Найти тему
Глаголиус

Маленькая хитрость или простое решение?

Сегодня на разборе уникальный случай, изменивший историю целой индустрии. Есть две версии появления этой идеи: первая гласит о том, что в известную компанию по производству зубной пасты пришёл некий гражданин, который заявил, что смог бы увеличить продажи их продукции без особых усилий. При этом, он оценил свою идею в 100 тысяч долларов. Вторая же версия утверждает, что сама компания объявила конкурс среди граждан для поиска решения по увеличению продаж. 

Так или иначе идея заключалась в следующем: необходимо было увеличить отверстие в тюбике. Когда зубную пасту только начинали выпускать, диаметр отверстия составлял всего около 2 миллиметров. Таким образом из большего отверстия люди выдавливали большее количество пасты, которая стала заметно быстрее кончаться. А это уже потянуло за собой увеличение продаж. 

Специалисты посчитали, что увеличение диаметра отверстия на 1 миллиметр позволило увеличить продажи примерно на 40%, при этом не потребовало больших затрат. 

П.с. реклама предлагает нам наносить зубную пасту на щётку на всю длину щетины, хотя стоматологи рекомендуют ограничиться всего лишь небольшой горошиной. 

-2

Ещё больше историй здесь - Глаголиус, подписывайтесь на канал!