Найти тему
Заметки Никитина

Правила, благодаря которым ваша карточка взлетит в ТОП 🔝

Оглавление

Сегодня поговорим про вывод карточки в ТОП. Итак, начнем с матчасти 👇🏻

1. У вас должен быть востребованный товар.

Если мы хотим продавать товар и иметь выручку несколько миллионов минимум, то нужно, чтобы в нише выбранный товар уже продавался на несколько миллионов.

Если в нише денег нет, то бессмысленно ждать от товара высоких продаж. Думаю, это и так понятно 😅

2. Качественная карточка товара.

Если вы посмотрите товары, которые уже в ТОПе, с вероятностью в 99% увидите, что у них качественный визуал. Карточка должна цеплять покупателя. За счёт этого и будет высокая конверсия.

Высокая конверсия позволяет находиться в ТОПе и увеличивать продажи.

Продажи увеличивают нашу выручки на карточке.

Выручка на карточке поднимает нашу позицию в поиске.

Как видите, все взаимосвязано.

3. Реклама.

Если хотим в ТОП, нужна реклама — без этого невозможно сделать крутой результат. Особенно, если хотим добиться этого быстро. А вот органический вывод в ТОП может занять много времени, вплоть до нескольких месяцев.

Конечно, реклама так или иначе требует больше затрат. И новичкам на старте может быть с этим сложно. Но при правильном планировании бюджета проблем не будет)

Что еще важно помнить?

✔ SEO-оптимизация.

В карточке обязательно должна быть правильно настроена SEO-оптимизация. Если наш товар будет показываться не нашей ЦА, то будет низкая конверсия. Как следствие, можно забыть про высокие продажи и крупную выручку.

SEO — это основа основ. Она должна быть в любой карточке. Запоминаем.

Я рекомендую использовать среднечастные, высокочастотные и низкочастотные ключевики в каждом поле: описание, заголовок, характеристики, отзывы, вопросы.

❗️Но один и тот же ключ повторять не нужно — это просто бессмысленно.

✔ Не забываем про отгрузку товара и надёжного поставщика.

Во-первых, остатки всегда должны быть в наличии, чтобы карточка не уходила в out-of-stock.
Во-вторых, обязательно распределяем товар по разным складам в регионах.

За счёт этого товар будет быстрее доставляться до покупателя. И карточка будет находиться в выдаче выше, так как скорость доставки также влияет на позицию в поиске. Ведь чем быстрее логистика, тем чаще совершаются эмоциональные покупки.

✔ Качество товара очень сильно влияет на выручку.

Если мы будем продавать некачественный товар, даже если успеем выйти в ТОП, со временем карточка упадёт, так как негативные отзывы будут перекрывать все.

✔ Масштабируемся.

Запускаем новые модели, добавляем к товары бонусы, подарки, наборы и др.

✔ Правильное ценообразование товара

Если мы хотим продавать дороже, мы должны иметь какое-то преимущество или крутой функционал.

Ниже средней цены пр рынку продавать не советую, так как это ведет к демпингу. А нам это точно не нужно, ведь тогда все начнут меньше зарабатывать.

💡 Поэтому советую придерживаться либо рыночной цены, либо чуть выше рыночной (но только если этому есть обоснование — подарок, необычный внешний вид, крутой функционал и др.)

А если хотите получать больше полезной информации о работе с маркетплейсами, переходите в мой канал — там я регулярно делюсь новостями из мира WB и OZON, разбираю крутые фишки и лайфхаки 👇🏻

https://t.me/+kvAHHRD2mj0yNzQ6
https://t.me/+kvAHHRD2mj0yNzQ6
https://t.me/+kvAHHRD2mj0yNzQ6