Большинство россиян с опасением относятся к возможности прослушивания их смартфонов.
Исследование Mindbox показало, что:
41% россиян считают, что компании могут прослушивать их телефонные разговоры для настройки рекламы. 24% респондентов полагают, что компании используют персональные данные, которые они публикуют в интернете, для этих же целей. 18% опрошенных уверены, что бренды следят за ними в интернете. 14% респондентов считают, что компании отслеживают их действия на своих сайтах.
Однако, несмотря на опасения, 29% россиян все же не боятся делиться с компаниями своим адресом электронной почты, возрастом и полом.
Больше всего они опасаются раскрывать данные о доходе, биометрические данные, геопозицию, адрес проживания и номер телефона.
А вы боитесь, что ваш телефон может быть прослушан?