Найти тему

Инстаграм с нуля: как раскрутить свой аккаунт

Что вас ждёт в этой статье:

✅ чем полезен инстаграм и почему экспертам стоит туда идти 

✅ поэтапный план развития своего аккаунта: от создания до продвижения

Начну с короткого представления - меня зовут Катя и я помогаю экспертам продвигаться в инстаграме и запускать свои продукты)

Итак, чем же крут инстаграм?

Да тем, что там есть просто потрясающий способ продвижения и набора аудитории, при том ещё и бесплатный - рилс.

Рилс - это короткие ролики, от 10 секунд до полутора минут, которые если "залетают" в рекомендации, то к автору начинает приходить новая аудитория.

p.s это кстати мой рилс, и у меня таких много)
p.s это кстати мой рилс, и у меня таких много)

Алгоритмы инстаграма сейчас самые лучшие, и как по мне, они не сравнятся с другими площадками, такими как шортс в Ютубе, ВК, или ролики в Дзен.

И каково было моё удивление узнать, что множество экспертов в разных областях до сих пор не пользуются этим.

А что ещё больше удивляет, так это то, что основная причина - мне лень вести инстаграм.

Да, конечно в привычном понимании инстаграм - это ежедневная работа в виде десятков сторис, планов и постоянной съемки контента.

пример одного блогера и её количества сторис ежедневно
пример одного блогера и её количества сторис ежедневно

Но есть и другой формат работы, без сторис, но об этом я расскажу в другой статье)

В общем, это крутая платформа и я всем советую там развиваться, каким бы экспертом вы не были - кондитер, юрист, психолог, рукодельница, массажист, флорист, маркетолог и т.д.

Все ту-да!

Ну и переходим к пошаговому плану развития своей страницы.

Спойлер - дальше будет много пользы, которую обычно дают на курсах, я же хочу просто так поделиться своими знаниями, чтобы вы не отдавали за нее это по 70к, как я 🥲

И скажу сразу, что информации много, так что в этой статье будет общий план, без сильных подробностей, а вот в следующих статьях я уже подробно раскрою каждый пункт.

1) распаковка личности+экспертности+продукта и концепция блога.

Распаковка такой процесс, при котором специалист по распаковке задаёт вам вопросы касаемо вашей жизни, экспертности и продукта и достаёт продающие смыслы, на основе которых потом строится блог.

И уже после, на основе распаковки создаётся концепция блога - то есть его суть. 

Что, зачем, кто, когда, в каких целях и т.д.

Концепция нужна лично вам, а не аудитории, чтобы понимать, зачем вы ведёте блог, иметь структуру и не метаться в непонятных действиях.

2) анализ целевой аудитории, конкурентов и позиционирование.

Этот и предыдущий этап - фундамент.

И от того, насколько качественно подойти к этим этапам будет зависеть дальнейшая судьба блога.

Анализ, как и распаковку лучше дать сделать человеку, который в этом разбирается, потому что самому можно многие важные вещи пропустить.

Но в статье про анализ ЦА и конкурентов я раскрою самостоятельный способ анализа, который сможет сделать каждый, если постараться.

Позиционирование делается уже после проведения всех анализов.

Это ваша уникальность, образ вас, как эксперта, или вашего бренда, который состоит из многих элементов - визуальная составляющая, сервис, общение с клиентами, сроки выполнения задачи, стоимость услуг и т.д.

3) на основе распаковки и анализа упаковываем свой профиль.

Упаковка состоит из двух частей:

• смысловая - это шапка профиля, прогревающие актуальные сторис и темы на первые 9-12 постов и рилс 

-4

• визуальная - это обложки для актуальных сторис, аватарка и раскладка на первые 9-12 постов (цветовая схема, ракурсы, планы)

-5

В одноименной статье расскажу подробнее)

4) грамотно составленный профиль, с нужными прогревающими смыслами уже будет приносить клиентов, но если внедрить ещё и автоворонку, то это просто 🔥

Автоворонка - это такой способ продаж и взаимодействия с клиентами, с минимальным участием вас, как эксперта.

Ну, или по другому - это цепочка действий, которая приведёт клиента к покупке, но без вашего участия.

На этом этапе соответственно строится воронка и внедряется в блог. 

В следующих статьях расскажу базовую схему воронки.

5) продвижение.

Этот этап отвечает на вопрос - а где мои клиенты?

Как я уже говорила, основной способ - это рилс, и на нём мы делаем упор.

На этом этапе мы строим контент-план по рилс (это список идей для роликов с идеей и подробным описанием).

Но помимо рилс есть и другие способы, такие как недорогая реклама у блогеров, внедрение лид-магнитов, взаимопиары, комментинг и партнёрские запуски.

Вот собственно из этих этапов и состоит работа с инстаграм.

На самом деле, там конечно много нюансов, но как я и сказала, более подробно разберу каждый пункт в следующих статьях.

А если вы хотите сделегировать все эти процессы, то можете обратиться ко мне, я с радостью вам помогу)

Можно написать в директ в инстаграме:

https://www.instagram.com/katarasovaa?igsh=MWRtaHF5b21veDJqaA==

Либо в телеграме:

https://t.me/kaatarasova