Французы славятся своей трехступенчатой традицией развития аромата, где каждая нота - верхняя, сердечная и базовая - играет свою роль. Для них аромат - это интимный аксессуар, который раскрывается на каждом человеке по-разному.
Американцы, напротив, создают универсальные ароматы, которые звучат одинаково на всех. Запах должен чувствоваться даже в большом помещении и быть стойким, поскольку рабочий день у американок долгий, вечером аромат все еще должен быть слышен.
Итальянцы, в свою очередь, предпочитают создавать яркие и стойкие ароматы, основанные на цветочных и фруктовых нотах. Хотя есть и исключения. Итальянская школа все больше отходит от сложных композиций в пользу универсальных, похожих на американские.
В Японии парфюм едва уловим, ненавязчив и различим только на близком расстоянии. Он практически не имеет шлейфа – ведь в там испокон веков считается, что запах не должен никого беспокоить.
Чтобы создать аромат-бестселлер, необходимы знания и опыт экспертов из разных стран. Именно поэтому я предоставляю своим клиентам и ученикам возможность общения с иностранными парфюмерами и могу даже организовать приезд конкретного парфюмера.