюсь с вами упражнением, с которого мы начали нашу встречу с Наташей.

УПРАЖНЕНИЕ.

  1. Закройте глаза и представьте своего ребенка.
  2. Определите какие чувства (это может быть страх, злость, вина, обида...) возникают к нему? Какие ощущения? О чем говорят ваши чувства?
  3. Какое общее восприятие ребенка у вас сейчас? Как очень маленького и совершенно беспомощного.. или того кто на равных.. или того, кто больше и важнее вас?
  4. Вы смотрите на него с большой высоты? с достаточной высоты? снизу вверх или прямо?

Такое простое упражнение помогло Наташе прочувствовать свое родительское место. Наш мозг большой фантазер, и он часто говорит "да все у нас нормально".. "да как люди живем". Только наши чувства могут нам дать ответ , что на самом деле происходит. Когда родитель не в контакте со своими чувствами - он теряет связь с ребенком. И он не в состоянии произвести внутреннюю эмоциональную работу, которая так важна для отношений.

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ ,которые я использую превратились в настоящую игру для родителей.



Я приняла решение отдать Вам игру бесплатно, но пообещайте что точно используете это, я бы хотел - чтобы игра попала в правильные руки…

НАЖИМАЙ НА ССЫЛКУ .

ИГРА ПОМОЖЕТ ВАМ:

➡️ не ждать и не раздражаться, если нет быстрых результатов;

➡️ выдерживать неудачи ребёнка, наблюдая;

➡️ верить в ребёнка и не стелить соломку везде. Научить и выработать навык падать и подниматься;

➡️ понимать, что откаты - это часть большого пути;

➡️ не мешать проживать ребёнку свой путь;