Найти тему

Токс шоу. Часть четвертая)

- Мммдааа, - протянул Палисандр, - рекламная пауза, это, похоже самое интересное в сегодняшнем выпуске. А остальное - такое же унылое, как дырявые носки. - У меня носочки без дырок! - рявкнула Барба, - просто вязка очень крупная, поэтому сквозь неë пальцы вылезают. Бордон скосил глаза на ноги Реле, обутые в жуткие туфли с надписью "Лобутен" по бокам, сделанной, похоже, красным перманентным маркером, и промолчал. - Наверное, пора закругляться и разгонять нафиг этот цирк, то есть, я хотел сказать, гостей. Барба, вам есть что ещë рассказать? - У меня есть! - заорала какая-то женщина из зала в соломенной шляпе и клетчатом пальто. - Что у вас есть? - устало поинтересовался Бордон. - Что сказать. Правда, я говорить особо не умею, больше писать у меня получается, особенно доносы, на вас я тоже уже составила, потому что вы в своей передаче тра. вите людей! А так нельзя! Я вот своего Рассвета полюбила, а он оказался Закат. Хотела его вернуть в зад, а он ушëл в пустынную ночь, оставив мне на прощание долг по кредитке и слезу на мятой подушке. Таааам не однааа травааа примята, примята моооолодоооость моя... - О, Боже, - возвëл глаза к потолку ведущий, - дай мне сил. - Как вас зовут хоть? - А меня и не зовут, - насупилась говорливая дамочка, - я обычно сама припера.. то есть прихожу, а меня гонят отовсюду, никто меня не любит. Я думала, Рассвет любит, ну это который Закат, а оказалось, что и он тоже не мой. Не мооой. Договорив последнее слово, женщина стала рыдать и сморкаться в шляпу.

- Где у вас тут буфет? - поинтересовалась дамочка, представившаяся ранее как курьер, - есть охота, а всë из-за нервов. - Мы в эфире, - пискнула Люля, - придëтся подождать. - Я не могу ждать! - возмутилась обладательница горчичной футболки, - ладно, своë поем. С этими словами она открыла огромную клетчатую сумку, стоявшую у неë в ногах, и принялась выкладывать себе на колени провиант. - Ооо, пельмешки, - обрадовалась Барба, - я тоже их уважаю, а еще люблю зелень, овощи, фрукты, мясо. Но никогда их не покупаю, потому что дорого очень. Бывает, конечно, что добрые люди присылают на чай, тогда я сразу покупаю себе что-нибудь вкусное, например, виноградину или оливку, а иногда и то, и другое одновременно. Но это бывает нечасто, к сожалению.

Женщина в горчичной футболке быстро запихала в рот пельмени, вытерла губы тыльной стороной ладони и пробормотала: - Я вообще мало ем, просто сейчас разнервничалась, так как за мной постоянно следят и лезут в мою личную жизнь. - Честно, - не выдержал Палисандр, - вы мне все надоели! Одна ноет, вторая жрë.. ест, третья трясëт резиновым изделием, четвëртый со страху русский язык забыл (указал на Ганса, который сидел и шептал что-то на немецком).

Вообще, я обиделась, - заявила Реле, - поэтому ухожу во внеочередной отпуск и закрываю комментарии! - А я, - поддакнула вечно голодная дамочка, - вообще удаляюсь! Не ищите меня и не ждите! - А я остаюсь, - радостно взвизгнуло чудо в соломенной шляпе, - буду ждать Рассвета и писать кляузы. Заметьте, совершенно бесплатно, на общественных, так сказать, началах. Мир, труд, май, обогнать и перегнать перестройку!

- Всë! - окончательно рассвирепел ведущий, - все расходятся по палатам, тьфу, то есть, по.. Короче! Валите все отсюда!!! - А у нас рекламная пауза! - выкрикнула Люля. - Угораздило же меня так вляпаться, - пробормотал Палисандр, - говорила мне мама, не женись до 50, и чего я еë не слушал?...

С нами была наша Чика без ника)