Найти тему

Приезд тети, рассада и дача

Приветствую всех!

Ночь. За окном шумит дождь. А мне после всех дневных забот надо еще отчитаться о проделанной за выходные работе.

Увидела сегодня первый одуванчик
Увидела сегодня первый одуванчик

Хотя вчера работы вообще никакой не было, потому что ко мне приехала в гости тетя. Ей надо было, чтобы я фотографии ее мужа, который доброволец, скачала с телефона на флешку. Она очень боится, что эти фотографии исчезнут, и муж с нее спросит, когда вернется домой.

Тетя на посту, так что я к ее приезду нажарила картошки с замороженными грибами в чугунной сковороде. Да, я все-таки не стала покупать тефлоновую, и уже почти привыкла к чугунной. А картошка в ней точно получается самая вкусная.

Тетя принесла мне целый пакет продуктов, я достала из закромов кое-что из еды и бутылку яблочного вина. Все было вкусно, и мы с ней хорошо посидели. Потом я ей скинула фотографии на флешку и предложила что-нибудь распечатать. Она выбрала одно фото, где муж в военной форме, другое - где они вдвоем. Фотки я распечатала на А4, еще и рамки к ним подобрала. А также замиакулькас отдала, который она давно хотела развести.

Замиакулькас
Замиакулькас

Домой она уехала в 4 часа. Я проводила ее, и, придя домой, поняла, что ничего делать больше не хочу.

Но Тотальный диктант все же написала. Сегодня узнала, что результаты будут недели через две. Странно. Хоть бы выложили в интернет текст диктанта, чтобы самой ошибки проверить. Кстати, в одном месте я точно ошиблась - пропустила запятую перед "как" - мне одна читательница на ошибку указала.

Сегодня утром наконец-то вынесла рассаду на балкон. Но вечером пришлось занести ее домой - ночи у нас пока очень холодные, тем более, что сын двери на балкон постоянно закрывает.

Вся рассада размещается на одном столе. Это я ее уже вечером домой занесла
Вся рассада размещается на одном столе. Это я ее уже вечером домой занесла

Сходила сегодня на дачу. Прополола викторию, посеяла в теплице редиску и укроп, выкопала тюльпаны, которые падалкой по всему огороду растут. Хорошо на даче. Была бы еще печка. Кстати, думаю купить буржуйку, но пока не могу решиться.

тЭо цветы, название которых не знаю. Цветут большими полупрозрачными шарами
тЭо цветы, название которых не знаю. Цветут большими полупрозрачными шарами

Да, сделала сегодня впервые за неделю хлебцы и пастилу. Хлебцы высохли уже, а пастила ночь будет сушиться.

Хлебцы досушиваются на батарее
Хлебцы досушиваются на батарее

На этом сегодня все. Спасибо, что дочитали.

Здоровья и успехов всем!