Сегодня мы сравниваем фактически представителей двух поколений китайцев: Geely Atlas Pro – заслуженный ветеран рынка с 2017 года, обзавелся массой приверженцев, яростно бросающихся в комментах на его защиту, а Jeacoo J7 – напротив, новичок с современной брутальной внешностью, подходящей для игры Майнкрафт. Как бы утешительная замена для мечтавших о Рейндж-Ровере, но не накопивших на него денег...
Под капотом у Geely Atlas Pro довольно редкое сочетание полуторалитровой «трёшки» с 48-вольтовым стартер-генератором мягкой гибридной системы. Работает не сказать, чтобы идеально в смысле плавности и комфортности.
А засим захлопнем капоты и опустим взоры на землю, на которой уже лежит наша многострадальная покрышка для проверки дорожного просвета. Jeacoo J7 обещает 196 мм, так что шансы есть. И он их использовал, лишь слегка задев, но не сдвинув нашу шину.
Перспективы Geely Atlas Pro с его 17 см по паспорту выглядят кисло. Но нет! Результат оказался ровно таким же. Так что по факту ничья! 1 : 1.
Теперь круг со змейкой. Jeacoo J7 прошел его за 29,53 секунды. При этом субъективно в процессе Игорь ощущал проблемы с торможением.
Geely Atlas Pro активнее вилял задом и справился за 29,99 с. На балл это, конечно, не тянет, но половинку очка Jeacoo J7 заслужил. 1,5 : 1.
Передохнем, рассматривая багажники. Любопытно, что у Jeacoo J7 дворник прячется сверху под спойлером. Зато у Geely Atlas Pro дверца поднимается выше, беречь голову по ней не надо, если вы не баскетболист.
Сам багажник по всем своим измерениям больше у Джили. Зато у Джейку есть в нем розетка на 12 В и полноразмерная штатная запаска. Вам что важнее?
В итоге мы решили опять дать преимущество в полбалла, но на этот раз Geely Atlas Pro. 2 : 2.
Сзади в салоне Geely Atlas Pro придраться не к чему. Ну, может, отделка простовата. Но так все достойно похвалы: и простор, и воздуховоды. и подогрев сидений, и розетки USB – всё на месте.
Но всё ровно так же и в Jeacoo J7. Ничья. 3 : 3.
В салоне спереди на ходу в Jeacoo J7 заметно тише, нет и вибраций от трехцилиндрового двигателя Джили. Дизайн намного современнее, он несколько вычурный, подчеркнуто брутальный. Зато посадка в Geely Atlas Pro показалась удобнее. Приятнее показалась у нее и цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести хотя бы тахометр в привычном виде круглой шкалы со стрелкой.
В Geely Atlas Pro на экране ничего традиционно-автомобильного вы не найдете. Зато хорош огромный вертикальный центральный сенсорный экран у Jeacoo J7 и полноценная система Андроид-авто. Есть у него и подогрев лобового стекла, да и всяких современных опций заметно больше. За что и получает полновесный балл. 4 : 3.
(В скобках интересное наблюдение по расходу топлива. В городе Джили экономичнее за счет работы своего мягкого гибрида и системы старт-стоп. На трассе картина обратная – Джейку есть меньше).
Пришла пора сравнить динамику наших соперников. Начнем с разгона до сотни с места. Geely Atlas Pro набрал ее за 10,1 секунды при обещанных 9,9. Ну, это в пределах погрешности. Нормально.
Jeacoo J7 оказался шустрее – 9,4 с его результат. Обещали, правда, на полсекунды меньше, но в нашей паре победа очевидно за ним.
При сравнении эластичности в параллельных разгонах с хода на первых секундах гибрид ная система помогает Джили сделать рывок, но потом она тухнет и в итоге Джейку уходит в отрыв. 5 : 3.
Под занавес нашего теста можно машины и извалять в грязи, благо ее по весне полно. И вот тут Jeacoo J7 запросил буксирной взаимопомощи, а Geely Atlas довольно легко прошла всю дистанцию по той же колее. Причина в возможности практически отключить ESP почти полностью, а вот у Jeacoo J7 она постоянно вмешивалась не по делу и губила набранный разгон. 5 : 4!
Так что, победитель ясен? Ой, мы же забыли сравнить цены! И вот тут победа явно за старичком рынка. Так что в итоге 5 : 5 – настоящая боевая ничья!
А ваши мнения? Не скупитесь, но стесняйтесь в выражениях. А подробности увидите в ролике. Только выделите для его просмотра достаточно времени – тест получился довольно длительным. Как типичная серия в сериале. Ну, так у нас же и есть бесконечный (надеемся) сериал!