Найти тему
Саша Маланина

Cовременный кинематограф

Никакое дело не имеет настоящего успеха, если сделано без любви, а любое дело сделанное с любовью, уже успешно.

Во время Великой Отечественной войны, рискуя жизнью, кинооператоры пробирались на поле боя, чтобы запечатлеть весь ужас происходящего на кинопленку. Они рисковали жизнью и здоровьем для того, чтобы оставить память об этой войне . И никогда не вернуться во тьму.

Благодаря этим людям были смонтированы документальные фильмы с настоящими эпизодами военных сражений и их последствиями. Теперь мы можем видеть некоторые события тех лет собственными глазами. Также интересен факт : отснятые в то время кадры, показали обвиняемым Нюрнбергского процесса, в момент просмотра, они опускали глаза и головы…

Этому посвящена выставка под названием «Пропавшие в кинохронике», которая представлена в Санкт-Петербурге.

-2

Операторы того времени совершили кинематографический подвиг. Что, если не любовь двигала ими?

Затем кинематограф в России развивался в мирное время и в нем тоже чувствовалась любовь к делу. Герои настоящие и узнаваемые всеми персонажи, которых мы видим каждый день среди соседей, знакомых и коллег. Старые советские фильмы интересны до сих пор несмотря на отсутствие спецэффектов и хорошего качества съемки. В старых фильмах были потрясающие монологи и диалоги разобранные на цитаты ,которые можно услышать по сей день. Актеры того времени стали легендами, им верили и ни капли не сомневались в том, что они на своем месте.

Сейчас я смотрю фильм и не понимаю, я придираюсь к актерам или они действительно играют плохо. Современный кинематограф как бы, дает повод усомнится в собственной адекватности. Происходит некий «газлайтинг» со стороны создателей фильмов.

И сейчас снимают хорошее кино, но гораздо меньше(спасибо что вы есть, гы гы). Однако, новым отечественным фильмам нехватает русской айдентики. Необходимо вернуться к своим истокам и найти что-то уникальное , увидеть это в русских людях, культуре, быте и попробовать передать. Русские фильмы со временем стали похожи на какую-то кринжовую версию Голливуда. Да и в Голливуде последние лет 5 что-то выстреливает редко.

Во всем мире высокая «кино-кухня» деградирует в кинематографический фаст-фуд. Который не только вреден для здоровья, но и совершенное отвратителен на вкус.

-3

А что с этим делать?

Мне кажется, прежде чем снять кино, написать книгу или вырастить помидоры на продажу, нужно полюбить это занятие и людей, для которых вы это делаете.

Все фотографии к этой статье сделаны на  выставке "Пропавшие в кинохронике"
Все фотографии к этой статье сделаны на выставке "Пропавшие в кинохронике"