Серхио Перес называет стратегические вопросы и вопросы управления шинами решающими факторами своего третьего места на Гран-при Китая.
После Гран-при Китая Перес выразил разочарование по поводу стратегических осложнений и проблем с износом шин, которые повлияли на его скорость. Пилот «Red Bull», несмотря на то, что занял третье место, отметил гоночные саги, которые стоили ему времени.
На Шанхайском международном автодроме Формула-1 стала свидетелем захватывающей гонки, которое ознаменовало возвращение этого вида спорта после длительного отсутствия с 2019 года. Макс Ферстаппен из «Red Bull» одержал победу, сохранив свою доминирующую форму. Однако именно Перес, партнер Ферстаппена по команде, был разочарован после того, как финишировал на подиуме, когда Ландо Норрис разделил пилотов из Милтон-Кинса на втором месте.
По ходу гонки Ферстаппен быстро вырвался вперед и казался неоспоримым, в то время как Пересу, который первоначально потерял позицию, предстояла тяжелая борьба за возвращение на подиум. Обогнав Фернандо Алонсо на первых кругах, Перес вошел в тройку лидеров, но не смог занять второе место, отстав от Норриса в середине гонки.
Использование машины безопасности после отказа двигателя Валттери Боттаса и последующих инцидентов сделало стратегию решающей в этой гонке. Перес подчеркнул, что время появления машины безопасности стоило ему немало времени, что также повлияло на гоночную стратегию его и команды. Об этом он сказал в послегоночном интервью Нико Росбергу.
«Это действительно стоило нам немалого времени, и к сожалению, мы получили машину безопасности и потеряли два места», — сказал Перес. «Большую часть круга мы проехали на жестких шинах и очень боролись на первых кругах. Срок службы шин резко сокращался, но, по крайней мере, мы попали на подиум. Но было бы хорошо быть первым и вторым.
Нам определенно не хватало скорости, особенно на среднем участке, где у меня были проблемы с балансом. Со вчерашнего дня на сегодняшний день мы сильно изменились, поэтому не смогли прочитать условия настолько точно, насколько могли. Но в целом это был сильный уик-энд, и сегодня мы понимаем причины, по которым гоночный темп немного снизился».