Начало игры:
В игре Rise of Kingdoms нет одной нации, которая является самой мощной - все они сбалансированы. Однако в начале игры, некоторые цивилизации имеют более выгодные бонусы по сравнению с другими, что делает их более полезными в начальных этапах игры. Некоторые из них рассмотрим ниже.
- Китай: Сильный стартовый командир и экономические бонусы делают Китай мощным выбором в начале игры. Бонусы позволяют эффективно развивать своё поселение.
-- Командир: Сунь Цзы
-- Особый воин: Чу-Ко-Ну
-- Способности:
Искусство войны:
Защита войск +3%
Восстановление очков действия +5%
Скорость строительства +5% (На старте игры очень сильный бонус)
Когда вы выбираете Китай в начале игры, вы получаете Сунь Цзы бесплатно. Он является одним из лучших эпических командиров в Rise of Kingdoms и остается актуальным на протяжении всей игры даже без больших вложений. В отличие от большинства других эпических командиров, у Сунь Цзы есть выдающиеся характеристики.
- Япония: Ускоренные разведчики и улучшенная скорость сбора ресурсов делают Японию привлекательным выбором для тех, кто стремится к быстрому развитию.
-- Командир: Кусуноки Масасигэ
-- Особый воин: Самурай
-- Способности:
Бусидо:
Атака войск +3%
Скорость разведчиков +30%
Скорость сбора ресурсов +5%
За счет увеличенной скорости нападения войск и сбора ресурсов позволяет легче контролировать территорию на карте, что делает игру более увлекательной.
Так же благодаря усилению скорости в 30% разведчиков перед боем можно быстро узнать информацию о составе армии противника, что дает огромный бонус перед нападением.
Еще одна не менее плохая цивилизация
- Испания: Хороший начальный командир для кавалерии и экономические преимущества делают Испанию хорошим выбором для игроков, сосредотачивающихся на военном и экономическом развитии.
-- Командир: Пелайо
-- Особый воин: Конкистадор
-- Способности:
Матадор:
Защита кавалерии +5%
Опыт командиров за варваров и нейтральных юнитов +10%
Производство ресурсов +20%
Игра за данную цивилизацию отлично подходит фермеров (людей кто собирает большое количество ресурсов на карте) благодаря пассивному производству ресурсов. За счет 10% повышения опыта сможете быстро прокачивать командиров.
- Египет Да в этой игре добавили новую цивилизацию.
-- Командир: Имхотеп
-- Особый воин: Марьянну
-- Способности:
Благословения Нила:
Увеличивает атаку лучников на 5%, а урон сплоченных армий — на 5%.ть строительства и исследований на 1,5%.и исследований на 1,5%.
- Рим
-- Командир: Cципион Африканский
-- Особый воин: Легионер
-- Способности:
Слава Империи:
Защиту пехоты +5%
Скорость марша +5%
Скорость сбора еды +10%
- Германия
-- Командир: Герман
-- Особый воин: Тевтонский рыцарь
-- Способности:
Немецкий орел:
Атака кавалерии +5%
Скорость обучения войск +5%
Восстановление очков действия +10%
- Британия
-- Командир: Боудикка
-- Особый воин: Длиннолучник
-- Способности:
Солнце никогда не заходит:
Атака лучников +5%
Скорость обучения войск +5%
Вместимость союзного гарнизона +20%
- Франция
-- Командир: Жанна д,Арк
-- Особый воин: Метание Аксемана
-- Способности:
Рыцарство:
Увеличение здоровья войск на 3%, увеличенная скорость сбора древесины на 10%, увеличенная скорость заживления в больницах на 20%.
Викинги
-- Командир: Бьерн Железнобокий
-- Особый воин: Берсерк
-- Способности:
Благословение Одина:
Атака пехоты +5%, урон от контратаки +3%, нагрузка войск +10%.
Корея
-- Командир: Ыльчи Мундок
-- Особый воин: Хваран
-- Способности:
Баланс Инь-Янь:
Защита лучников увеличена на 5%, вместимость госпиталя – на 15%, скорость исследования технологий – на 3%.
Аравия
-- Командир: Бейбарс
-- Особый воин: Мамлюк
-- Способности:
Безграничный оазис:
Атака кавалерии повысит урон по варварам и нейтральным войскам на 10%. Урон собранных армий увеличится на 5%.
Османская империя
-- Командир: Осман I
-- Особый воин: Янычар
-- Способности:
Царство Короля:
Здоровье лучников +5%, скорость марша +5%, урон от активных навыков +5%.
Византия
-- Командир: Велизарий
-- Особый воин: Катафракт
-- Способности:
Небесный свет:
Здоровье кавалерии +5%, скорость сбора камня +10%, вместимость госпиталя +15%.
Греция
-- Командир: Перикл
-- Особый воин: Агрираспид
-- Способности:
Эгейский эпос:
Здоровье пехоты +5%, урон созванной армии +5%, скорость сбора камня +10%.
Середина игры (перед первым КвК):
- Германия, Рим, Франция: Военные цивилизации, такие как Германия, Рим и Франция, становятся приоритетными, поскольку госпитали будут переполнены после массовых сражений. Выбор таких цивилизаций поможет эффективнее управлять потоком тяжелораненых войск.
После первого КвК:
- Корея: Бонусы Кореи к скорости исследований технологий и увеличению вместимости госпиталей делают её важным выбором после КвК. Это поможет эффективнее управлять тяжелоранеными войсками и поддерживать армию в боевой готовности.
Таким образом, при выборе цивилизации важно учитывать текущую фазу игры и свои стратегические цели. Для начала игры мы рекомендуем выбрать цивилизацию Китая. В ходе игры вы получите возможность сменить цивилизацию на ту, которая вам больше понравится, исходя из перечисленных выше факторов. Но окончательный выбор будет только за тобой, читатель.
Так же предлагаю к прочтению новую статью про альянсы.