— Мам, я женюсь. Ты мне больше не звони и не приезжай. Не мешай мне строить счастье. Я давно вырос и в твоей «юбке» не нуждаюсь.
Эти слова Лидия Сергеевна прокручивала в голове уже неделю. Как вышло, что ее Лёшенька, ее сынок, в которого она вложила столько любви и нежности, отказался от нее? Она не знала...
Еще недавно они с сыном жили душа в душу. Он нахваливал ее супчики, а она радовалась, глядя на то, как он похорошел, разведясь с первой женой, Алисой.
Алиса сразу не понравилась Лидии Сергеевне. Вечно улыбающаяся, хохотушка и романтически настроенная барышня.
«Смех без причины — признак небольшого ума», — сразу отметила про себя Лидия Сергеевна, глядя на первую жену Алексея.
Но не только постоянная улыбка смущала женщину. Алиса была любительницей вызывающих нарядов. Она могла надеть «леопардовое» платье с красными чулками, а на голову нацепить заколку в виде розы. Все это она дополняла алой помадой и ярким маникюром. Лидия Сергеевна не могла понять, чем интеллигентного Лёшу зацепила такая женщина. Она была совершенно не похожа на нее, Лидию Сергеевну, безвкусно одевалась и не имела ни малейшего понятия, как вести себя в обществе. А уж когда Алиса пришла в театр в босоножках с открытым носком, при этом на ней были надеты черные чулки в сетку, Лидия Сергеевна поставила сыну ультиматум:
— Со мной рядом это чучело больше не будет находиться. Выбирай, либо она, либо я.©Стелла Кьярри
Алексей пытался маму убедить, что внешность — не главное, но она настаивала на своем:
— В таком виде женщины низкой социальной ответственности на трассе стоят! Алиса так одевается неспроста, вот увидишь... Наставит рога и будешь знать. Вон как на нее мужчины смотрят... Негоже замужней даме так одеваться, — Лидия Сергеевна сделала многозначительную паузу и продолжила: — Я уверена, что Алиса по карьерной лестнице пошла по причине близкой связи с директором.
Алексей, которого до этого устраивал внешний вид жены, стал присматриваться. Оказалось, что в материнских словах была доля истины: Алиса и правда ходила на работу так, словно это был не офис, а ночной клуб.
Более того, оказалось, что время от времени ее подвозил домой новый босс. Именно это и увидел Алексей, придя домой раньше. Жена выпорхнула из дорогого авто, помахав рукой седоватому мужчине, который проводил ее взглядом до самой двери. Алексей сумел разглядеть это в окно — квартира, в которой они жили, была расположена на 1 этаже. Поэтому он отчетливо увидел этот взгляд, полный вожделения.
Когда Алиса пришла, Алексей устроил сцену ревности. А на следующее утро жена собрала вещи и ушла.
— Если в нашей семье нет доверия, то я больше не хочу иметь с тобой ничего общего! — вытирая слезы сказала Алиса.
— Ну и катись... правильно мать говорила про тебя! — кинул вслед Алексей.
— А я предупреждала, сынок, что Алиса — несерьезная, ветреная баба. Как ты за порог, она сразу по мужикам. Тебе еще повезло, что ничего не подхватил...
— Сейчас все лечится, мама. А вообще, я уже подал на развод. Не буду задерживать ее, раз она меня не ценит.
— Ох, бедовый... Как же ты без женщины теперь будешь? Кто тебя накормит? Кто в доме уберет? Может, я к тебе приеду? Мою квартиру пока можно сдавать...
— Я согласен, — сказал Алексей.
Мама не напрягала мужчину. Каждое утро она готовила ему вкусные и полезные завтраки, а рубашечки и брючки были всегда свежими и отглаженными с вечера.
— Алиска твоя так за тобой не ходила... — при любом удобном случае свекровь припоминала невестку «добрым» словом. — Ты у меня хоть поправился, на мужика стал похож...
