Найти тему
AUTOMPS

Jeacoo J7 бросил вызов Geely Atlas Pro! И кто же победил в схватке?

Jeacoo J7 против Geely Atlas Pro
Jeacoo J7 против Geely Atlas Pro

Сегодня мы сравниваем фактически представителей двух поколений китайцев: Geely Atlas Pro – заслуженный ветеран рынка с 2017 года, обзавелся массой приверженцев, яростно бросающихся в комментах на его защиту, а Jeacoo J7 – напротив, новичок с современной брутальной внешностью, подходящей для игры Майнкрафт. Как бы утешительная замена для мечтавших о Рейндж-Ровере, но не накопивших на него денег...

 Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Jeacoo J7
Jeacoo J7

Под капотом у Geely Atlas Pro довольно редкое сочетание полуторалитровой «трёшки» с 48-вольтовым стартер-генератором мягкой гибридной системы. Работает не сказать, чтобы идеально в смысле плавности и комфортности.

Jeacoo J7
Jeacoo J7

А засим захлопнем капоты и опустим взоры на землю, на которой уже лежит наша многострадальная покрышка для проверки дорожного просвета. Jeacoo J7 обещает 196 мм, так что шансы есть. И он их использовал, лишь слегка задев, но не сдвинув нашу шину.

 Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Перспективы Geely Atlas Pro с его 17 см по паспорту выглядят кисло. Но нет! Результат оказался ровно таким же. Так что по факту ничья! 1 : 1.

Jeacoo J7
Jeacoo J7

Теперь круг со змейкой. Jeacoo J7 прошел его за 29,53 секунды. При этом субъективно в процессе Игорь ощущал проблемы с торможением.

 Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro активнее вилял задом и справился за 29,99 с. На балл это, конечно, не тянет, но половинку очка Jeacoo J7 заслужил. 1,5 : 1.

Передохнем, рассматривая багажники. Любопытно, что у Jeacoo J7 дворник прячется сверху под спойлером. Зато у Geely Atlas Pro дверца поднимается выше, беречь голову по ней не надо, если вы не баскетболист.

Jeacoo J7
Jeacoo J7
 Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Сам багажник по всем своим измерениям больше у Джили. Зато у Джейку есть в нем розетка на 12 В и полноразмерная штатная запаска. Вам что важнее?

В итоге мы решили опять дать преимущество в полбалла, но на этот раз Geely Atlas Pro. 2 : 2.

 Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Сзади в салоне Geely Atlas Pro придраться не к чему. Ну, может, отделка простовата. Но так все достойно похвалы: и простор, и воздуховоды. и подогрев сидений, и розетки USB – всё на месте.

Jeacoo J7
Jeacoo J7

Но всё ровно так же и в Jeacoo J7. Ничья. 3 : 3.

Jeacoo J7
Jeacoo J7
Jeacoo J7
Jeacoo J7
Jeacoo J7
Jeacoo J7

В салоне спереди на ходу в Jeacoo J7 заметно тише, нет и вибраций от трехцилиндрового двигателя Джили. Дизайн намного современнее, он несколько вычурный, подчеркнуто брутальный. Зато посадка в Geely Atlas Pro показалась удобнее. Приятнее показалась у нее и цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести хотя бы тахометр в привычном виде круглой шкалы со стрелкой.

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

В Geely Atlas Pro на экране ничего традиционно-автомобильного вы не найдете. Зато хорош огромный вертикальный центральный сенсорный экран у Jeacoo J7 и полноценная система Андроид-авто. Есть у него и подогрев лобового стекла, да и всяких современных опций заметно больше. За что и получает полновесный балл. 4 : 3.

(В скобках интересное наблюдение по расходу топлива. В городе Джили экономичнее за счет работы своего мягкого гибрида и системы старт-стоп. На трассе картина обратная – Джейку есть меньше).

Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro
Geely Atlas Pro

Пришла пора сравнить динамику наших соперников. Начнем с разгона до сотни с места. Geely Atlas Pro набрал ее за 10,1 секунды при обещанных 9,9. Ну, это в пределах погрешности. Нормально.

Jeacoo J7
Jeacoo J7
Jeacoo J7
Jeacoo J7

Jeacoo J7 оказался шустрее – 9,4 с его результат. Обещали, правда, на полсекунды меньше, но в нашей паре победа очевидно за ним.

При сравнении эластичности в параллельных разгонах с хода на первых секундах гибрид ная система помогает Джили сделать рывок, но потом она тухнет и в итоге Джейку уходит в отрыв. 5 : 3.

Усталые, но довольные Jeacoo J7 и Geely Atlas Pro собираются в "баню"...
Усталые, но довольные Jeacoo J7 и Geely Atlas Pro собираются в "баню"...

Под занавес нашего теста можно машины и извалять в грязи, благо ее по весне полно. И вот тут Jeacoo J7 запросил буксирной взаимопомощи, а Geely Atlas довольно легко прошла всю дистанцию по той же колее. Причина в возможности практически отключить ESP почти полностью, а вот у Jeacoo J7 она постоянно вмешивалась не по делу и губила набранный разгон. 5 : 4!

Jeacoo J7 всё!
Jeacoo J7 всё!
-24

Так что, победитель ясен? Ой, мы же забыли сравнить цены! И вот тут победа явно за старичком рынка. Так что в итоге 5 : 5 – настоящая боевая ничья!

А ваши мнения? Не скупитесь, но стесняйтесь в выражениях. А подробности увидите в ролике. Только выделите для его просмотра достаточно времени – тест получился довольно длительным. Как типичная серия в сериале. Ну, так у нас же и есть бесконечный (надеемся) сериал!

Технические характеристики
Технические характеристики

Авто
268,3 тыс интересуются