Сегодня на разборе уникальный случай, изменивший историю целой индустрии. Есть две версии появления этой идеи: первая гласит о том, что в известную компанию по производству зубной пасты пришёл некий гражданин, который заявил, что смог бы увеличить продажи их продукции без особых усилий. При этом, он оценил свою идею в 100 тысяч долларов. Вторая же версия утверждает, что сама компания объявила конкурс среди граждан для поиска решения по увеличению продаж.
Так или иначе идея заключалась в следующем: необходимо было увеличить отверстие в тюбике. Когда зубную пасту только начинали выпускать, диаметр отверстия составлял всего около 2 миллиметров. Таким образом из большего отверстия люди выдавливали большее количество пасты, которая стала заметно быстрее кончаться. А это уже потянуло за собой увеличение продаж.
Специалисты посчитали, что увеличение диаметра отверстия на 1 миллиметр позволило увеличить продажи примерно на 40%, при этом не потребовало больших затрат.
П.с. реклама предлагает нам наносить зубную пасту на щётку на всю длину щетины, хотя стоматологи рекомендуют ограничиться всего лишь небольшой горошиной.
Ещё больше историй здесь - Глаголиус, подписывайтесь на канал!