Клиент записался 30 декабря и не пришел, без предупреждения
Так мы потеряли около 40 000 выручки в 2020 году, потому что конкуренты сделали нам почти полную «левую» запись
Выход есть, совместно с юристом мы разработали документ, который дает право бизнесу заранее брать 50% от суммы услуги и не возвращать эту сумму при отмене записи
👌🏻Так мы навели порядок с оперативными записями и больше не несем потери по отменам, особенно в сезон
Какие возможности дает этот документ и какие правила по его использованию:
✅Брать не предоплату, а бронировать время. Бронь на время, т.е когда мы берем предоплату за услугу, то услуга не оказана и мы должны её вернуть. А когда мы берем оплату за бронь, то мы бронируем время за человеком. Такой подход используется в отелях и гостиницах уже давно.
✅При отправке реквизитов для оплаты брони, убедитесь, что в сообщении указано, что клиент соглашается с условиями оферты (ссылка на нее должна быть предоставлена) и дает согласие на обработку персональных данных.
✅После оплаты брони обязательно отправьте клиенту чек, в котором будет указана не сама услуга, а оплата за бронь.
‼️Обязательно заключайте договор оферты, который размещается как онлайн, так и в салоне. Один из ключевых моментов, который следует прописать в договоре, это стоимость бронирования. Например, вы можете указать, что бронь составляет 50% от стоимости выбранной услуги.
Как получить этот документ?
- Заказать у юриста
- Заказать у меня, т.к мы предосмотрели все тонкие моменты и Вам остается только вставить свои реквизиты в этот договор
Телеграм: yana_privalovaa