Ранее опубликованные главы можно читать здесь
«28 февраля 2019 года
Я не плакала целых десять лет. Каждый день я глушила в себе любой позыв к слезам или хотя бы малейшую возможность проявить слабость. Но прошлой ночью меня в прямом смысле прорвало на эмоции. Я ревела почти всю ночь, и, изнеможенная, под утро провалилась в тревожный сон. Кажется, прямо сейчас в моей жизни наступил переломный момент. Я чувствовала и радость, и печаль от того, что дала слабину перед Игорем...»
Зазвонил телефон, расположенный на тумбе под телевизором, и я была вынуждена отвлечься от записи в своем дневнике, чтобы подойти к нему и ответить.
- Ты пропустила завтрак, – без предисловий раздался недовольный голос Игоря.
- Да. Проспала, – ответила я и тяжело вздохнула.
Кажется, он собирается контролировать каждый мой шаг.
- Спустись в столовую и поешь. У меня сейчас тренировка. Когда она закончится, я тебя сам найду, – отрапортовал он и отключился.
Я недоуменно посмотрела на телефон, вернула трубку на место и прошла в ванную комнату, чтобы умыться и начать одеваться. Есть мне не хотелось, но я решила, что не хочу сидеть одна. В столовой, к моему удивлению, никого не было, и я решила, что для завтрака уже поздно, а для обеда еще рано.
- Проходите! – раздался голос за моей спиной в тот момент, когда я уже собиралась уйти. Я обернулась и обнаружила перед собой Елену Николаевну. – Кира, правильно? – она вопросительно смотрела на меня, и я утвердительно закивала. – Проходите, присаживайтесь. Я сейчас принесу ваш завтрак.
- Х-хорошо. Спасибо! – слегка заикаясь, ответила я и опустилась на первое попавшееся мне место.
Обстановка была довольно милой. Светлые стены, светло-зеленые столы и удобные мягкие стулья с высокими спинками. Просторно, светло и свежо, что обычно не свойственно таким местам.
- Вот. Выпейте стакан воды. А еще плотно позавтракайте, – женщина одарила меня широкой улыбкой и лукавым взглядом, после чего поспешила удалиться.
Я покорно осушила стакан воды и начала ждать. Шли минуты, но ко мне никто не подходил, и когда я уже собиралась подойти к раздаче, Елена Николаевна вышла с подносом в руках.
- А вот и ваш за-а-автрак! – нараспев оповестила она меня, плавно приближаясь к столику.
- Большое спасибо. Не стоило так утруждаться, – я поерзала на стуле и слабо улыбнулась ей в ответ.
- Что вы! – отмахнулась она. – Никаких трудностей.
К моему удивлению женщина оставила поднос передо мной и села напротив, а затем внимательно начала меня разглядывать. Чтобы сгладить свою неловкость, я начала есть кукурузную кашу.
- Ваше появление здесь окутано такой таинственностью, – заговорщически обратилась она ко мне.
Я быстро прожевала то, что уже успела отправить в рот и посмотрела на нее в упор.
- Нет-нет! Никаких тайн. Мы с Игорем...Михайловичем просто коллеги. Он помогает мне решить кое-какие вопросы, – постаралась я уточнить, желая поскорее развеять ее домыслы, но по выражению лица женщины, я поняла, что она осталась недовольна моим ответом.
- Да...Игорь Михайлович такой. Готов прийти на помощь любому, кто в ней нуждается. Чего стоит группа ребятишек, которым он предоставляет ежегодно стипендию. Он, конечно, с виду холодный парень, но сердце у него горячее.
- Что? – я чуть не подавилась зеленым чаем. – Холодный?
- Да. Он очень серьезный и сдержанный. А еще строгий. Старается все в Центре держать под контролем.
- Простите, но...какое тренеру до этого дело? – спросила я, продолжая поглощать кашу. – Вы же не хотите сказать, что он...
- ...владелец этого Центра, – закончила она за меня фразу. – На собственные деньги построил его. Проект государственного масштаба, можно сказать. Здесь воспитываются будущие чемпионы! – с гордостью оповестила она меня. – Вы ешьте-ешьте! Вам нужно все это обязательно съесть.
Я оглядела тарелки и поняла, что не смогу проглотить ни кусочка. Новость о том, что Игорь владеет этим местом, слишком потрясла меня.
- Только попробуй не съесть все это! – раздался за моей спиной грозный мужской голос.
Я обернулась и обнаружила Игоря, который шел в нашу сторону уверенной походкой, облаченный в спортивный костюм с эмблемой школы. Елена Николаевна неуклюже поднялась на ноги и поспешила удалиться, а Игорь незамедлительно занял ее место и начал сверлить меня взглядом, наполненным ни то ненавистью, ни то страхом.
- Я же не могу силой заставить себя есть! – возмутилась я и вдруг поняла, что Елена Николаевна имела в виду. Выглядел Игорь прямо сейчас действительно угрожающе.
