«Ребят, не воруйте номера! Создавайте, придумывайте, не стесняйтесь и рискуйте! Не известно в какой момент случится тот самый «вау» эффект и ваш номер займет лучшие позиции на конкурсе. Будьте сумасшедшими в том, что вы делаете, ведь танец – это жизнь, а живем и танцуем мы только один раз.» - Гусельников Глеб, студент АНО ВО «Гуманитарный университет».
— Глеб, как начался твой путь в танцах? Кто тебя мотивировал?
— Ой, это на самом деле очень долгая и тяжелая история. Ну ладно, она не тяжелая, вру и нагоняю пафос. Говоря серьезно, меня отдали в хореографию родители, в три или в четыре года, получается, я занимаюсь хореографией 16 или 17 лет. Третий год я учусь на факультете современного танца Гуманитарного университета, а до этого я занимался в образцовом коллективе в своем городе.
— Что для тебя значит «Студвесна»?
— «Студвесна» — для меня это место, где каждый студент может проявить свои творческие способности, независимо от того, на кого он учится, чем занимается и где работает. Я уверен, что у каждого человека есть свой творческий потенциал, просто кто-то его развивает, а кто-то нет.
— Как ты считаешь, объединяет ли «Студвесна» молодежь?
— Я считаю, что студвесна безусловно является точкой притяжения творческой молодежи, которая способна объединяться. Хочу привести в пример прошлый год, когда мы ездили на всероссийский этап, где наша делегация Свердловской области невероятно сплотилась и до сих пор со многими я поддерживаю контакт. Мы завели очень много различных знакомств, друзей и коллег, с которыми также поддерживаем связь, и помогаем друг другу во всех наших начинаниях.
— Что для тебя «Студвесна» в трех словах?
— Возможности, дружба и объятия.
—У тебя были ставки на хореографию, планировал ли ты стать профессионалом или занимался для души?
— Примерно в четырнадцать лет ко мне начало приходить осознание того, что я свяжу свою профессию именно с хореографией. Так и получилось, я учусь на хореографа и занимаюсь любимым делом - работаю с детьми и студентами, чему невероятно рад.
— У тебя есть наставник? И как ты считаешь, нужен ли он уже состоявшемуся танцору?
— Да, у меня есть педагог по народно-сценическому танцу в университете, это Коротаева Елена Валерьевна и именно с ней мы реализуем наши идеи, такой вот у нас творческий тандем. Я считаю, что любому человеку, который стремиться развиваться в своей сфере наставник просто необходим, ведь без опытного взгляда со стороны довольно сложно прогрессировать в своем ремесле.
— Ты уже второй год подряд участвуешь в Уральской студенческой весне, чего ты ждешь от нее в этом году и какие двери открылись для тебя?
— После поездки на Всероссийский этап началось моё знакомство с Российским Союзом Молодёжи, с которыми мы уже реализуем совместные проекты. Образовался новый тандем по реализации творческой деятельности. Благодаря «Студвесне» я приобрёл очень много друзей и знакомых, возможностей и бесценного опыта.
— Я знаю, что ты был участником Всемирного фестиваля молодёжи, как ты считаешь, поспособствовала ли студвесна в отборе на этот фестиваль?
— Я считаю, что «студвесна» сильно поспособствовала моей поездке на Всемирный фестиваль молодёжи, ведь даже просто диплом участника при оценке портфолио дает хорошие баллы. Хочется сказать, что очень много моих дипломов всероссийского и международного уровня просто не были учтены, потому что данных мероприятий и конкурсов просто нет в перечне. «Студвесна» — это мощный катализатор для продвижения себя по карьерной лестнице и для успешного прохождения на различные форумы от «Росмолодёжи».
— Ваш номер называется «Громкий диалог», почему и как вы пришли к этой идее?
— На самом деле, после поездки на всероссийский этап мы сразу решили, что будем ставить современную хореографию и очень долго думали, как сделать так, чтобы номер получился на высшем уровне. По итогу решили, что нужно делать мужской дуэт, ведь это довольно редкое явление, особенно когда вы круто танцуете. Идея номера заключается в том, чтобы показать диалог между двумя людьми, которые пытаются услышать и достучаться друг до друга, но этого не происходит, ровно, как и бывает в жизни. Особенность номера в том, что по логике он должен закончиться хэппи-эндом, по типу: «Ура, они поговорили», но нет, у нас очень серьезная концовка, которая заставляет задуматься.
— Является ли мотивацией тот факт, что после успешного выступления появляется шанс поехать на Всероссийскую студенческую весну?
— На самом деле я про это не думаю. Я думаю о том, чтобы выйти и показать свой максимум, выложиться на сто процентов. До сегодняшнего выступления мы со Стасом, с моим напарником в номере, говорили про то, что вообще без разницы возьмут ли нас на всероссийский уровень или нет, ведь мы приехали сюда показать то, на что мы способны и, так сказать, не упасть в грязь лицом.
— Что бы ты пожелал будущим участникам Уральской студенческой весны?
— У меня есть пожелания двум категориям участников. Первой – всем будущим участникам Уральской студенческой весны. Я хочу им пожелать всегда пробовать, не стесняться и рисковать. Ведь неизвестно, в какой момент вы «выстрелите» и подниметесь на вершину, все зависит только от вас. И второй - тем, кто занимается хореографией, хочу пожелать научиться обрезать музыку. Существует множество сайтов, которые помогают сделать плавные и точные переходы, поверьте, это очень важный момент в нашем деле, музыка может как принести успех, так и его забрать, пожалуйста, обращайте на это внимание.
— На какой вопрос ты бы сам хотел ответить в интервью, но я его не задал?
— Наверное, такой: «Как находить идеи для оригинальных номеров?» Я считаю, что нужна большая насмотренность и опыт. Не нужно бояться пробовать делать свое, ведь как же круто учиться на своих ошибках и потом смотреть на пройденный путь и гордиться собой, но многие ребята считают нормальным копировать номера. Я хочу им сказать: Ребят, не воруйте номера! Создавайте, придумывайте, не стесняйтесь и рискуйте! Не известно в какой момент случится тот самый «вау» эффект и ваш номер займет лучшие позиции на конкурсе. Будьте сумасшедшими в том, что вы делаете, ведь танец – это жизнь, а живем и танцуем мы только один раз.