- Андрей, тебе не кажется, что ты заигрался? Ты переходишь все границы.
- О чём ты?
Друзья сидели в ночном клубе уже давно. Музыка и крепкие напитки постепенно делали своё дело.
- Ты прекрасно знаешь о чём! О твоих пьянках-гулянках Маринка рано или поздно узнает. Бросит тебя, кобеля. Так тебе и надо будет.
- Слушай, Филл, не передёргивай. Откуда она узнает? Да если и узнает, и что? Куда ей деваться-то? Сидит дома на всём готовом. Сериалы смотрит, да кардан отращивает. По дому ей делать нечего. В доме полно техники: стиралка, посудомойка, грили-микроволновки всякие, даже пылесос и тот робот. Сиди-посвистывай. Пыль с телевизора протёрла раз месяц и готово.
- Дурак ты, Андрей. Какой «кардан»? Она килограмм шестьдесят-то хоть весит? При её-то росте?
- Шестьдесят пять. Разъелась совсем. Ты посмотри лучше какие девочки пошли! Я б с такими замутил.
-Да ты с любыми бы замутил. Что ни выходные, то новая. Допрыгаешься. Где ты лучше Маринки найдёшь? Тихая, красивая, всегда порядок, стол накроет любо-дорого. Талант свой зарыла ради тебя.
- Ой, Филл, ну что ты гундишь? Тебя развезло совсем? На себя посмотри. Такой же кобель был, пока Светка тебя с блондиночкой той не застукала. Учит он тут.
- Потому и учу тебя, дурака. Я тоже думал, Светка простит меня. Но, как говорится, в тихом омуте. Уехала моя Света на край света… Вот и ты допрыгаешься. Пока женщина скандалит, это ещё ничего. А как притихла – всё, жди беды.
- Ладно, хватит ныть, пошли к тем девчонкам подойдём.
- Иди ты, сам…
***
Марина открыла глаза. Часы показывали 3.46. В комнате было темно. Лишь свет уличного фонаря неровно пробивался сквозь занавешенную штору. Тишина висела в воздухе. Только дождь неровно барабанил в окно и по металлическим отливам. Муж тихо посапывал рядом. Он пришёл поздно. Как всегда, лёг, отвернувшись к стене. И заснул. Всё как обычно. Ничего нового…Последние несколько лет они с ним живут, как соседи. Чувства давно остыли, но должны же остаться тепло, уважение. Но Андрей стал резок, груб, не сдержан в выражениях. Поначалу Марина высказывала недовольство, но это приводило только к ссорам. И Марина постепенно смирилась.
Она встала с постели, тёплыми босыми ступнями почувствовала лёгкую прохладу дерева и вышла из спальни. Пройдя мимо огромного зеркала в холле подумала: как давно это с ними? Когда Марина стала такой? Всегда дома, всегда занята стиркой, готовкой, уборкой. Сад тоже требовал много сил и заботы. Хоть там одни цветы, но без любящей руки они быстро зарастут сорняками и одичают. А в доме бывают разные люди, важные знакомые Андрея. Вот и крутилась Марина весь день, как белка в колесе. Вроде и вздохнуть некогда, а вроде и не видно, что что-то в доме изменилось. Вечером мужа встречала с горячим ужином и улыбкой. А где же она сама? Где её желания и стремления?
Когда-то она хорошо рисовала, даже подавала надежды. С Андреем они и познакомились на выставке. Высокий брюнет в белом свитере ранил её сердце с первого взгляда. И вот она здесь. Стоит в темноте, глядя на своё отражение. Растрёпанная, с потухшим взглядом. А ведь мама просила её не бросать рисунок. Убеждала, что нельзя полностью погружаться в мужчину, в его жизнь. Нельзя забывать о своей. Марина первое время пыталась разговаривать об этом с мужем, но он только отмахивался. Что ей ещё надо? Всё же хорошо. Он работает, она обеспечивает быт. И вот она здесь…
А дождь всё стучит и стучит. Как будто само небо плачет над её жизнью. Такой же беспросветной и унылой. А ветер вторит, подвывая. Марина поняла, что спать она совсем не хочет. Что она как будто проснулась от многолетнего тяжёлого сна. Взглянув на себя ещё раз, она спустилась в гостиную. Надо было что-то делать.
Достав чемодан, девушка задумалась что взять с собой на первое время? И с удивлением поняла, что за годы жизни с Андреем купила для себя не так много вещей. А зачем ей? Она же на работу не ходит. Только миленькие домашние платьица. И пара вечерних. Это Андрею нужны дорогие и стильные костюмы, брендовые галстуки. Он же ходит по выставкам, презентациям. Работа у него связана с людьми. Нельзя в грязь лицом ударить. А она дома сидит, последние годы даже с мужем никуда не ходит. Это он так захотел . Ведь он всегда так занят. Некогда ему заезжать за ней и везти на выставки и презентации. Ему не до ерунды.
И тут Марина задумалась, кто она для него? Прислуга? Кухарка? Тётенька, работающая за еду? Последняя мысль обожгла Марину, сердце залилось слезами, как небо дождём. Она отодвинула чемодан и пошла одеваться. Джинсы, свитер, плащ. На улице ведь дождь. Слышно, как капли с силой бьются о стёкла и струями стекают на землю. Марине казалось, что эти струи протекают прямо по сердцу, смывая всё: любовь, обиды, боль, отчаяние.
Взяв ключи от своей старенькой тойоты, девушка вышла на улицу. Дождь ещё шёл, но уже не такой сильный. Ветер ворвался в волосы и принёс запах свежей молодой только что распустившейся листвы. Марина завела машину и выехала на тёмную улицу коттеджного посёлка. Дома спали, капли падали на стекло всё реже. Повернув на трассу, ведущую в город, Марина увидела розовый свет, появившийся над горизонтом. Начинался новый день.
И начиналась её новая жизнь.