Найти в Дзене

Неанонсированная игра от разработчика StarCraft 2

Студия Tencent Uncapped Games надеется возродить жанр RTS с помощью игры, в которой не нужно "играть на пианино как можно быстрее".

Uncapped Games, новая студия Tencent, созданная в 2021 году, представила миру на этой неделе документальный фильм Дэнни О'Двайера из Noclip (см. выше). Студия работает над неанонсированной RTS-игрой, которая, как она надеется, вызовет "смену парадигмы" в стратегиях в реальном времени, сместив акцент с запоминания и скорости выполнения.

Это высокая цель, но если бы вам пришлось взяться за эту работу, у Uncaped был бы именно тот состав, который вам нужен. В его команду входят опытные разработчики RTS, которые помогали создавать классику жанра в Blizzard, Relic и Blackbird, а также ведущие дизайнеры, художники и инженеры из таких игр, как StarCraft и Dawn of War. Творческим руководителем игры является Дэвид Ким, в прошлом ведущий дизайнер многопользовательской игры StarCraft 2, а ныне старший игровой директор Uncaped, который более десяти лет совершенствовал концепцию RTS, которая вскоре будет анонсирована студией.

В марте я присутствовал на предварительном саммите за закрытыми дверями в офисе Tencent в Лос-Анджелесе, где Uncaped представила видение трехлетней разработки пока еще безымянной стратегической игры. Сравнивая влияние World of Warcraft на ММО, Uncapped надеется по-новому определить RTS, сделав этот жанр доступным для более широкого круга игроков, не жертвуя при этом его глубиной.

Хотя я провел два дня, играя в игру вместе со стримерами и профессиональными игроками в RTS, меня попросили не сообщать никаких подробностей о дизайне игры до ее полного раскрытия этим летом. Однако я могу сказать, что на меня произвела впечатление продуманность стратегии Uncaped по переосмыслению RTS. В игре может быть что-то интересное.

На этом мероприятии у меня была возможность спросить Дэвида Кима о том, как он и Uncapped Games решили внести изменения в RTS sea. Короче говоря, Ким сказал: "Я хотел попробовать создать игру, в которую было бы просто интереснее всего играть, а не самую сложную RTS из когда-либо созданных". Это было желание, возникшее из—за неприятного ощущения, которое возникло у него после работы над Starcraft 2: Heart of the Swarm - ощущения, что разработка RTS была чрезмерно сосредоточена на игре высокого уровня в ущерб количеству игроков.

"Возьмем StarCraft 2", - сказала Ким. "Это одна из моих любимых игр всех времен, но я часто задаюсь вопросом, действительно ли это стратегия в реальном времени или это больше похоже на выполнение в реальном времени?"

По его мнению, зациклившись на скорости и точности соревновательной игры профессионального уровня, разработчики RTS чрезмерно усложнили свой основной игровой процесс, оттолкнув игроков, которые в противном случае могли бы быть заинтересованы. "Почему мы создаем RTS-игру, - сказала Ким, - в которой вы должны быть так хороши, например, играть на пианино как можно быстрее и эффективнее?"

Вместо этого Uncapped Games пытается разработать RTS, в которой доступность была бы не менее важна, чем стратегия. "Как один из разработчиков, который так долго работал над RTS, я никогда не был уверен в том, что их легко освоить, но трудно освоить в совершенстве", — сказал Ким. "Мы действительно хотели попробовать, что проще в освоении".

Чтобы добиться этого, Uncaped делает акцент на дизайне игрового процесса, который обеспечивает высокую скорость выполнения и запоминание порядка сборки, что может быть сложной задачей для обычного игрока. "Мы хотим сократить или убрать как можно больше утомительных кликов, которые необходимы даже для того, чтобы начать играть", - сказал Ким. Вместо этого студия уделяет больше внимания текущим стратегическим решениям - например, решениям о том, какие подразделения вы хотите развернуть и когда вы хотите расширить, - и меньше внимания произвольной сложности исполнения.

Как бы сильно Uncapped ни отличался от стандартной модели RTS, "основные интересные факторы", связанные с принятием стратегических решений, по словам Ким, по-прежнему лежат в основе дизайна студии. "Мы не хотим их менять, потому что, в конце концов, мы пытаемся создать игру в жанре RTS", - сказал он. "С этим ничего не поделаешь".

Компания Uncapped Games собирается представить свою новую игру в жанре RTS на фестивале Summer Game Fest в июне. Тогда нам будет чем поделиться.