В прошлое воскресенье мне удалось уговорить-таки своего «традиционного плюса» для таких мероприятий, Владимира Вексельмана, посетить спектакль «Он. Она. Окно. Покойник.» в Московском Театре-студии Всеволода Шиловского , и познакомиться с этим новым местом на культурной карте Москвы(после моих восторгов о «Восьми любящих женщинах», которые я посмотрела в начале апреля).
Этот визит не состоялся бы без участия моего любимого сообщества Московские блогеры МоскваЛюблю и Ирины Аренковой. Кстати, для всех моих читателей - есть действующий промокод МЛ50, по которому можно приобрести билеты за полцены - рекомендую воспользоваться такой возможностью всем, кто еще не успел побывать там.
Мы с Владимиром, опираясь на мой предыдущий опыт, подошли сильно заранее - и уже в половине шестого наслаждались вкусным кофе с эклерами, и вели увлекательные беседы о финансах и культуре.
Очень хотели увидеть самого Всеволода Николаевича в роли управляющего - увы, народный артист не смог выступить в этот день, и теперь у нас есть повод повторить визит.
В прошлый раз меня восхитила женская часть труппы - и в этот раз полюбившиеся актрисы предстали в новом амплуа, и мне было сложно скрыть свой восторг от перевоплощения полоумной Огюстины(исп. Евгения Ядрец в сексуальную прелестную красотку Джейн, любовницу главного героя.
А Татьяна Дербенёва вновь предстала в образе роскошной сексуальной женщины, и уже второй раз глаз не могла отвести от ее бесподобных рыжих локонов(профдеформация, без вариантов😁).
Рекомендую не откладывая выбрать постановку по вкусу и приобрести билеты в этот милый камерный театр - даже на конец мая уже почти не осталось хороших, а летом молодой творческий коллектив ожидают гастроли по стране - и у москвичи пролетают до осени.