Читаем с ребёнком диафильм. И Ваня вместо "хорошо иметь чижа" читает мне "хорошо уметь читать".
Я, конечно, перевела всё в шутку, сказав что его интепритация мне больше по нраву. Но всё-таки какой удивительный этот мозг!
Как нейрологопед я могу сейчас умничать на целую диссертацию, привести примеры и цитаты Татьяны Черниговской, Натальи Бехтеревой и других учёных, не стану.
Теория, эмпирия, личные наблюдения показывают, что мы практически ничего не знаем.
Хотя анализировать обязательно надо, всё и всегда. Поэтому с удовольствием почитаю, что вы, дорогие друзья, думаете, почему человек видит или придумывает не то, что на самом деле.
Помните это платье? Бело-золотое или сине-чёрное. Сколько было дебатов.
А это случай из моего детства. Я очень не любила творог. Да, в принципе, всю молочную продукцию. Пришла из школы, решила пообедать. В холодильнике меня ждали только вареники. Делать нечего. Сварила. Обильно посыпаю сахаром, чтобы не чувствовать вкус ненавистного творога, вижу темные вкрапления. Объясняю себе, что это изюм. Становится приятнее. В итоге, не помню как выяснилось, что я ела вареники с картофелем и грибами, сдобренными сахаром. Главное поверить.
На плёнке был сборник стихотворений. И вот попалось про Петю, который ел конфеты с ликёром. Потом, правда, он заболел и его лечили. А я подумала, может не стоило с ребёнком читать о спиртном. С другой стороны из песни слов не выбросишь. Такие сладости существуют.
В стихотворении объясняют, что это плохо.
Вот сейчас всё квадратиками штрихуют, да запрещают, а что меньше стали страдать пагубными привычками?
Вечный вопрос: что такое хорошо, и как не сделать плохо.
Благодарю, что дочитали.❤