Алексей и правда поправился. Стал весить на 10 кг больше, чем раньше, заимел живот и второй подбородок. Накрахмаленные рубашечки больше не подходили по размеру. Но Алексей не замечал этого, зато увидел бывшую жену и отметил, что она набрала вес.
— Алису видел, разнесло ее... — рассказал он матери.
— Наверное, от стресса. Видимо, очень переживает, что потеряла такого замечательного мужчину, как ты...
Они поговорили об этом и забыли. А через полгода Лидия Сергеевна встретила Алису в парке... С детской коляской. Свекровь бы не узнала невестку, если бы та не поздоровалась первой. Мало того что она похудела, еще и одета Алиса была скромно, не так как раньше.
— Здравствуйте... — пробормотала Алиса.
— Нянькой устроилась? — скривилась Лидия Сергеевна. — Никуда больше не взяли?
— Это мой ребенок.
— Твой?! — ахнула свекровь. Она прикинула срок и побагровела. — Ты моему Лёшеньке рога наставляла?! Нагуляла ребенка, шлюпка такая...
Лидия Сергеевна не стеснялась в выражениях, проклинала невестку на весь парк. Алисе пришлось торопливо увозить ребенка от этой нервной женщины. Алиса поняла, что сделала правильно, оставив в прошлом семью бывшего мужа.
Но Лидия Сергеевна успокоиться не могла. Она рассказала сыну о том, какая отвратительная женщина — его жена.
— Она тебя за нос водила! Спала с начальником, пока ты глазами хлопал! Даже ребенка от него родила!
— Да уж... хороша... — пробормотал Алексей. Его реакция насторожила мать.
— Тебе все равно?!
— Теперь уже да. Пусть живет как хочет.
Лидия Сергеевна посмотрела на сына. Она стала замечать, что он изменился. Все его внимание было в телефоне, он стал уходить, когда кому-то звонил и даже разговаривал с матерью по-иному.
— Тебе на ужин картошечку или макарошки, сынуль? — Лидия Сергеевна задала свой любимый вопрос.
— Я поем не дома. И вообще, сегодня не жди.
— Как это?! А где ты будешь ночевать?!
— Мама... Не много ли вопросов? Я, вообще-то, взрослый мужчина.
— Взрослый, — хмыкнула Лидия Сергеевна. Ей сын всегда казался маленьким ребенком, за которым нужен был уход. — Возьми с собой хоть бутерброды... Чем тебя там накормят?
— Мама! Отстань ты со своими бутербродами...
Алексей ушел. А на следующий день, когда Лидия Сергеевна замучила его своими звонками, он приехал и стал собирать вещи.
— Ты куда, Алёшенька?!
— Временно съезжаю от тебя к любимой женщине.
— Временно — это насколько? — ахнула Лидия Сергеевна.
— Пока ты не освободишь квартиру.
Лидия Сергеевна так и застыла.
— Куда же мне идти? У меня квартиранты живут...
— Пусть съезжают.
— У нас договор...
— Значит, придумай что-нибудь.
Алексей ушел. Его новая женщина, Тася, была дамой с характером. Алексей был влюблен и сделал ей предложение спустя 2 месяца отношений. Получив предложение, Тася сразу сказала, что жить в ее квартире они не будут.
— У меня сын взрослый, через полгода он женится, и они с невестой будут жить тут. Так что решай вопрос со своей мамашей-нахлебницей.
— Тась, почему ты так говоришь про мою мать? — пробубнил Лёша.
— А как ее еще назвать? Ты ее содержишь, а она еще и квартиру свою сдает! Денег она тебе хоть раз дала?
— Нет...
— Вот именно! Твоя мать — пиявка! Присосалась, не оторвешь! Она и с первой женой тебя развела, потому что конкуренции боялась. Вспомни, что она про ту женщину говорила?
