Найти в Дзене
Avto Tema

У Москвич 3 через год эксплуатации сломался вариатор, в гарантии отказали

Москвич 3 продаётся уже полтора года, но хитом продаж за это время он не стал. Причины тут две, первая на роль Москвича 3 выбрали не самую удачную модель, ну а вторая изначально завышенная цена. Все автомобилисты уже давно знают, что Москвич 3 это китайский JAC JS4 и пока отечественного у него нет ничего. Другие модели у Москвича, это также автомобили JAC, ну а автомобили JAC в России далеко не самые популярные и востребованные. Цена на Москвич 3 доходила до 2,5 млн.руб.

Чтобы хоть как-то улучшить продажи Москвич решили существенно снизить цены, в 2024 году кроссоверы стали стоить от 1 590 000 руб. до 1 865 000 руб. Даже Веста в некоторых комплектациях стоит дороже Москвича. При этом Москвич 3 имеет более богатое оснащение, чем Веста. Но вот с надёжностью у Москвича дела обстоят не самым лучшим образом.

Я частенько бывают в автосалонах, по роду своей деятельности. В автосалоне Москвич я заметил недовольного клиента, который ругался с инженером по гарантии. Я подошёл к нему и спросил, что случилось?

Оказалось, что у Москвича спустя год эксплуатации вышел из строя вариатор, а в гарантии дилер оказывает и говорит, что это не гарантийный случай, несмотря на пробег всего 15 тыс.км. и пройденное у дилера ТО. Причём вариатор это не единственная проблема, которая выявилась у Москвича за это время.

Первая поломка случилась в первый день эксплуатации, у кроссовера спустя несколько километров после выезда из автосалона, зависла мультимедийная система. Владелец развернулся, приехал в автосалон, вышел мастер приёмщик, скинул клеммы с АКБ и всё заработало.

Поездил несколько дней, ситуация повторилась, но отключение автомобиля от АКБ уже не помогло. Дилер сказал нужно менять мультимедийную систему, сказали сделаем по гарантии, но мультимедийной системы нет в наличии, нужно заказывать из Китая. В общем мультимедийную систему владелец ждал практически 2 месяца.

-2

Можно конечно сказать, что можно ездить и без музыки, но извините, за опции которые есть в автомобиле было заплачено при покупке и они должны работать. Мультимедийную систему поменяли через полтора месяца. Но спустя месяц перестал работать кондиционер. Приехал к дилеру, продиагностировали, сказали нужно менять одну из трубок, но её в наличии нет, нужно заказывать из Китая.

Совпало это всё с наступлением жаркой погоды, в конечно итоге месяц пришлось ездить с неработающим кондиционером. На 10 тыс.км. было пройдено первое ТО и до первых морозов проблем не было, в декабре после того, как температура опустилась ниже -25, подрулевые переключатели перестали работать пока салон не прогреется. Приехал к дилеру, дилер наслово не поверил, сказал оставляйте машину, будем диагностировать и проверять на холодном автомобиле. В конечном итоге на следующий день позвонили и одобрили замену по гарантии.

Кто-то скажет и что тогда расстраиваться, гарантия ведь работает, ну а брак бывает на всех автомобилях. Но это всё пока мелочи. На 5 тыс.км. владелец установил на автомобиль фаркоп, особо машину не перегружал, использовал фаркоп только летом, да и то со слов владельца прицеп цеплял раз 15 максимум.

-3

Зима 2024 года была снежной, буксовать приходилось, чтобы выехать из двора, часто. Уже в марте, на щитке приборов загорелась ошибка коробки, а вариатор ушёл в аварийный режим. Владелец позвонил дилеру, дилер прислал эвакуатор. Владелец оставил Москвич в сервисе, на следующий день из автосалона позвонили и сказали приехать.

Инженер по гарантии сообщил, что нужно менять вариатор, но случай не гарантийный, так как на автомобиле установлен фаркоп. Также инженер по гарантии показал инструкцию по эксплуатации, в которой сказано, что буксировка прицепа или другого транспортного средства недопустима.

Владелец начал звонить на горячую линию, там также сказали, что устанавливать фаркоп на Москвич 3 нельзя. Мастер приёмщик, предложил заказать вариатор из Китая. Цена 400 тыс.руб., плюс масло и другие расходники.

Что делать владелец не знает, 400 тыс.руб. у него нет, так как машина и так в кредите. Продать за адекватные деньги Москвич 3 с неисправным вариатором не получится. Да и за год новый Москвич 3 существенной подешевел.

В заключение, вот оно качество китайского Москвича, буксовать нельзя, буксировать прицеп нельзя, запчастей у дилера нет, всё под заказ из Китая, да ещё и цены на запчасти заоблачные. Поэтому перед покупкой этого "замечательного" автомобиля нужно дважды подумать, а стоит ли?