Как рассчитать психотип вашего ребенка, смотрите в предыдушей статье.
Дети «двоечки» – самые большие очаровашки . Но родители не смогут расслабиться, потому что детки «двоечки» – это ранимые, впечатлительные и восприимчивые создания. Они так хотят всем нравиться и тратят слишком много сил, чтобы завоевать любовь близких.
Им обычно уделяют много внимания, но трудно понять, достаточно ли его, для того чтобы ребенок полностью уверился, что его любят. У робких и стеснительных деток «двоечек» много скрытых талантов. Родителям надо внимательно присматриваться, к чему тянется их ребенок, когда играет один в своем уголке.
В компании сверстников он будет
тушеваться, копировать действия более громогласных «цифр».
Хорошо, если у «двоечки» есть брат или сестра не сильно старше его. Среди родных тихому ребенку будет не так тяжело раскрыться. Кстати, с близкими часто есть одна проблема: «двоечки» отдают всю свою любовь одному из родителей. Другой родитель должен смиренно принять такую ситуацию и постепенно пытаться исправлять ее в лучшую сторону, деликатно, не навязываясь.
Любые таланты «лунных» детей, а им покровительствует Луна, надо поощрять, но так, чтобы они этого захотели, во всем соблюдая умеренность. Жесткое давление может дать не тот результат, на который рассчитывали родители. Ребенок умеет найти подход ко всем. Он интуитивно «разруливает» конфликтные ситуации.
Он чуткий и миролюбивый. Обращайтесь к нему за помощью, не давите, а советуйтесь с ним – такой подход поможет развить его таланты. Такой ребенок обычно спокойный, но очень впечатлительный; может быть замкнут в себе, поэтому нужно с вниманием и заботой относиться к его воспитанию. Важно заложить в нем уверенность в себе. В школе и садике важен распорядок дня и следование режиму.
Знания усваиваются у него медленно, но надолго.
Определяющие черты: покладистость, уравновешенность, неконфликтность, дипломатичность, умение убеждать, миролюбие, усидчивость. Это эмоциональный ребенок, который живет инстинктами, подсознанием. Со стороны он выглядит спокойным, однако внутри очень впечатлителен и замкнут: читая книгу или играя, он глубоко уходит в виртуальный мир, поэтому относится к игрушкам и любимым вещам, как к живым существам. Но с годами в нем пробуждается уверенность: он начинает предпринимать попытки добиться признания в обществе, в классе, среди ровесников. Однако отсутствие духа соревновательности и соперничества часто не дает его способностям проявиться.
Этот ребенок очень нуждается в стабильности, комфортном режиме, внимании и поддержке со стороны родителей. Мамы и папы, педагоги и тренеры далекие от внутреннего мира этого ребенка, считают его «трудным», а вот родители, сумевшие добиться его доверия, видят в нем огромный потенциал. Обычно он стремится быть более близким к родителю противоположного пола, поэтому второму родителю следует проявлять больше внимания и заботы об этом ребенке.
Уверенность в себе – вот его «камень преткновения»: ее могут дать только близкие люди, комфортный и спокойный быт, понимающая семья. Однако изолировать его от сверстников нежелательно, так как адаптация к реальной жизни ему необходима.
В разговоре с этим ребенком старайтесь не ограничиваться банальным «как дела?», а быть внимательнее к его переживаниям и особенно – к страхам. Научите его отделять виртуальное от реального, справляться со своими «плохими предчувствиями» и разбираться с «непонятными ощущениями».
Поддержите его, научите не прятаться и
уходить в себя, а принимать решения в любых обстоятельствах. При любых попытках активности с его стороны – поощряйте и хвалите ребенка, подчеркивайте и говорите о его талантах, предлагайте получить дополнительное образование, чтобы их развить. В школе он может проявлять медлительность, но при этом знания усваивает надолго. Его слабая сторона – не видеть всех аспектов вопроса, неумение посмотреть «сверху», создать объективный взгляд. Учите его такой объективности.
Качества в минусе:
Нерешительность, неверие в собственные силы, робость, зависимость от чужого мнения, пассивность, лень, постоянное сомнение. Обиды, страх. Отказ от профессионального совершенствования. Ранимость – Агрессия. В более старшем возрасте – зависимость алкогольная, наркотическая. Двуличность, действие исподтишка. Здесь очень важно ребенка всегда задействовать в паре, чтобы он мог научиться взаимодействовать, также чтобы умел видеть любую ситуацию с двух сторон. Это поможет ему быть уверенным в себе.
Р. S: Завтра мы рассмотрим психотип ребенка числа 3
#психотип_ребёнка2 #дети #нумерология