Найти тему

Методические пособия для детей младшей группы

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше. И выкладываю по программе "От рождения до школы"

Физическая культура в детском саду. Конспекты занятий. 3-4 года. Учебно-методическое пособие ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.

Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий. Учебно-методическое пособие ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ 3-4 года. ФГОС | Комарова Тамара Семеновна. По ней я работала мне нравилось, всё понятно

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-2

Утренняя гимнастика в детском саду. Комплексы упражнений. Учебно-методическое пособие ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС 3-4 года. Не пользовалась, всегда сама составляла все гимнастики, хотя на мой взгляд, удобно было бы иметь такую выручалочка в виде пособия

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-3

Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий. 3-4 года. Учебно-методическое пособие ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС. Советовали Гербову коллеги, но методист настаивала работать по О. С. Ушаковой, мне так и не удалось попробовать взять в работу пособия Гербовой

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-4

Музыкальное воспитание в детском саду. Конспекты занятий. 3-4 года. Учебно-методическое пособие. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-5

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-6

Даже ссылку оставлю на следующие наглядные пособия, для изо деятельности шикарно, до подготовительной группы

https://ozon.ru/t/aoM00No
https://ozon.ru/t/aoM00No

Работала по этому пособию, ничего сложного, заумного, просто, понятно, а детям интересно

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-8

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-9

На работе использовали по математике Петерсон. Есть играл очка, вообще было бы очень удобно иметь её на каждого ребёнка, но, сад не может заставить родителей купить ничего, да в саду дети по тетрадкам не занимаются, поэтому имеем, что имеем, как говорится. В индивидуальной работе игралочка шикарна

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-10

А это практический курс, если та игралочка именно, как тетрадь, для детей, то тут конспекты занятий к той тетради, я использовала именно это методическое пособие, по нему готовила раздаточный материал

Добрый день, дорогие читатели! Я выкладывала ранее методические пособия для средней группы, теперь для младшей. Выкладываю далеко не все, их гораздо больше.-11