— Ну да... Ты права... Наверное... — задумался Лёша.
— Она и про меня также говорит! Ты знаешь, она мне звонила на днях... Требовала вернуть тебя в семью! — Тася внезапно залилась слезами.
— Тише, любимая, я все улажу... И матери не позволю с тобой так обращаться, — Алексей безоговорочно поверил Тасе. Зная мать, он мог предположить, что она действительно начала лезть в его новые отношения. А расставаться с Тасей он не хотел.
Поэтому успокоив ее, он отправился к матери.
— Сыночек, как хорошо, что ты приехал! Я голубцы приготовила, сейчас быстро шарлотку испеку! Садись...
— Мам, я не буду садиться. Мне некогда.
— Как же так?! Мы с тобой уже давно не виделись... Я скучаю... Что за женщина у тебя, что не пускает мужа к матери?!
— Про Тасю ни слова! — внезапно закричал на мать Алексей. Лидия Сергеевна съежилась и в одночасье постарела. Она не могла предположить, что ее любимый сын может повысить на нее голос.
— Я пришел сказать, что женюсь. У тебя неделя, чтобы съехать.
Лидия Сергеевна схватилась за сердце, но Алексей уже ушел. Кое-как женщина добралась до постели и, выпив лекарство, стала думать, что делать дальше.
Она позвонила квартирантам, но те сказали ей, что съедут не раньше чем через месяц. Денег, чтобы заплатить неустойку у Лидии Сергеевны не было, поэтому она была вынуждена согласиться.
После долгих споров было решено, что сын приведет новую жену домой и они временно поживут втроем.
Лидия Сергеевна не думала, что этот месяц станет для нее кошмаром наяву.
Тася была воплощением зла в обличии ангела. Красивая, стройная, с мягким голосом... Она имела такое сильное влияние на Алексея, что тот буквально пылинки с нее сдувал. Свекрови бы радоваться, что сын нашел любовь, но ей было плохо под одной крышей с невесткой.
— Мама, раз уж ты живешь с нами, то готовь то, что ест Тася.
— А что она ест?
— Исключительно диетические продукты! — ответила невестка. В тот же день в мусор полетели все соусы, майонез, мука, сахар, масло, и все, что Тася посчитала вредным. На месте фритюрницы появилась пароварка, а вместо кофе, который обожала Лидия Сергеевна, цикорий.
— Ну и дрянь! Как это можно пить?! — сморщилась свекровь.
— Не нравится — выход там. И так загостились, — фальшиво улыбаясь, ответила Тася.
Лидия Сергеевна сначала пыталась жаловаться сыну, но поняла, что он на стороне жены. Алексей перестал реагировать на мать: он начал относиться к ней как к прислуге.
— Подай, принеси, вымой!
Лидии Сергеевне ничего не оставалось, как выполнять. Она привыкла обслуживать сына. Но с каждым новым днем она все сильнее хотела съехать, и наконец-то этот день настал.
Она вернулась в свою квартиру. Но там ее ждал сюрприз — квартиранты оставили после себя много мелких поломок. Тек кран, был сломан унитаз и перестал работать водонагреватель.
Все это требовало мужских рук, и Лидия Сергеевна решила обратиться к сыну. Раньше он помогал ей с мелким ремонтом, но на этот раз отказал.
— Некогда мне. Вызови мужа на час.
А в следующий раз трубку взяла Тася.
— Лидия Сергеевна, отвяжитесь от Алексея! Уймитесь вы уже наконец!
— Я просто хотела сказать, что...
— Мне все равно, что вы хотели. Сейчас важно только то, что хочу я! — взвизгнула Тася. Ее тихий голос приобрел высокие, неприятные ноты.
— Но как же так...
— А вот так! Вырастила сына? Отпусти его и забудь! Теперь ты уже не нужна, доживай, а на досуге место на кладбище присматривай.
