Глава девятая
Тихо тренькнул телефон, заставляя мужчину оторваться от работы. Он ждал этого сообщения весь день.
– Саша, меня выписывают.
– Я скоро буду. Жди меня в больнице. Ты поняла?
Она несколько раз перечитала сообщение прежде, чем ответить. Счастливая улыбка не сходила с лица. Забота мужчины согревала душу, подпитывая робкую надежду на счастье. В ее жизни одна за другой начали сбываться мечты: сначала появился красавец пес, а позже – мужчина. Серебристое авто притормозило на парковке больницы.
– Меня нашла на тропинке молодая пара, которая возвращалась домой через рощу. Они вызвали скорую и полицию. Это все мне врач рассказал, когда я пришла в себя, – начала рассказ Светлана, оказавшись в салоне Порше. Одна мысль не давала покоя, поэтому она рискнула обсудить ее с любимым. – Я помню, как шла и почувствовала чей-то взгляд. Обернулась и увидела красные горящие глаза. Потом – темнота. Очнулась в больнице. Саш, я с ума схожу? Может мне к психиатру нужно обратиться? Почему образ этой ужасной собаки преследует меня наяву?
– Спокойно, просто дыши… – правая рука мужчины накрыла прохладные тонкие пальцы. – У тебя хорошее воображение, которое работает с яркими образами…
– Точно! Мне Ирка советовала сценарии и книги писать. Ей нравится, как я рассказываю самые обычные истории из жизни…
– Ну вот видишь. Не волнуйся, ты абсолютно здорова. У меня только одна просьба – не ходи домой через рощу, выбирай другой путь. И вообще… я буду стараться забирать тебя с работы и провожать до дома. Ты ведь не возражаешь?
Куда пропал ее голос? Почему вдруг глаза начали слезиться? Она становится слишком эмоциональной.
– Не возражаешь? – тревожно глядя на девушку повторил вопрос мужчина. Тишина в ответ заставила его напрячься. – Света, что случилось? Тебе что–то не нравится? Я слишком спешу? Извини…
– Все хорошо… все в порядке, – тонкие пальцы обхватили его свободную правую руку. – Я… это так непривычно, когда о тебе заботятся. А куда мы едем?
Девчонка крутила головой, пытаясь разобраться в маршруте. В этом районе Энска она еще не была. Элитные высотки с закрытой территорией, окруженные парковой зоной с многочисленными фонтанами и велодорожками. Дорогие спорткары и кабриолеты, машины размером с малогабаритную квартиру – все вокруг намекало на достаток и успешность небожителей.
– Ты голодная, да и я не успел перекусить после работы, поэтому мы едем ужинать, – Александр припарковался перед парадным крыльцом одного из небоскребов. Распахнув дверь машины перед Светланой, он протянул руку. – Выходи, я помогу. Что случилось?
– Саш… я после больницы. Без макияжа, в рабочем костюме…
Сильные руки схватили ее за талию и поставили на узорчатый пол парковочной зоны.
– Я тоже не накрашен и в обычной одежде, как видишь, – хмыкнул мужчина, передавая ключи от машины парковщику. – Все в порядке. Идем.
Зеркальный пол просторного холла, приветливая хостес, тихая инструментальная композиция фоном… В зале ресторана их проводили к столику у окна, из которого открывался потрясающий вид на закат и вечерний город. Меню, оформленное в стиле старинного фолианта с яркими картинками изысканных блюд, Светлана изучала вдумчиво и с удовольствием.
– Ты чего? – вспыхнула девчонка, поймав на себе пристальный взгляд спутника. – Что–то не так? У меня прическа растрепалась?
– Все хорошо. Я волновался, когда ты исчезла. И еще… соскучился…
Официант ловко расставил на столе заказанные блюда и тихо исчез, оставив пару наедине.
– Я тоже соскучилась. Мне хорошо рядом с тобой…
Эти слова уже слышал Зверь, но сейчас они предназначались человеку, и это радовало. У мужчины созрел план. Солнце уже наполовину спряталось за горизонт, когда пара вышла из ресторана.
– Куда ты меня ведешь?
– Ко мне. Не волнуйся, это недалеко… Я хочу показать тебе свою квартиру. Будешь моей гостьей.
Сердце девчонки сорвалось в пике, а щеки запылали румянцем. Споткнувшись на ровном месте, она ухватилась за его руку, чтобы не упасть.
– Саша…
– Ты не хочешь? – выдохнул мужчина, вглядываясь в любимые глаза. – Боишься?
– Не боюсь. Мне ничего не страшно, когда ты рядом, – поправив сбившуюся туфлю, Светлана постаралась унять дрожь в руках и улыбнулась.
Он волновался. Очень. Она была первой, кого Человек и Зверь привели в свое логово. Первой и единственной. Тренькнул электронный замок, принимая отпечаток пальца хозяина. Тяжелая дверь бесшумно распахнулась. Скрывая волнение, Александр пропустил девушку вперед.
