— Наша Алёна точно беременная? Может наврала, чтобы мы их с Марком поженили? Ты у неё стребуй справку от врача! – сказал Николай Иванович жене.
Пораженная неожиданной мыслью, Алла Степановна медленно села на стул и задумчиво уставилась на мужа:
— Ты прав…Я сама с ней схожу к врачу!
- (ссылки на первую, вторую, третью, четвертую и пятую часть рассказа 👇 размещены ниже 👇 👇 👇)
***
Врач женской консультации Роза Давыдовна вышла из-за ширмы и двинулась в сторону раковины умывальника, снимая на ходу перчатки.
— Ну, что там?! – нервно воскликнула Алла Степановна, волнуясь за дочь.
Та пожала плечами:
— Ничего страшного! Беременность протекает нормально, так что, поздравляю тебя, будущая бабушка!
Алла Степановна пригорюнилась. В глубине души она надеялась, что «интересное» положение Алёны — блеф, мастерски организованный дочерью, но компетентное мнение врача развеяло эти надежды в пух и прах. «Ну, что же, будем ждать ребёночка!» - вздохнула женщина и полезла в сумку. Она достала оттуда конверт, прикрыла его рукавом блузки и дождалась, пока Роза Давыдовна вернется за свой рабочий стол.
— Спасибо вам большое, Розочка Давыдовна, - льстиво улыбаясь, сказала Алла Степановна, подсовывая конверт своей приятельнице. Та, кинув косой взгляд на дверь, притворно возмутилась:
— Ой, ну что ты, Аллочка, это же моя работа!
С этими словами Роза Давыдовна стремительно цапнула конверт и отработанным движением кинула его в приоткрытый ящик стола. Женщины переглянулись и понимающе улыбнулись.
Когда Алёна вышла из-за ширмы, почесываясь и поправляя одежды, Роза Давыдовна уже строчила ей перечень лекарств и указаний, комментируя по ходу дальнейшие действия самой беременной, а, так же, её мамаши. Алла Степановна слушала врача с тоской, прикидывая в уме, как и сколько ещё ей придется потратиться на будущее своей глупой, недальновидной дочки.
Вечером Алла Степановна доложила мужу, что их Алёна действительно беременна. Николай Иванович тяжело вздохнул и горестно опустил голову. Перспектива породниться с адской семейкой Дубницких навевала на него уныние.
— Ну что, мать, надо Алёну выдавать замуж! – хмуро заявил он жене, - и думать, как вправить мозги её будущему мужу…
Алла Степановна всплеснула руками:
— Николаша, да потянем ли мы с тобой свадьбу?!
— Никакой свадьбы я оплачивать не намерен! – злобно ответил глава семьи, - на платье и кольца денег дам, а после росписи пусть что хотят, то и делают!
— А жить-то где они будут? У нас? – бедная женщина устало опустилась на стул и безвольно сложила руки на коленях. Николай Иванович упрямо покачал головой:
— Только через мой труп! Придётся - таки звонить Геннадию…
Мужчина неохотно взял в руки сотовый телефон и, подслеповато щурясь, начал искать в адресной книге номер своего троюродного племянника. Алла Степановна во все глаза смотрела на мужа, замирая от мыслей о будущем своей единственной дочери. Будущее было покрыто туманом неизвестности.
Николай Иванович наконец нашел номер Геннадия и нажал кнопку вызова. Троюродный племянник ответил быстро:
— Дядя Коля, добрый вечер!
— Гена, привет! – откликнулся будущий дедушка, - как жизнь и вообще?
— В принципе, всё хорошо, - недоуменно ответил племянник, - а что случилось? Ты насчет денег? Я отдам скоро, понимаешь, купили кое-что дорогое…
— Отдашь, конечно, - пробормотал Николай Иванович, не зная, как начать неприятный разговор, - ты знаешь, у нас новость: Алёна моя выходит замуж!
— Ого! – искренне удивился Геннадий, которому стало интересно, кто же позарился на страшненькую дочку Кораблёвых, - поздравляю! А кто жених?
— Да есть тут один деятель…Блогер недоделанный, - пробормотал дядя Коля, - ну ничего, перевоспитаем!
— На свадьбу позовете? – весело спросил заинтригованный Геннадий, не догадываясь, что его ждёт впереди.
Николай Иванович потёр лоб, вздохнул, нахмурился и выпалил:
— Нет, Гена, свадьбы не будет, просто роспись в ЗАГСе. И это…Попрошу тебя съехать из моей «однушки», мы решили отдать её молодым. Алёна беременна!
— Что?! – воскликнул пораженный племянник, - как это «съехать»? Куда?!
Гена жил в «однушке» уже много лет и уже привык считать её своей собственностью. Тем более, что дядя Коля просил за аренду смешные деньги, почти не наносившие урона семейному бюджету Геннадия.
— Найдите другую квартиру, - упрямо произнес Николай Иванович, обильно потея от волнения и стыда. Алла Степановна, слушавшая беседу, прерывисто задышала, с сочувствием глядя на покрасневшего мужа.
