Здравствуйте!
Просматривая возможные спектакли на Яндекс афише я заинтересовался музыкально-поэтическим спектаклем с названием "Хулиган. Исповедь", так как, во-первых, он шёл в постановке Сергея Безрукова, игравшего главную роль, а мне игра Сергея Безрукова нравится, и, во-вторых, спектакль ставился в театре, в котором я еще не был - в Московском Губернском театре, расположенном в Москве по адресу: Волгоградский пр-кт, д. 121 примерно в 3 минутах от станции метро "Кузьминки". Причем билет брал в январе на 28 марта за два месяца до спектакля, поскольку все билеты были просто разобраны. В результате билет мне обошёлся в 2500 рублей в секторе Балкон на 5 ряд (последний ряд в зале).
Московский Губернский театр появился в 2013 г. путем слияния двух областных театров, располагавшихся в здании: Московский областной драматический театр им. А.Н. Островского (создан 18 января 1935 г.), Московский областной государственный Камерный театр (созданный 15 марта 1934 г.). Здание Московского Губернского театра ранее именовалось Московский областной Дом искусств (МОДИ) в Кузьминках. После слияния областных театров и создания на их базе Московского Губернского театра, художественным руководителем был назначен народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков. Говоря о художественном направлении нового театра, Сергей Безруков сказал: "Мы строим театр, доступный для всех". По информации с официального сайта театра доступность театра выражается и в том, что на спектакли могут прийти все, в том числе люди с ограниченными возможностями. В театре есть пандус и лифт для инвалидов, а также первым в России начал показывать спектакли в сопровождении тифлокомментария – специального пояснительного текста для людей, имеющих ограниченные возможности по зрению. Для этого в театре было установлено специальное оборудование, а актрисы Анна Цанг, Ирина Безрукова, Елена Хабаровa и Ирина Токмакова прошли обучение профессии тифлокомментатора.
На сайте театра особо подчеркивается, что частью творческого коллектива является Губернаторский оркестр Московской области под руководством Сергея Пащенко. Губернский оркестр это высокопрофессиональный духовой оркестр, который участвует во многих спектаклях театра. Его музыканты не только аккомпанируют театральным постановкам, но часто сами являются участниками сценического действия. Между первым и вторым этажами вы можете ознакомиться с портретами участников Губернаторского оркестра Московской области. Ниже несколько фотографий, в том числе фотография Сергея Пащенко.
На втором этаже у входа в Большой зал Московского Губернского театра можно увидеть портреты актеров, играющих в его стенах. Известных широкой публике можно упомянуть Карину Андоленко, Антона Хабарова, Галину Бокашевскую, Александра Тютина, Анну Снаткину, их портреты и других актеров сделаны Николаем Тархановым, видимо в честь него обустроен этот портретный уголок. В спектаклях заняты приглашенные артисты, например: Дмитрий Дюжев, Андрей Ильин, Кирилл Зайцев, Леонид Громов. В музыкально-поэтическом спектакле "Хулиган. Исповедь" сыграли следующие актёры: конечно, Сергей Безруков, он выполнил основную роль и основная тяжесть исполнения легла почти полностью на него. Также: Мария Ефремова, Дмитрий Акимов, Сергей Иванов. Полный список актеров можно увидеть на фото ниже.
На втором этаже театра есть буфет и как ни странно, буфет замечательный. Я впервые быстро заказал то, что хотел, быстро расплатился картой (что почти сказка во многих театрах), всё это было неплохого качества и меня полностью устроило. Например, я взял бутерброд с колбасой за 150 рублей и меренговый рулет за 200 рублей. Цены не кусаются. Вежливые сотрудники, всё чисто, мило, мне понравилось. На стенах картины в тематику буфета, столики барные без стульев, но убранные. Вдоль стен есть растения в больших горшках. Отличный буфет.
В театре две сцены: Большая и Малая. Спектакль "Хулиган. Исповедь" был на Большой сцене. Моё место на балконе в 5 ряду это фактически последний ряд Большой сцены. Между тем, обзор был великолепный. Зрительные ряды так удачно поставлены, что впереди меня сидел зритель высокого роста, но никак это не мешало просмотру спектакля. Я просидел на кресле 2 часа без антракта и какого-то особенного дискомфорта не почувствовал. Нельзя назвать кресла очень мягкими, но сидеть на них было вполне удобно. Звук на Большой сцене просто великолепный, объемный, очень чистый. На сайте указывается, что вся электроакустическая система фирмы ACONS (Holland), при этом суммарная акустическая мощность аппаратуры Большого зала составляет 24 KW. Свет в Большом зале хороший, огромные и красивые люстры. По бокам Большой сцены заинтересовали балкончики под две персоны с очень мягкими креслами и хорошим обзором.
Оказывается, премьера спектакля еще состоялась 06 апреля 2009 года, то есть спектакль был поставлен до создания Московского Губернского театра. Как я указывал выше, продолжительность спектакля 2 часа, без антракта. Этот спектакль особенно сильно понравится тем, кто любит выступление Сергея Безрукова, поскольку он здесь и сам себе режиссер, и главный актер. Почти весь спектакль он будет на сцене петь, танцевать, читать стихи Сергея Есенина и у меня в голове не укладывается, как можно запомнить так много текста и при этом сыграть вот так, с надрывом. В музыкально-поэтическом спектакле "Хулиган. Исповедь" песни на стихи Есенина и стихи в исполнении Сергея Безрукова сотканы в трагическую историю о судьбе великого русского поэта. За два часа спектакль покажет зрителям всю жизнь Сергея Есенина: мечты, разочарования, душевную боль, любовь и трагический финал. Будет очень много стихов и много песен на стихи Есенина в исполнении Сергея Безрукова. При этом в этом спектакле нет ни единой выдуманной строчки: все слова, которые прозвучат в спектакле, принадлежат самому Есенину. В этом спектакле участвует ансамбль Inter Folk Band, на фото выше можно увидеть его участников. В какой-то момент они не будут практически уходить со сцены, так много будет песен. Мне понравился такой формат, стихи, песни, танцы и при этом всё из творчества Сергея Есенина. Даже если вы не большой любитель стихов Есенина, вы не сможете здесь заскучать. Сергей Безруков общался с залом периодически, а в конце ему уже стали открыто подпевать. На сайте так и указано, что "создатели спектакля уверены, что Есенина можно не только читать – Есенина можно танцевать, Есенина можно и нужно петь". В этом спектакле прозвучат и ударные рок-композиции, и зажигательное танго, и лирические баллады. Автор спектакля особенно подчеркивает, что разные стили и жанры искусства объединены в музыкально-поэтическом спектакле, чтобы показать зрителям насколько разным был сам Сергей Есенин. Я из театра уходил довольным на все сто, я получил эстетическое удовольствие от спектакля, от великолепной игры всех актеров, но особенно был поражен той прекрасной и эмоциональной игрой Сергея Безрукова, он на сцене не играл, а жил. Его игра местами заставляла смеяться, а местами пускать скромную слезу. Сам театр, его Большая сцена и современные большие залы, отличная игра актеров - прекрасный повод, чтобы вернуться сюда снова, но уже на другой спектакль.