В эту ночь Илья долго не мог уснуть, думая про случившееся… И впервые за последние месяцы он думал не о себе, своей больной ноге и уходе из спорта. Он думал о Татьяне и о том, что сама судьба сегодня вытолкала его из дома для того, чтобы он не дал Тане совершить непоправимое… И теперь он чувствовал большую ответственность за дальнейшую судьбу этой хрупкой девушки.
Начало здесь. Предыдущая часть
А оказав помощь Татьяне, он помог и самому себе, выбравшись, наконец-то, из жизненного тупика, в который он с каждым днём всё больше себя загонял.
Илье было стыдно за то, что он так расклеился и даже допускал мысли уйти из жизни… Он мог не выжить в той аварии, но судьба подарила ему шанс, а это, значит, что он должен жить дальше. Именно жить, а не существовать, лёжа на диване и сокрушаясь о сломанной спортивной карьере…
***
Татьяне тоже в эту ночь не спалось. Когда Илья и его родители ушли, девушка осмотрелась в квартире и поняла, что Илья занимается футболом. Повсюду в квартире были атрибуты футбольной жизни молодого человека, а также фотографии, на которых Илья был запечатлён со своей командой, либо один, но обязательно в спортивной форме…
Таня невольно залюбовалась молодым человеком. Везде он улыбался и выглядел очень счастливым. Сейчас Илья был другим. От Тани не укрылась грусть в его глазах, и, вспомнив о том, что Илья заметно хромает, девушка догадалась, что он получил травму, которая, скорее всего, заставила его уйти из спорта…
И ещё одна фотография привлекла внимание Татьяны. На ней Илья был не один, а с красивой яркой брюнеткой. Они обнимались, из чего Татьяна сделала вывод, что эта девушка, скорее всего, невеста Ильи. А, может, и жена, кто знает…
Думала Таня и о том, что ей теперь делать и как жить дальше. Хотя Илья и его родители и оказались очень добры к ней и сказали, что она может жить в этой квартире сколько нужно, девушка понимала, что не может злоупотреблять добротой и гостеприимством этих замечательных людей.
А, значит, ей нужно в ближайшее время заняться поиском работы, а затем и поиском жилья. Снять отдельную квартиру она вряд ли сможет, не потянет, но вот комнату вполне…
На душе у девушки были смешанные чувства. Она пока не поняла, рада ли тому, что Илья спас её, поскольку её пугала неизвестность. Раньше всё было понятно: она жила со Стасом, думая, что это навсегда, и в скором времени они поженятся, у них будет семья, дети. Это же так естественно, когда встречаются двое и объединяют свои судьбы…
Но Стал предал её, унизил, поступил с ней так, что теперь Таня не представляла, сможет ли снова когда-нибудь полюбить и кому-то поверить… Пока это казалось невозможным. Она не выдержит ещё одного предательства.
И всё же девушка решила, что раз судьба не позволила ей уйти из жизни, она будет жить и больше никогда не повторит ничего подобного…
***
На следующий день Илья позвонил Татьяне и спросил, как ей спалось на новом месте.
- Хорошо,- ответила девушка, хотя на самом деле сомкнула глаза только под утро.
Но несмотря на это, она чувствовала себя довольно-таки бодрой и выспавшейся. И даже настроение заметно улучшилось. Особенно, когда, проснувшись, она вышла на балкон и увидела красивый ухоженный двор, распускающуюся сирень и людей, спешащих по своим делам… Жизнь продолжалась и кипела…
А от мысли, что не окажись поблизости Ильи, она бы сейчас не была частичкой этого мироздания, Тане стало не по себе… Теперь казалось, что от вчерашнего отчаяния почти и следа не осталось…
- Я рад, - сказал Илья. - Ты готова съездить на свою бывшую квартиру и забрать вещи? Мы с отцом можем заехать за тобой прямо сейчас.
- Надо бы съездить,- неуверенно сказала Таня. – Но… мне страшно… и так не хочется видеть этого… человека…
- Этого подонка, я бы сказал. Человеком назвать его трудно. Но бояться тебе нечего, ты будешь не одна, пусть только попробует хоть одно неприятное слово сказать в твой адрес,- заверил девушку Илья.
- Хорошо, я готова,- ответила Таня.
Чего ей, правда, бояться? Она знала, что Илья и Роман Петрович точно не дадут её в обиду, а вещи забрать нужно. В тот злополучный день, когда Стас буквально выгнал её из квартиры, она забрала только свои документы, и больше нечего… Возможно, конечно, что та жуткая вульгарная девица по имени Вера, успела похозяйничать и выбросить вещи Тани, но вдруг всё на месте…
Через полчаса девушка уже была в машине Романа Петровича.
- Привет, Танюша,- весело поздоровался с ней мужчина. – Хорошо выглядишь, даже румянец появился. Ну, что, настроилась?
- Да, - уверенно ответила Таня.
- Вот и отлично. И помни, что ты теперь не одна, дочка…
Роман Петрович так тепло и искренне произнёс слово дочка, что у Татьяны сжалось сердце… Она вспомнила своего отца, который очень любил её. Если бы папа не погиб, всё в её жизни сложилось бы иначе… Папа бы никогда не дал её в обиду… А мачехе, и уж тем более её сожителю, она была не нужна… Чужая кровь, как сказала Зинаида.