В трубке раздались возмущенные вопли Геннадия и Николай Иванович, скорчив гримасу, отодвинул телефон от уха. Жестами и мимикой он показал жене, что Гена осерчал, а сам глава семьи Кораблёвых находится в замешательстве.
Когда племянник немного выдохся, Николай Иванович снова приложил телефон к своему уху:
— Геннадий, ты меня уж извини, но такова, как говорится, се ля ви. Надо дочку пристраивать, опять же внук родится…, - начал он оправдываться перед племянником, держа левую руку на груди.
— Это непорядочно! – взвизгнул Геннадий, - я буду жаловаться!
— Кому? – удивился Николай Иванович, с тревогой глянув на жену.
— Всем! Родственникам! Налоговой! Ты декларировал доходы от аренды? – Геннадий разошелся не на шутку, - по закону ты не имеешь права нас выселить!
— По какому еще закону?! – изумился дядя Коля. Алла Степановна схватилась за грудь и слабо вскрикнула.
— Найдется по какому! Будешь платить шрафы и неустойки! – визжал племянник, прикидывая, где ему теперь найти такого же лоха-арендодателя, как Кораблёв-старший, - и вообще, никуда мы не съедем! Попробуй нас выселить, зубы пообломаешь! Только через суд! Подавай иск!
Племянник бросил трубку, а ошарашенный Николай Иванович остался сидеть на стуле, тупо взирая на свой телефон.
Алла Степановна лунатически встала и, проследовав в гостиную, ничком упала на диван. «Это конец!» - мелькнуло в её голове.
***
Через три недели уговоров, увещеваний, просьб, угроз и унижений, Николай Иванович всё-таки убедил Геннадия освободить квартиру, пообещав не взимать с него арендную плату за последние месяцы и оплатить накопившуюся задолженность по квартплате. Посредником выступил отец Геннадия, который и развел противоборствующие стороны по разным углам ринга. Конечно, он тоже был недоволен просьбой Николая Ивановича, но пожалел Аллу Степановну, которая буквально рыдала на его плече и молила помочь с «однушкой».
Наконец, квартира была освобождена, и Кораблевы радостно вступили в свои владения. За годы жизни в «однушке» троюродный племянник Геннадий не заморачивался ни ремонтом, ни чистотой, поэтому без мебели помещение выглядело убого, ободрано и обветшало. Но ничто не могло омрачить радость и ликование родителей Алёны. Они наняли небольшую строительную бригаду и быстро привели квартиру в божеский вид, а так же, купили для молодых кое-что из обстановки, текстиля и бытовой техники.
Алёна была на седьмом небе и четвёртом месяце. Её мечты о замужестве и своем уютном гнёздышке обрели реальные черты. Можно было регистрировать брак и переезжать в обустроенную квартирку.
Марк, так же посетив будущее жилье, остался очень доволен. Он не вложил ни копейки и получил всё, что нужно для счастья: жену, дом, имущество, заботливых родственников…Надо ли говорить, что папаша и мамаша Дубницкие тоже проигнорировали инвестиции в семейную жизнь их сыночка, пропустив мимо ушей просьбы Кораблевых хоть как-то помочь в покупке мебели и бытовой техники.
Однако, Николай Иванович умудрился - таки омрачить будущему зятю сладкую «малину». Он вызвал молодого человека на откровенный разговор, когда тот пришел к ним в гости, проведать беременную Алёну.
— Вот что, Марк, - начал разговор глава семьи Кораблёвых, плотно прикрыв дверь кухни и вперив в будущего зятя тяжелый взгляд, - чтобы жить отдельно, вам нужны деньги! Мы вам отдаем квартиру с ремонтом и мебелью, а дальше вы сами…
— Всё будет хорошо! - важно заявил Марк, тряся своей козлиной бородкой, - у меня назревает абсолютно чумовой стартап, который принесет кучу бабла!
— Что назревает? – Николай Иванович изумленно вытаращился на будущего зятя. Тот глянул на дремучего тестя снисходительным взором:
— Стартап — это дело, которым никто раньше не занимался! Инновационный проект, у которого имеются все предпосылки для быстрого роста!
Николай Иванович часто поморгал и посмотрел на Марка странным взглядом:
— И что же ты придумал? – с сочувствием спросил он у дурного зятька, - чесалку для пяток с ЧПУ? Или самозаправлящийся пододеяльник с искусственным интеллектом?
Марк закинул ногу на ногу и высокомерно произнес, глядя на Николая Ивановича хитрыми маленькими глазками:
— Понимаю вашу иронию и скепсис. Это происходит от вашей зашоренности и низкого интеллекта! Вы не представляете, какая это бомбическая идея! Я, через свой блог, запускаю психологическую помощь! За энную сумму денег я буду представляться женщинам семейным психологом и внушать им то, что закажут их мужья!
Марк победно посмотрел на глупого Кораблёва, тонко улыбаясь. Николай Иванович шумно вздохнул и почесал лоб:
— Марк, ты сейчас чего ждешь? Что я паду ниц перед твоим умищем? Марк, я тебе скажу прямо, ты — идиот!