- Ты, должно быть, не в курсе, как у тебя на самом деле обстоят дела? – он вынул из внутреннего кармана своей толстовки сложенный пополам лист бумаги и потряс им перед моим лицом. – Пищевое расстройство, развитое на фоне затяжной депрессии, излишняя худоба. Нет, болезненная худоба! – выделил он интонацией. – Начальная стадия бронхиальной астмы, развитой на фоне панических атак. Переутомление, невроз..., - он перевел дыхание, и пронзил меня яростным взглядом. – Такое чувство, что я просто читаю диагнозы из медицинской энциклопедии. Я вообще не понимаю, как ты до сих пор жива!
- Не может же быть все настолько плохо? – решила я воспользоваться призрачной возможностью защититься.
- Оказывается, может! Представляешь? – используя весь свой артистизм, ответил он.
- И что мне с этим делать? – я была растеряна и не могла поверить, что у меня столько проблем со здоровьем.
- Во-первых, не тебе, а нам. Одна ты при всем своем желании не сможешь справиться. А во-вторых, ты должна внимательно меня слушать и решить для себя – хочешь ты быть здоровой и счастливой или нет.
- И ты действительно веришь, что мне еще можно помочь? – вопросительно посмотрела я на него.
- Не верю, а уверен в этом. Потому что сам через такое проходил.
- Проходил? То есть ты смог справиться с этим? – надеюсь, отчаяние в моем голосе не было столь очевидным, насколько я его чувствовала.
- Процентов на восемьдесят пять, – после небольших раздумий ответил он.
- А что с остальными пятнадцатью? – спросила я, на что он тяжело вздохнул и с недовольным выражением лица посмотрел на меня.
- Продолжаю работать над этим. Все, допрос окончен? – не смог он скрыть своего раздражения.
- Ладно, не злись. Вон, аж, кипеть начал. Скоро крышечку сорвет, - язвительным тоном отметила я его внешнее состояние.
От моих слов Игорь растерянно моргнул, после чего нервно рассмеялся, а я удивленно вскинула брови.
- Мой смех ничего не значит. Считай, что с этого момента ты под тотальным контролем! – перестал он смеяться и ткнул в меня указательным пальцем. – Перестань пялиться на меня и ешь.
Я состроила ему в ответ недовольную гримасу и вернулась к своему завтраку.
- Что у меня сегодня по плану, тренер? – спросила я, пережевывая бутерброд из ржаного хлеба, сливочного масла и сыра.
- Вчера мне удалось вывести тебя из равновесия, узнать причину. Но с последствиями твоей травмы так быстро не разобраться. Если по истечении этих пяти дней ты сможешь самостоятельно войти в воду хотя бы по колено, я буду считать, что моя миссия выполнена. Сегодня тебе нужно будет избавиться от всех отрицательных эмоций. Просто. Быстро. И почти безболезненно, – ответил он с пугающей ухмылкой.
- Бокс? – спросила я, глядя на огромный зал с боксерским рингом посередине. – Ты серьезно? Я подзатыльников ни разу в жизни никому не давала, ни то чтобы драться на ринге.
- Тебе не придется никого бить. Ну, разве что грушу немного, – спокойно ответил Игорь за моей спиной и отрегулировал освещение так, чтобы свет падал только на ринг, щелкая при этом бесчисленным количеством выключателей.
- Что-нибудь слышно о выходе коллекции? Как там продвигается подготовка? – спросила я, питая надежду на то, что получу от него ответ.
- Э-э-э, нет! Я же говорил, что никаких мыслей о работе. Перестань думать, что без тебя ничего не смогут решить. Лучше сосредоточься на своих эмоциях. А именно на гневе, обидах, несправедливости по отношению к тебе, – он уцепился рукой за канат, окружающий ринг, и взглянул на меня со смесью разных чувств.
Его взгляд настолько взволновал меня, что я ощущала странную вибрацию в груди.
- Я не очень эмоциональный человек, – хотелось бы в это верить. – То есть я хочу сказать, что душила в себе все эти чувства с десяток лет, и не могу возродить их только потому, что ты сказал мне сделать это, – я скрестила руки на груди в защищающемся жесте и с вызовом посмотрела на него.
- Вчера у тебя не возникло проблем со слезами.
- Да, – я поджала губы и отвела взгляд, смущаясь от напоминания о том, что я бы с удовольствием хотела забыть. – Я сама не знаю, что на меня нашло. Наверное, во всем виноват ты. То, что ты неожиданно потянул меня в воду...немного выбило меня из колеи.
- Не из колеи, а из зоны комфорта. Ты избегаешь своих страхов, и это тянет тебя назад. Во всех смыслах.
- Да-да. Я бегу от них, а ты столкнул меня с ними лицом к лицу, – язвительно ответила я.
- У тебя все получится, когда ты всерьез начнешь воспринимать все, что здесь происходит, – Игорь оттолкнулся спиной от каната и подошел ко мне так близко, что я ощутила легкий аромат его парфюма.
