Найти тему
cactusJ

Какую цивилизацию выбрать в rise of kingdoms 2024

Начало игры:

В игре Rise of Kingdoms нет одной нации, которая является самой мощной - все они сбалансированы. Однако в начале игры, некоторые цивилизации имеют более выгодные бонусы по сравнению с другими, что делает их более полезными в начальных этапах игры. Некоторые из них рассмотрим ниже.

  • Китай: Сильный стартовый командир и экономические бонусы делают Китай мощным выбором в начале игры. Бонусы позволяют эффективно развивать своё поселение.

-- Командир: Сунь Цзы

-- Особый воин: Чу-Ко-Ну

-- Способности:

Искусство войны:

Защита войск +3%
Восстановление очков действия +5%
Скорость строительства +5% (На старте игры очень сильный бонус)

Когда вы выбираете Китай в начале игры, вы получаете Сунь Цзы бесплатно. Он является одним из лучших эпических командиров в Rise of Kingdoms и остается актуальным на протяжении всей игры даже без больших вложений. В отличие от большинства других эпических командиров, у Сунь Цзы есть выдающиеся характеристики.

  • Япония: Ускоренные разведчики и улучшенная скорость сбора ресурсов делают Японию привлекательным выбором для тех, кто стремится к быстрому развитию.

-- Командир: Кусуноки Масасигэ

-- Особый воин: Самурай

-- Способности:

Бусидо:

Атака войск +3%
Скорость разведчиков +30%
Скорость сбора ресурсов +5%
-2

За счет увеличенной скорости нападения войск и сбора ресурсов позволяет легче контролировать территорию на карте, что делает игру более увлекательной.

Так же благодаря усилению скорости в 30% разведчиков перед боем можно быстро узнать информацию о составе армии противника, что дает огромный бонус перед нападением.

Еще одна не менее плохая цивилизация

  • Испания: Хороший начальный командир для кавалерии и экономические преимущества делают Испанию хорошим выбором для игроков, сосредотачивающихся на военном и экономическом развитии.

-- Командир: Пелайо

-- Особый воин: Конкистадор

-- Способности:

Матадор:

Защита кавалерии +5%
Опыт командиров за варваров и нейтральных юнитов +10%
Производство ресурсов +20%
-3

Игра за данную цивилизацию отлично подходит фермеров (людей кто собирает большое количество ресурсов на карте) благодаря пассивному производству ресурсов. За счет 10% повышения опыта сможете быстро прокачивать командиров.

  • Египет Да в этой игре добавили новую цивилизацию.

-- Командир: Имхотеп

-- Особый воин: Марьянну

-- Способности:

Благословения Нила:

Увеличивает атаку лучников на 5%, а урон сплоченных армий — на 5%.ть строительства и исследований на 1,5%.и исследований на 1,5%.
-4
  • Рим

-- Командир: Cципион Африканский

-- Особый воин: Легионер

-- Способности:

Слава Империи:

Защиту пехоты +5%
Скорость марша +5%
Скорость сбора еды +10%
-5
  • Германия

-- Командир: Герман

-- Особый воин: Тевтонский рыцарь

-- Способности:

Немецкий орел:

Атака кавалерии +5%
Скорость обучения войск +5%
Восстановление очков действия +10%
-6
  • Британия

-- Командир: Боудикка

-- Особый воин: Длиннолучник

-- Способности:

Солнце никогда не заходит:

Атака лучников +5%
Скорость обучения войск +5%
Вместимость союзного гарнизона +20%
-7
  • Франция

-- Командир: Жанна д,Арк

-- Особый воин: Метание Аксемана

-- Способности:

Рыцарство:

Увеличение здоровья войск на 3%, увеличенная скорость сбора древесины на 10%, увеличенная скорость заживления в больницах на 20%.
-8

Викинги

-- Командир: Бьерн Железнобокий

-- Особый воин: Берсерк

-- Способности:

Благословение Одина:

Атака пехоты +5%, урон от контратаки +3%, нагрузка войск +10%.
-9

Корея

-- Командир: Ыльчи Мундок

-- Особый воин: Хваран

-- Способности:

Баланс Инь-Янь:

Защита лучников увеличена на 5%, вместимость госпиталя – на 15%, скорость исследования технологий – на 3%.
-10

Аравия

-- Командир: Бейбарс

-- Особый воин: Мамлюк

-- Способности:

Безграничный оазис:

Атака кавалерии повысит урон по варварам и нейтральным войскам на 10%. Урон собранных армий увеличится на 5%.
-11

Османская империя

-- Командир: Осман I

-- Особый воин: Янычар

-- Способности:

Царство Короля:

Здоровье лучников +5%, скорость марша +5%, урон от активных навыков +5%.
-12

Византия

-- Командир: Велизарий

-- Особый воин: Катафракт

-- Способности:

Небесный свет:

Здоровье кавалерии +5%, скорость сбора камня +10%, вместимость госпиталя +15%.
-13

Греция

-- Командир: Перикл

-- Особый воин: Агрираспид

-- Способности:

Эгейский эпос:

Здоровье пехоты +5%, урон созванной армии +5%, скорость сбора камня +10%.

Середина игры (перед первым КвК):

  • Германия, Рим, Франция: Военные цивилизации, такие как Германия, Рим и Франция, становятся приоритетными, поскольку госпитали будут переполнены после массовых сражений. Выбор таких цивилизаций поможет эффективнее управлять потоком тяжелораненых войск.

После первого КвК:

  • Корея: Бонусы Кореи к скорости исследований технологий и увеличению вместимости госпиталей делают её важным выбором после КвК. Это поможет эффективнее управлять тяжелоранеными войсками и поддерживать армию в боевой готовности.

Таким образом, при выборе цивилизации важно учитывать текущую фазу игры и свои стратегические цели. Для начала игры мы рекомендуем выбрать цивилизацию Китая. В ходе игры вы получите возможность сменить цивилизацию на ту, которая вам больше понравится, исходя из перечисленных выше факторов. Но окончательный выбор будет только за тобой, читатель.

Так же предлагаю к прочтению новую статью про альянсы.