Молодой человек высокомерно усмехнулся, ничуть не смутившись:
— Я так и знал, что вы не оцените всю глубину моей идеи! Да ещё и позволите себе меня оскорблять! А ведь практически каждый индивид сегодня сталкивается с проблемами сохранения и поддержания теплых семейных взаимоотношений! Бывает так, что чем продолжительнее время совместного проживания партнеров, тем острее проявляются разногласия, конфликты, эмоциональные реакции друг на друга. Семья является важнейшим социальным институтом, влияющим на отдельную личность и на социум в целом! В семье часто бывают трудные взаимоотношения между двумя разными индивидуальностями...А я смогу оберегать микроклимат в каждой ячейке общества, нуждающейся в помощи! Мой стартап принесет мне славу и деньги!
Николай Иванович злобно посмотрел на Марка и усилием воли подавил в себе желание дать наглому стартаперу звонкого «леща».
— В общем, юноша, мне плевать на ваши стартапы и микроклиматы, мне нужно, чтобы ты завтра приехал на ко мне на завод. Я договорился, что ты пройдешь собеседование у начальника отдела капитального строительства. У нас освободилось место инженера-куратора, и твои архитекторские «корочки» тебе в помощь…, - сказал сквозь зубы глава семьи Кораблёвых, твердо глядя в глаза Марку.
— Но позвольте! – вскричал пораженный топ-блогер, - в моей жизненной стратегии нет места заводу и работе куратором строительства! У меня другое жизненное предназначение!
— Какое? Зубы людям заговаривать да жить на моем обеспечении?! – взорвался Николай Иванович, тяжело вставая со стула и отмечая краем глаза, что дверь приоткрылась и на кухню заглядывают встревоженные его громким голосом Алла Степановна и Алёна.
Марк тоже вскочил и нервно уставился на будущего тестя, испуганно тряся козлиной бородкой:
— Что вы себе позволяете?! – взвизгнул он детским фальцетом, - Предназначение человека представляет собой жизненный и профессиональный путь! Мы, индивиды, двигаемся по нему и чувствуем себя в гармонии с миром, ощущаем себя на своем месте, реализуем свои способности и желания правильным для себя образом! А вы хотите, чтобы я шёл низменным путем, который ведёт мои творческие способности в тупик, не давая мне раскрыться как личности, как творцу!
— Что?! – взревел Николай Иванович в ярости, надвигаясь на тщедушного гуру, - жрать мои продукты и жить в моей квартире ты готов, а идти низменным путем, работая на заводе, это унижение? Я заводчанин и приношу домой деньги, на которые содержу семью! А чем ты намерен кормить Алёну и своего ребёнка?!
— Вы ничего не понимаете, - вскричал Марк, пятясь и растерянно оглядывая пути отступления, - парадигма вашей жизни…
Услыхав подобные речи, глава семьи взревел, словно раненный зверь и, размахнувшись, кулаком ударил будущего зятя прямо в ухо. Молодой человек мгновенно, с грохотом завалился между столом и холодильником, испуганно взвизгнув.
— Марик! – к нему тут же кинулась Алёна, широко распахивая дверь кухни. Следом влетела бледная Алла Степановна, в душе ликуя и благодаря мужа за мастерский удар. Мерзкий зятёк давно раздражал её своей нескончаемой демагогией:
— Николаша! Успокойся!
— Папа, как ты мог?! – Алёна повернула возмущенное лицо в сторону отца, - это же мой жених! Чего ты к нему пристал?!
Марик, при помощи невесты, выполз из-под стола, держась за ухо и со страхом взирая на будущего тестя. Ему мгновенно расхотелось жениться на Алёне и вообще, иметь дело с этой задиристой семейкой.
Николай Иванович победно улыбнулся, ощутив, как полегчало у него на душе и тут же схватился за грудь. Перед его глазами всё потемнело и закружилось в безумном танце. Последнее, что он услышал, был крик Аллы Степановны:
— Коля! Любимый! Вызывайте «Скорую»!
Конец шестой части.
Седьмая часть (продолжение): "Не хочу работать на заводе, там грязь и шум", — зять чуть не плакал, — "хочу вести свой блог" или "Цифровой мир"
Пятая часть: "Выгоняй родственников из квартиры, у меня скоро свадьба, а жить нам негде", - дочь нагло ухмыльнулась, глядя на отца или "Цифровой мир"
Четвертая часть: "Мы свадьбу не планируем. Вам надо, вы и устраивайте", — будущая родня нагло скалила зубы или "Цифровой мир"
Третья часть: "Вызвали к тёще врача", — зять радостно улыбнулся, поглядывая на побледневшего от ужаса тестя или "Цифровой мир"
Вторая часть: "Съезжайте из квартиры и живите сами, я вам не прислуга", — тёща буравила взглядом молодых или "Цифровой мир"
Первая часть: "А где вы, собственно, жить собираетесь?" — отец невесты недобро глядел на будущего зятя или "Цифровой мир"
Дорогие читатели, подписывайтесь на 👉 мой Телеграм, чтобы не пропустить свежие публикации