– Входи.
Сенсорные датчики постепенно подключали освещение, заливая пространство квартиры приглушенным теплым светом. Скинув туфли в прихожей, Светлана остановилась у входа в гостиную.
– Как необычно…
– Тебе не нравится?
– Нравится. Этот стиль очень тебе подходит. Много воздуха и свободного пространства, цвета не режут глаз. Та гравюра, где изображен великолепный замок – я вижу тебя его хозяином.
Огромное панорамное окно манило яркими рекламными огнями и роскошным видом ночного Энска. С высоты тридцать пятого этажа люди и машины казались мелкими, словно муравьи, а оживленный проспект был похож на яркую ленту из красных и желтых огней.
– Очень красиво… – завороженная зрелищем, девушка замерла у окна в гостиной.
– Да, красиво… Очень… Ты красивая.
Она увидела Алекса в отражении окна, а затем почувствовала горячее дыхание у виска. Мужчина был рядом, очень близко. Ее спина уже прижималась к его широкой груди, и бешенный стук сердца так созвучно перекликался с ее собственным. Страха не было, лишь желание делиться своим теплом, принимая в ответ мужские объятия.
– Света…
Его губы прикоснулись к виску, затем рука мягко развернула девушку. Высокий, горячий… Сердце гремит, оглушает, разгоняя желание. Пришлось встать на носочки… Глаза закрываются сами, когда он приближается к ее губам. Томительное ожидание поцелуя, сладкое и вязкое, как золотистая капля меда, разогретая летним солнцем. Прикосновение… слишком легкое, практически незаметное. Мало, хочется большего.
– Моя… – Алекс коснулся ее губ, пробуя на вкус. Нежные, сладкие. Такие манящие, они доверчиво принимали ласку, обжигая в ответ. Отступил, замер. Серые глаза возмущенно распахнулись, а руки притянули его к себе, требуя продолжения. – Не сорваться… Сегодня нельзя…
В ушах молодого мужчины звучали жесткие слова врача: – Я все понимаю, молодой человек. Невеста, любовь. Дело молодое. Но ее психике нужна хотя бы пара дней спокойствия, чтобы восстановиться. Сильные эмоции противопоказаны, даже если они будут положительными. Внутри вашей девушки – спящий вулкан, который проснулся и может выжечь ее изнутри, если выйдет из-под контроля. В этом случае катастрофа неизбежна. Надеюсь, вы меня услышали.
Поэтому сейчас Александр пытался удержаться на краю пропасти, к которой его активно подводили. Отклик Светланы на его поцелуй был смелым и активным, заставляя забыть о благих намерениях и данных рекомендациях. Вихрь чувств кружил голову, омут желаний затягивал обоих. Сделав глубокий выдох, мужчина прижал голову любимой к своей груди: – Тихо… все хорошо…
– Сашка… – словно пойманная птица, она билась в горячих руках, требуя свободы и продолжения ласк. – Почему? Тебе не понравилось?
– Слышишь? – Алекс приложил тонкую руку к своему сердцу. – Это все из–за тебя… Громко и очень горячо… Понравилось. Очень. Просто я не рассчитал свои силы…
Сейчас она могла выдохнуть и расслабиться. Мужчине понравилось, а значит причина не в ней. Может, они и правда слишком спешат? Ничего страшного. Если так надо – подождем. Время есть. Встав на носочки, Светлана притянула к себе лицо любимого и подарила легкий нежный поцелуй. Сердца восстановили нормальный ритм, а мир перестал бешено кружиться перед глазами.
– У тебя очень красивая и стильная квартира, но мне нужно возвращаться домой.
Пусть так. Сегодня мужчина не мог оставить ее рядом с собой, подарить ночь любви. Рисковать здоровьем своего «кузнечика» он не собирался, поэтому принял сложное решение… Этот вечер они разделят на двоих.
– Добрый вечер, Парфеныч. Вы не видели, мой красавчик не появлялся? – обратилась девушка с сидящему на скамейке мужчине. Затаив дыхание, она ждала ответа. Белого пса не было видно, и это испугало его хозяйку: а вдруг что случилось, пока она лежала в больнице?
– Твой красавчик рядом идет, – хмыкнул в усы пожилой мужчина, игнорируя сердитый взгляд Александра. – Что не так?
– Амарок не появлялся? Он меня, наверное, потерял.
– Не видел, Светлая. Может и приходил, не всегда же я тут сижу. Думаю, сегодня он точно появится. Соскучился, поди… Если придет – я наберу тебя по домофону. Выйдешь и заберешь своего любимца.
– Спасибо, Парфеныч.
– Чего ты так о нем заботишься? – с трудом скрывая ревность проворчал Алекс, уткнувшись подбородком в темную макушку девушки, пока они ехали в лифте. – Дикая псина. Огромная и злая.
