Найти тему
Лара Галль

Однажды в женщине

Как-то раз взрослый наш старший ребенок рассказал как полезно по утрам натощак пить кефир со вмешанной в него льняной мукой, попейте, мол, мама и папа, вам понравится результат.

Я послушно купила эту муку, пересыпала ее в банку, откуда удобно брать ложкой.

И рассказываю Вове (он раньше меня просыпается) и показываю: вот, мол банка с льняной мукой, мука коричневая, ты ее не спутаешь - (рядом же другие такие банки стоят с луковой пудрой, чесночной пудрой, лимонным перцем, и если не закрепить в сознании что нужный порошок - коричневый, то человек зависнет с утра).

Столовую ложку, говорю, на стакан кефира, и размешать лучше миксером, а то так комками расходится в стакане если ложкой. Ну или вилкой. Или венчиком.

Тут я взглядываю на Вову, чтобы увидеть насколько он меня слышит, и понимаю, что в глазах у него главное чувство - вежливое терпение когда же закончу говорить, чтобы можно было идти жить свою жизнь дальше.

Хотя я, конечно, уже знала, что когда что-то говоришь мужчине, то томление "когда же ты закончишь" - это стержневая эмоция, на которую конечно садятся какие-то клочки информации, но совсем не те, и не так, как тебе этого хотелось бы.

Но вот так явно увидела впервые.
словно мне открыли заслонку и показали

ух, какое зрелище)

Стало понятно что наутро он будет хмуриться на эти банки, собственным наитием выберет нужную, будет колотить ложкой внутри кефира, тщась размешать комки муки, про миксер не вспомнит, выпьет как есть.

Миф о взаимопонимании
м и ж выветривается невзначай, буднично, и подчистую.
Однажды проснешься и уже мыслишь мужа отдельным своим собственным человеком, не подлежащим обучению ни че му.
Как последний класс выпустила и ушла с работы навсегда, вот в точности).

Как же хорошо не ощущать неумолимый учительский зуд, божемой.
Видеть всё то же, что и всегда, но в голове не "какжыбесит ыыыы", а
"я тут больше не работаю, я тут отдыхаю".

Фотограф Элейн Константин
Фотограф Элейн Константин