Найти в Дзене
Маргарита с чудесами ~

Статья первая. Какие проблемы случаются у продавцов на маркетплейс озон. Подмены товаров.

Оглавление

Привет дзен!

Пора возвращаться мне сюда.

Тем более, судя по комментариям, моей аудитории - интересно читать про мой опыт работы на озон.

Годами я топталась на месте, продавая мало-помалу.
Распродавала остатки с закрытых своих оффлайн магазинов.
И решила научиться продавать
" по -серьезному"
И решила, пробовать разные категории товаров.
И решила, не тянуть и не бояться.
Что по итогу - я поняла, что зарабатывать на маркетплейс - можно хорошо.
Только есть свои " подводные камни"
Об этом и решила завести рубрику.
" Проблемы продавцов на Озон"

Я разложила всё по полочкам.

Расписала темы по порядку.

Буду в свободное время рассказывать.

( Конечно и другие свои подборки тем буду обновлять. Я не намерена переводить свой блог чисто про озон)

Фото автора. Первая половина дня. Воскресенье продавца на озон
Фото автора. Первая половина дня. Воскресенье продавца на озон

Собрала посылки и подумала, что мне надо возвращаться в жизнь )))

Сегодня начну рассказывать, какие бывают трудности у продавцов.

Начну с небольшого ступора )))

Не буду вываливать всё сразу )))

ПОДМЕНА ТОВАРОВ!

Тут есть и вина работников пунктов выдачи заказов.

Но есть, действительно, бессовестные покупатели.

Как-то училась я делать карточки товаров. И взялась делать - ВЕНИК )

Фото автора. Мой товар -  Веник сорго
Фото автора. Мой товар - Веник сорго

Выставила для интереса, продажи пошли.

Надо же, я и подумать не могла, что такое будут заказывать )

Хотя, спустя 3 месяца активной работы - меня ничего не удивляет.

Люди заказывают, даже - стог сена 😅

Видела своими глазами в пункте выдачи.

Так вот, продажи пошли, веники я выбрала добротные, густые, отзывы получала прекрасные!

Фото автора. Отзывы на веник сорго для уборки
Фото автора. Отзывы на веник сорго для уборки

И тут произошла ситуация.

Один веник - вернули.

Точнее, отказались при получении.

Возвраты на озон - это не приятно.

Ведь, за обратную доставку - платит продавец.

Но, регулярно, товары возвращают.

Чаще, причина, что, просто, не успели забрать.

Ладно, не страшно.

Из ~50 проданных веников - один вернули.

Не велика потеря.

________

Приезжаю за возвратом :

Фото автора сделанное на месте
Фото автора сделанное на месте

И сразу у меня вопросы :

- они его сломали?

- да вроде целый.

- это не моя упаковка. Это не мой размер. Вы же видели какие большие я отправляю! ЭТО НЕ МОЙ ТОВАР!

Куда деваться. НЕ "СВОЙ ВЕНИК" , мне, пришлось забрать .

Фото автора. Слева то что я продаю, справа то, что вернули
Фото автора. Слева то что я продаю, справа то, что вернули

В голове не укладывалось, как такое возможно.

Подменили?

Веник?

Серьезно?

Я слышала, что возвращают б/у и забирают новое. И это, сложно, доказать продавцам.

На что, только люди не идут, что б схитрить, и таким способом чувствовать себя умным и продуманным.

Единственный аргумент, который принимает озон.

Только видео- съёмка упаковки товара и приклеивание этикетки на отправку .

Я не фиксирую на видео, сборы товара.

Нет, у меня такого материала.

Порой кажется, что озон, зарабатывая деньги на наших продажах - никогда не встанет, на сторону продавца.

Фото автора.
Фото автора.

Мне отказали в компенсации, так как я не предоставила видео.

Я не особо переживала, по поводу этой ситуации. Но сам факт, такого бардака - печалит.

_____

И изюминка, прилетела 1 звезда и негативный отзыв:

Фото автора. Плохой отзыв
Фото автора. Плохой отзыв

Купили другой.

Из чего я сделала такой вывод:

В этой ситуации, возможно, покупатель не виноват.
Скорее всего, человек заказал 2 веника.
Ему пришли хлипкий и добротный ( то есть -мой)
В пункте выдачи заказов, покупатель выбрал лучшее .
Только вот сотрудник выдачи перепутал штрих-коды.
Мой веник забрали и мне отправили чужой.
Другой продавец - получил деньги и наверняка, прекрасный отзыв )))
А я, получила чужой веник и плохой отзыв.

Скорее всего, тут невнимательность сотрудника.

Хоть и камеры везде, но никто не будет с этим разбираться. Тем более из -за такого товара.

Но, если я буду продавать дорогостоящие товары - я обязательно буду всё снимать на видео )

Нам даже говорили: снимайте всё, как вы упаковываете товар, как вы сдаете на склады.

В общем, скоро наверное появится новая вакансия : съёмщик- видео оператор на сдачу груза.

Расскажите в комментариях:
Получали ли вы от озон или вайлберис не то, что ожидали?
Я однажды, получила пустую упаковку. Но мне компенсировали, как покупателю.

Далее расскажу, про свои будни, что нового продаю, чем занимаемся, где бываем и что видим !

Ну и обязательно, продолжу рубрику неприятных ситуаций)))

До скорой встречи!

На моём канале @lollipop63