Сегодня поговорим про вывод карточки в ТОП. Итак, начнем с матчасти 👇🏻
1. У вас должен быть востребованный товар.
Если мы хотим продавать товар и иметь выручку несколько миллионов минимум, то нужно, чтобы в нише выбранный товар уже продавался на несколько миллионов.
Если в нише денег нет, то бессмысленно ждать от товара высоких продаж. Думаю, это и так понятно 😅
2. Качественная карточка товара.
Если вы посмотрите товары, которые уже в ТОПе, с вероятностью в 99% увидите, что у них качественный визуал. Карточка должна цеплять покупателя. За счёт этого и будет высокая конверсия.
Высокая конверсия позволяет находиться в ТОПе и увеличивать продажи.
⇩
Продажи увеличивают нашу выручки на карточке.
⇩
Выручка на карточке поднимает нашу позицию в поиске.
Как видите, все взаимосвязано.
3. Реклама.
Если хотим в ТОП, нужна реклама — без этого невозможно сделать крутой результат. Особенно, если хотим добиться этого быстро. А вот органический вывод в ТОП может занять много времени, вплоть до нескольких месяцев.
Конечно, реклама так или иначе требует больше затрат. И новичкам на старте может быть с этим сложно. Но при правильном планировании бюджета проблем не будет)
Что еще важно помнить?
✔ SEO-оптимизация.
В карточке обязательно должна быть правильно настроена SEO-оптимизация. Если наш товар будет показываться не нашей ЦА, то будет низкая конверсия. Как следствие, можно забыть про высокие продажи и крупную выручку.
SEO — это основа основ. Она должна быть в любой карточке. Запоминаем.
Я рекомендую использовать среднечастные, высокочастотные и низкочастотные ключевики в каждом поле: описание, заголовок, характеристики, отзывы, вопросы.
❗️Но один и тот же ключ повторять не нужно — это просто бессмысленно.
✔ Не забываем про отгрузку товара и надёжного поставщика.
Во-первых, остатки всегда должны быть в наличии, чтобы карточка не уходила в out-of-stock.
Во-вторых, обязательно распределяем товар по разным складам в регионах.
За счёт этого товар будет быстрее доставляться до покупателя. И карточка будет находиться в выдаче выше, так как скорость доставки также влияет на позицию в поиске. Ведь чем быстрее логистика, тем чаще совершаются эмоциональные покупки.
✔ Качество товара очень сильно влияет на выручку.
Если мы будем продавать некачественный товар, даже если успеем выйти в ТОП, со временем карточка упадёт, так как негативные отзывы будут перекрывать все.
✔ Масштабируемся.
Запускаем новые модели, добавляем к товары бонусы, подарки, наборы и др.
✔ Правильное ценообразование товара
Если мы хотим продавать дороже, мы должны иметь какое-то преимущество или крутой функционал.
Ниже средней цены пр рынку продавать не советую, так как это ведет к демпингу. А нам это точно не нужно, ведь тогда все начнут меньше зарабатывать.
💡 Поэтому советую придерживаться либо рыночной цены, либо чуть выше рыночной (но только если этому есть обоснование — подарок, необычный внешний вид, крутой функционал и др.)
А если хотите получать больше полезной информации о работе с маркетплейсами, переходите в мой канал — там я регулярно делюсь новостями из мира WB и OZON, разбираю крутые фишки и лайфхаки 👇🏻
• https://t.me/+kvAHHRD2mj0yNzQ6
• https://t.me/+kvAHHRD2mj0yNzQ6
• https://t.me/+kvAHHRD2mj0yNzQ6