О проекте:
Ко мне обратился специалист по ремонту стиральных машин, который ранее работал в другой компании и решил начать свое дело.
Цели и задачи проекта:
- Дневной бюджет не более: 6000р
- Минимальное количество заявок в день: 5 шт.
P.s Цели проекта были прописаны совместно на первичном созвоне.
Процесс работы:
Провел бриф с клиентом, анализ конкурентов. Выявил сильные и слабые стороны клиента, составил УТП и ОФФЕР, написал продающие текста для каждой ЦА, подобрал заголовок, сделал SEO оптимизацию текста и инфографику, просчитал нужное время для применения услуг "продвижения", разработал наиболее эффективный способ продвижения, постоянно анализировал показатели и быстро реагировал на изменения.Пример текста:
Пример показателей объявления:
Пример текста:
Во время запуска:
- Подобрал станции метро.
- Проанализировал лучшее время для запуска продвижение объявлений.
Результат работы:
Затраты на аккаунт: 65 389 ₽
Просмотры: 919
Контакты: 295
Цена заявки: 221р
Статистика:
Выводы:
- Правильный расчёт бюджета и оценка актуальности каждого момента в маркетинговых стратегиях для каждого метро позволят максимизировать прибыль от инвестиций.
Хотите увеличить поток заявок и привлечь новых клиентов?
Не теряйте времени! Напишите мне для бесплатного разбора ниши в Telegram прямо сейчас.
Давайте вместе создадим стратегию, которая приведет ваш бизнес к новым высотам! 🚀