– Саш, ты с ума сошел? Кто тебе такую глупость сказал? Амарок умный, спокойный и добрый. Да, большой, лохматый. Но ведь и ты тоже большой, но мне это не мешает, – возмутилась девушка. – Тебе придется смириться, что он будет ко мне приходить. Я бы его насовсем взяла, но Амарок привык к улице, поэтому мы с ним договорились, что встречаемся вечером, а утром он снова свободен.
– Договорились? – иронично приподнял бровь мужчина. – С собакой?
– Да. Хочешь – верь, хочешь – нет. И это не обсуждается. Я не отказываюсь от тех, кому предложила дружбу.
Она так и не поняла, почему Александр рассмеялся, звонко чмокнув ее в кончик носа: – Я верю и ни капли не возражаю. Пусть будет так. Не буду тебя задерживать. Жди своего пса. Спокойной ночи, Светлая моя.
Быстро уйти не получилось: прощальный поцелуй затянулся, едва не разрушив все планы мужчины. Захлопнув за гостем входную дверь, она решила заняться делом.
– Светлая моя… – напевала девчонка, пританцовывая на кухне с ножом в руках: готовилась к встрече, нарезая полюбившееся псу мясо. Если Парфеныч сказал, что Амарок сегодня придет – значит так и будет. Девушка уже давно заметила, что предсказания пожилого знакомого сбывались слово в слово. – Любимый мой…
Не прошло и десяти минут, как трель домофона оторвала ее от приятных воспоминаний, которые заставляли дерзкую девчонку краснеть и улыбаться.
– Забирай своего красавчика, Светлая, – раздался в трубке голос Парфеныча. – Он у дверей.
Амарок скучал. По нежным рукам, серому омуту глаз и любимому голосу. Он, Оборотень, тосковал по своему «кузнечику», и этот вечер принадлежал им двоим.
– Ты мой славный, – горячие пальцы зарылись в белую шерсть, когда Светлана присела перед псом на корточки прямо в лифте. – Я соскучилась. Сейчас мы приедем домой, и ты поужинаешь.
Знакомая квартира, привычная обстановка. Парфюм на ее запястьях, а еще… запах того, другого. Человека. Мужчины. Амарок слышал его отчетливо, и это приводило Оборотня в бешенство.
– Ты ужинай, а я пока в душ сбегаю, – словно услышав его мысли, совалась с места девчонка, – надо смыть противный больничный запах.
Под шум воды она рассказала о приключении в березовой роще, вскользь упомянув о причине обморока. Через штору с голографическим рисунком Амарок следил за тем, как Светлана тщательно промывала волосы, пропуская длинные пряди между пальцев, наносила на тело гель для душа с легким цветочным ароматом. Он не подглядывал: хозяйка квартиры сама не закрыла дверь в ванную комнату, да и сквозь штору были видны лишь размытые очертания тела. Почти ничего, но ему было достаточно. Эта девушка принадлежит ему, а Человек, мужчина, обойдется. Никаких чрезмерных эмоций, даже позитивных. Это слова человека в белом халате. Он, Амарок, даст «кузнечику» покой и умиротворение.
– Почти полночь. Спать пора, – потянулась девчонка, проверяя будильник на телефоне. Оборотень с шумом втянул воздух: посторонний запах исчез с тела Светланы. Хорошо. – Приходи на ночь в спальню, ладно? Мне так будет спокойнее.
Белый пес устроился на прикроватном коврике, поглядывая на беспокойно крутившуюся хозяйку, которая никак не могла уснуть. Пришлось выпить таблетку, которую прописал врач, а по дороге с кухни захватить клетчатый плед.
– Иди сюда, – она похлопала рукой по половине кровати, где уже лежало знакомое покрывало. – Будешь охранять мой сон.
Ей не пришлось просить дважды. Амарок удобно разлегся на половине кровати, пристроив крупную морду на уровне серых глаз Светланы. Может таблетка подействовала, или присутствие белого пса, но ее глаза начали закрываться, а рука так и осталась лежать на шее питомца, перебирая густую шерсть.
Будильник в клочья разорвал приятный сон, в котором они с Александром гуляли по цветущему саду, любовались водопадом и купались в прозрачном глубоком озере. А еще целовались… жарко, страстно. От этих воспоминаний щеки девчонки окрасил нежный румянец. Закрыв глаза, Светлана еще раз прокрутила в памяти сказочные картинки. Восхитительно! Счастливо пискнув, она потянулась в постели.
– Надо вставать, а то опоздаю на работу. А это еще что такое?
На запястье остался какой-то странный след. Откуда бы? Повторный звонок будильника подтолкнул девушку к действию. Согнав вальяжно развалившегося на пледе пса, она привела в порядок кровать. В распахнутое окно врывался птичий гомон и лучи жаркого солнца. Начинался новый день.
Не забывайте, что Ваши лайки и комментарии придают моей Музе 🧚♀️ сил и вдохновения!