Привет, друзья. На взаимодействии Колев Катушкин.
Я коллега Славы Блудина. Славик попросил накарандашить статью, вот я и написал.
Есть у нас в Голофисе шутка: в уме легко соблюдать брачные клятвы.
– Это потому, что мы будем любить друг друга вечно?
- Нет, это потому, что мы все умрем в один день!
Итак, читайте.
Встреча Нового года. Друзья собрались отпраздновать. Выпивают шампанского. У одного открывается рвота с кровью. Его друг, жозовец, очень обеспокоен и сразу проводит предварительный осмотр, а на следующий день настаивает друга в просьбах сдать различные анализы. По результатам коих выясняется, что у алкофила последняя стадия рака желудка и ему уже ничем не помочь.
А к челу оказывается давно уже как родня приехала. Только радости мало. Раковые соплеменники темны как ворон на суку, но все в белых пижамах и чепчиках. Они уничтожают все вокруг, массово размножаются сами и множат свои идеи, заражая остальных.
Головной офис отправляет к месту волнений вооружённые силы иммунитета.
Друг советует другу привести в порядок дела и готовиться к худшему.
Проходит время.
Все отделы Голофиса сворачивают свою работу, сотрудники собирают вещи, заканчивают дела. Царит запустение, как перед переездом. Славик задумчиво бродит по коридорам, заглядывает в полуоткрытые двери кабинетов. Подходит к отделу «души». У двери курит начальник отдела Христо Воскресенский.
С: - Что такой хмурый? Вы же вроде бы бессмертные?
Х: - Все шутишь, Блудин, - грустно смотрит в даль светлого коридора, — это мы с ребятами из визуализации любим показывать людям перед смертью светлые коридоры, да души умерших родственников.
С: - И здесь обманули?!!!
Воскресенский уходит в глубь кабинета, шаркая по упавшим с засыхающего «дерева жизни» листьям.
Больной человек идет по парку, также наступая на опавшие кленовые листья. Задумчиво смотрит на небо, разводит костер и бросает в него не нужные теперь документы, бумаги, фотографии. Одновременно в огонь бросает документы Христо. Пожираемые пламенем предметы, чередуясь между собой, создают занятную картину безвыигрышной лотереи.
Прах водит время.
Жозовец звонит, как думает, уже вдове выразить соболезнования и предложить помощь. Однако, она говорит ему, что ее дог и дяга на пробежке в парке.
И правда, бывший больной, здорово посвежевший, бодро бежит по залитой светом летней дорожке. Раздается звук хлопка от открытия шампанского, заставляющий его обернуться назад.
В Голофисе празднуют внезапное выздоровление и тем самым продолжение работы. Вокруг шум, гам, радостные тосты и т.д. Генеральный, стараясь перекричать музыку, говорит Блудину, что тот молодец, умело заговорил зубы начальнику охраны опухоли и силы иммунитета смогли в последний момент переломить ситуацию и победить рак.
— Вот это поворот, - как помню, воскликнул я тогда, - выходит есть еще удача в нашем мире?!
- Есть, но, помимо нее, важно и место, - заблудил Славик, - больные бывшими не бывают!
Звук выстрела. Люди в штатском и врачи в белых халатах тащат за руки труп излечившегося, грузят в черный микроавтобус и быстро уезжают.
Большой человек умирает от рака и ему важно знать, почему у кого-то получилось.
Тут у некоторых может возникнуть резонный вопрос: как же остались живы я и Славик, если носитель погиб.
Эх, друзья – в каждом из вас есть свои Колевы Катушкины и Славы Блудины!