Стоило отметить, что он был довольно приятным. Освежающий и, к тому же, навевал какие-то забытые ощущения.
- Просто вспомни, с чего все началось. Те чувства, что ты испытываешь от воспоминаний о тех днях и тех людях. – с каждым новым словом лицо Игоря приобретало черты жестокости, а его взгляд – стальной блеск. И эти его действия попали прямо в цель.
Память откинула меня во времена бесконечных ссор моих родителей и мамы с бабушкой. В этот момент, казалось, кто-то открыл в моей душе кран, отвечающий за негативные чувства, и боль начала заполнять меня изнутри. Слабость во всем теле сменилась напряжением и наэлектризованностью.
Игорь удовлетворенно кивнул головой, продолжая смотреть в мои глаза, но я в этот момент мало что могла видеть, слышать и говорить. Просто потому что была переполнена ненавистью к своему прошлому.
- А теперь сохрани в себе эти чувства, надень перчатки и выплесни все, что тебе мешает! – скомандовал он, а затем помог мне надеть перчатки и вывел на ринг. – Знаешь, как правильно держать стойку? – я автоматически кивнула головой и инстинктивно приняла нужную стойку. – Просто доверься себе. Излей на эту грушу все, что тебя мучает. Вспомни все, что тебе хотелось бы забыть, – его слова доходили до меня, несмотря на то, что я уже давно абстрагировалась от внешнего мира, и с новой силой поджигали мою ярость.
Я ударила грушу сначала одной рукой, а затем другой, но она оставалась неподвижной. И это еще сильнее раззадорило меня, и вскоре я уже не осознавала, как и сколько ударов я сделала, позволяя боли крупными кусками отваливаться от моей души, освобождаясь от тяжелых мыслей и груза, который я так долго тащила на себе.
- Кира! – громким эхом раздался голос Игоря где-то рядом со мной. – Кира! – повторил он и за локоть повернул меня к себе лицом как раз в тот момент, когда я собиралась совершить новый удар, но я вовремя поняла, что происходит. Чудом мне удалось отделаться простым замахом в его сторону, в тот момент, когда он с нескрываемым удивлением смотрел на меня, увернувшись в сторону.
Тяжело дыша, я едва могла стоять на ногах, чувствуя себя взмокшей от пота и слабой от усталости, а в голове был полнейший вакуум.
- Пора заканчивать. Скоро здесь начнется тренировка, – сказал он и подал мне прозрачную бутылку с прохладной водой, сразу после того как я скинула перчатки.
- Спасибо, – продолжая тяжело дышать, поблагодарила я и приняла уже открытую бутылку, а затем жадно осушила половину воды, находящейся в ней.
- Ты измотана, но все равно выглядишь неплохо. Наконец-то, я смог разглядеть твой румянец, а то с момента нашей первой встречи твой цвет лица был похож на золу, - усмехнулся Игорь, окидывая меня оценивающим взглядом.
- Каждый раз, - я сделала глубокий вдох и ощутила приятную усталость, - когда ты обращаешь внимание на мой внешний вид, я не могу понять комплимент это или оскорбление.
Он усмехнулся и подал мне махровое полотенце, а взамен забрал из моих рук бутылку.
- Конечно, не поймешь. Я и сам не понимаю.
- И тебе и мне было бы проще, если бы ты перестал говорить загадками, – обратилась я к нему, стирая пот со своей шеи и плеч. Игорь тем временем наклонился, чтобы поднять перчатки, которые я чуть ранее скинула со своих рук.
- Ты раньше боксировала? – спросил он, закрепляя застежки на липучках и разглядывая ярко-красные перчатки.
- Нет. Но я видела, как занимался Кирилл.
- То есть вы настолько близки? – спросил он подозрительно ласково и посмотрел на меня исподлобья.
- Да. Мы же с ним друзья. Знакомы с детства. Вместе отдыхали, вместе работали.
- Однако он не заметил, что у тебя есть проблемы, - поспешил поделиться своим умозаключением Игорь.
- Заметил, просто я пообещала, что сама попрошу у него помощи, если потребуется.
- И он в это поверил? Какой наивный мальчик! – рассмеялся Игорь, и я толкнула его кулаком в плечо. – Эй, ты в курсе, что нельзя спортсмену пользоваться профессиональными навыками вне зала? – возмущенно спросил он, потирая то место, к которому я прикладывала свой кулак.
- Вообще-то, мы до сих пор на ринге! – ответила я, скрещивая руки на груди и оглядываясь по сторонам.
- Знаешь, мне нравится этот озорной блеск в твоих глазах, – с ухмылкой отметил он. – Думаю, если бы ты устала не так сильно, мы бы с тобой поборолись, – подмигнул Игорь и развернулся, чтобы уйти. – Можешь идти в свою комнату. Я зайду за тобой позже, – крикнул он, с каждым шагом отдаляясь от меня.
- Ладно, – ответила я и обессиленная побрела в свою спальню.
Новая глава будет публиковаться каждый понедельник