Лидия Сергеевна потеряла дар речи от такого хамства. Она тут же поехала к сыну на работу, но тот не стал с ней разговаривать. Указал на дверь.
— Мама, я благодарен тебе за то, что ты меня вырастила. И не более того. Ты мне больше не звони и не приезжай. Не мешай мне строить счастье. Я давно вырос и в твоей «юбке» не нуждаюсь.
— Но Тася...
— Прочь из моего кабинета! — имя жены было для него как красная тряпка для быка. Лидия Сергеевна задрожала и разрыдавшись практически выползла из кабинета. А вечером ее увезли в больницу с приступом.
Сын к ней не приходил, более того, на ее сообщение о случившемся, он не ответил. Тася просто заблокировала номер свекрови в своем телефоне и телефоне мужа.
Когда пришло время выписки, медсестра спросила, кто может приехать за женщиной.
— Не знаю... у меня и близких-то нет, все померли. Она посмотрела номера в телефонной книжке и позвонила давней приятельнице. Та послала за ней своего сына.
В результате Лидия Сергеевна осталась одна. Раз в неделю к ней приходили социальные работники, чтобы принести что-то из лекарств и убедиться, что женщина жива. Лидия Сергеевна превратилась в одинокую старуху, которая никак не могла понять, почему судьба к ней так жестока. Однажды ей приснился сон — Алиса шла в том самом ненавистном «леопардовом» платье, а около нее бежал маленький Лёша.
Лидия Сергеевна проснулась, не понимая, что означал тот сон. А днем она перепутала номер и позвонила бывшей невестке, вместо медсестры, которую по иронии судьбы тоже звали Алисой.
— Лидия Сергеевна?! — Алиса тут же сняла трубку. Она не удалила номер и не заблокировала его. Почему? Она и сама не знала.
— Прости... я номером ошиблась...
Повисла пауза.
Когда Алиса уже собиралась повесить трубку, но Лидия Сергеевна внезапно расплакалась.
— Лидия Сергеевна, что-то случилось? — спросила Алиса.
Женщине некому было выговориться, и она вывалила на бывшую невестку все, что накопилось. Алиса не отключила вызов. Она выслушала свекровь и поняла, что судьба наказала ее сполна.
— Прости меня, это я виновата, что Алексей так поступил... Это я настраивала его против тебя... А теперь сама жалею. Ты была ему хорошей женой, не то что эта змея...
— Лидия Сергеевна, былого не вернуть. Но я вас уже давно простила. Может, вам помочь чем-то?©Стелла Кьярри
— Ты мне уже помогла, что выслушала.
Она немного помолчала.
— Как ты сама-то?
— Ничего, Лёшка растет... — Алиса осеклась.
— Лёшка?! Это твой ребенок?! — Лидия Сергеевна внезапно поняла, как глупо она вела себя все это время. Ведь Алиса родила малыша от ее сына, а не от босса. Все эти обвинения были лишь домыслами. — Как же так получается?! Что же это... Алексей тебя с ребенком оставил по моей глупости?!Грех-то какой! Что же ты не сказала?!
— Знала, что вы бы не поверили. Да и гордость у меня есть, все эти тесты, суды... Нет, не надо, Лидия Сергеевна. У меня новая семья. У Лёшки есть отец, он замечательный! Принял моего сына как родного, и мой мальчик не должен узнать правду! Пожалуйста, не портите мне жизнь, которая только начала налаживаться. — Алиса смахнула слезу и сбросила вызов. Больше она с Лидия Сергеевной не разговаривала. А та так и не увидела своего внука. Умерла Лидия Сергеевна в одиночестве, жалея о содеянном и не найдя понимания и сочувствия у собственного сына.
Комментирование отключено в целях борьбы со спамом. Обсудить историю можно в ТГ и группе Стеллы Кьярри во Вконтакте
Спасибо что читаете мои истории каждый день.
Особая благодарность за ваши классы и подписку на канал!
Вам понравится: