Найти тему
Turkish Insider

«Художественные» позы Ураза Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroğlu) вызвали реакцию общества

Оглавление

Фотографии актера Ураза Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroğlu), созданные для первой выставки его подруги, фотографа Сайны Сулейманпур (Sayna Suleymanpour), стали предметом обсуждения в социальных сетях из-за контроверсионных поз. На одной из фотографий он изображался, держа в руке обезглавленную фигуру женщины. Позднее Кайгылароглу выступил с заявлением, в котором извинился за вызванные эмоции и недоразумения.

Актер Ураз Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroğlu) был замечен на выставке под названием "Жизнь в пластике", организованной его подругой, фотографом Сайной Сулейманпур (Sayna Suleymanpour).

Фотографии, на которых изображен Кайгылароглу, вызвали широкий резонанс в социальных сетях. Не так давно Кайгылароглу, у которого есть дочь по имени Ада, родившаяся во время его брака с коллегой Мелис Ишитен (Melis İşiten) (2014-2019 гг.), начал новую романтическую связь с фотографом Сайной Сулейманпур (Sayna Suleymanpour).

Отрубленная голова в руке

На выставке, Ураз Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroglu) не только предстал вместе со своей партнершей рядом с ее картиной, но и поделился этой моментальной позой со своими подписчиками в социальных сетях. Заметно, что 36-летний известный актер ограничил комментарии к фотографии, оставив лишь пожелание "удачи".

Однако позы, запечатленные на выставке, стали объектом ожесточенных дискуссий. Особенно много споров вызвала поза Ураза Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroglu), который держит в руке мясной нож и "отсекает" голову своей возлюбленной.

-2

Снова, схожая по концепции, поза, где он сидит за столом с "отсеченной" головой своей партнерши, на этот раз в костюме, вызвала возмущение пользователей социальных сетей.

Эти позы вызвали серьезное беспокойство в Турции, где вопросы фемицида и насилия в отношении женщин остаются актуальными.

Комментарии Ураза

После того как реакция на публикацию фотографий с выставки своей подруги, Сайны Сулейманпур, вызвала интерес в сети, Ураз Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroğlu) выразил свое мнение в публикации с комментарием "Давайте успокоимся, друзья".

Он задался вопросами о том, кто устанавливает социальные стандарты и зачем. Считает ли наше поведение результатом свободного выбора или мы подвержены манипуляциям, о которых не осознаем? Может быть, мы находимся в абстрактной коробке, которую создали в своем сознании. В своем рассуждении он отсылает к выставке "Жизнь в пластике" Сайны Сулейманпур (Sayna Suleymanpour). При входе в галерею посетителей встречает гигантская коробка, символизирующая "выбранные роли", которые нам навязывает общество.

Актер описывает, как в этих ролях мы, как куклы, исполняем определенные поведенческие коды, назначенные обществом. Он призывает к выходу из этой коробки и выбору "синей или красной таблетки". Он отмечает, что Сайна Сулейманпур (Sayna Suleymanpour) стремится понять и освободить себя от ролей, которые ей навязываются, и предлагает своим работами путешествие к самопознанию.

Работы художницы отражают ее духовную трансформацию и путешествие к поиску себя. В серии "Жизнь в пластике" мы видим ее внутренний распад, столкновение с масками, анонимность и возрождение. Ураз Кайгылароглу (Uraz Kaygılaroğlu) завершает свой текст словами: "Меня сожгли, меня приготовили. Я умер прежде, чем умер. Я понял, что мне нужно принять все, что связано с моим существованием. А потом… Я возродился".

Еще больше интересных статей на Turkish Insider