Дорога до дома, где раньше жила Таня, заняла около сорока минут. И когда девушка вышла из машины, она внезапно почувствовала, что дрожит всем телом. Вот вроде бы и настроилась, и убедила себя, что бояться нечего, но всё равно её охватил страх, а вместе с тем и отвращение. И неизвестно чего было сейчас больше в её душе…
- Не бойся,- ласково сказал Илья, взяв девушку за руку. – Ты теперь не одна.
Стас долго не открывал дверь, и Татьяна вместе со своими спутниками уже было решили, что его нет дома, хотя был воскресный день, и Стас явно сегодня не работал. Но мало ли куда он мог уйти, а, может быть, и вообще уже съехал с квартиры…
Но потом дверь всё же распахнулась, и на пороге появился заспанный и взлохмаченный Станислав в семейных трусах.
- Не понял,- сказал он и протёр глаза, видимо, решив, что всё ещё находится в царстве Морфея и видит сон.
- Чего ты не понял? – спросил Илья, почувствовав прилив злости. – Не ожидал?
- Да как-то не очень… - растерялся Стас, с опаской смотря то на Татьяну, то на её весьма представительных спутников.
И Илья, и его отец были рослыми мужчинами крепкого телосложения. В отличие от Станислава, который был щупленьким и невысоким, чуть выше Тани ростом.
- Сейчас бить тебя будем,- уверенно сказал Роман Петрович, сместив Стаса и входя в квартиру.
Илья и Таня вошли следом за ним…
- Бить? – ещё больше испугался Стас. – А…за что?
- А ты не догадываешься? – спросил Илья, смотря на тщедушного Стасика сверху вниз.
- Из-за неё что ли? Да я же, я… - начал что-то мямлить Стас, но ничего не мог придумать в своё оправдание.
- Котик, что там у тебя происходит? – раздался женский голос и через пару секунд в прихожую выплыла Верунчик в лёгком кружевном халатике.
Таня сразу же узнала этот халат, он принадлежал ей. Вообще-то, Вера была гораздо крупнее Татьяны и выше ростом, но этот халат Тане когда-то подарила коллега, сказав, что покупала для дочери, а та после родов сильно располнела и неизвестно, когда придёт в форму.
- Возьми, Танюш, тебе, может, подойдёт.
Марина Алексеевна, так звали коллегу, работала с Таней в пекарне в одну смену и относилась к девушке с симпатией, жалела её, зная, что у Тани нет родителей. Вот и решила порадовать девушку. Халат оказался Тане великоват, поэтому она его не носила. А Верунчику оказалось в самый раз, хотя и слегка тесновато.
- Ой,- сказала Вера, увидев Таню и двух мужчин почти двухметрового роста…
- Ладно, не трясись,- снисходительно сказал перепуганному Стасу Роман Петрович. – Хоть руки и чешутся, но мараться не хочется. Танюш, собирай вещи, чтобы мы тут надолго не задерживались.
Таня прошла в комнату и открыла шкаф. Её одежды там не было, зато на полках появились вещи, принадлежащие новой пассии Станислава.
- Где мои вещи? Выбросила? – спросила Таня у Веры, которая следом за ней вошла в комнату.
- Нет, я ожидала, что ты можешь прийти за своим барахлом, - прошипела Вера. – Поэтому сложила всё в пакеты и убрала в диван. Халат этот будешь забирать?
- Себе оставь. Он мне большой, да и носить после тебя всё равно не стану, - ответила Таня, доставая из дивана пакеты со своими вещами.
- Слышь, а ты где таких мужиков откопала? – поинтересовалась Вера. - Богатыри прям… Красавцы…
- А твоё какое дело?
- Да никакое, просто удивляюсь… Стас говорил, что ты сирота и голь перекатная… А тут с двумя мужиками заявилась, да ещё с такими видными… Одеты хорошо. Не бедные, видать, - в голосе Верунчика послышались нотки зависти.
Но Таня была не намерена поддерживать более беседу с вульгарной девицей, ей хотелось поскорее покинуть эту квартиру и забыть эту парочку как страшный сон.
Всё это время Стас трясся в прихожей под строгими взглядами Ильи и Романа Петровича. Будучи по своей натуре не только подлым, но и невероятно трусливым, он был сейчас очень напуган. И уж, конечно, не ожидал, что за Татьяну будет кому заступиться.
- Как тебе живётся после того, что натворил, подонок? – спросил Илья, еле сдерживающий себя от желания дать этому жалкому мужичонке хорошую затрещину.
Стас ничего не успел ответить, да и ответить-то ему было нечего, но в этот момент из комнаты вышла Таня с двумя большими пакетами.
Илья тут же взял из её рук пакеты, а Роман Петрович сказал, обратившись к Стасу.
- Ладно, живи, если совесть позволяет. Впрочем, откуда ей взяться-то у тебя? А жизнь сама тебя накажет. И так, что мало не покажется.
- Стас? Что это было вообще? Кто эти люди с твоей бывшей? – набросилась на мужчину с вопросами Вера, когда неожиданные гости ушли.
- Не знаю, - пробормотал Станислав и побежал в уборную. От страха у него скрутило живот, и он уже с трудом сдерживался…
А Вера подошла к окошку, наблюдая, как Татьяна в сопровождении красавцев – мужчин садится в явно не дешёвую машину…
- Да уж…- пробормотала женщина. – Вот тебе и сирота казанская, мышка серая… Похоже, правда, в тихом омуте черти водятся…