С непогодой договорились, теперь вот остается быстро восстановить то, что пострадало. Главным образом больше переживали за людей, как своих жителей, так и туристов. Официальные пресс-службы молчат и никаких пока комментариев или оценок не дают. А вот отели, туроператоры уже кое-что нарыли. Потому что от этого зависит их прибыль.
Восстанавливаются потихоньку перелеты. Правда, теперь российские авиалинии диктуют свои тренды и выдвигают требования. И вроде все по-старому, но и тут же с обновлениями. Знаете, как с Виндовс? Регулярные обновления и изменения политики конфиденциальности, а особых изменений нет. Подпишись на наш телеграм канал и будешь знать все события из ОАЭ первым.
Каков же ущерб? Хоть предположительно?
Если верить работникам отелей и туроператорам, то стихийное явление не особо повлияло на туристические и коммерческие объекты. Вот жилая зона – да. Она меньше была защищена. Поэтому и заниматься в первую очередь будут первыми этажами и небольшими строениями, которые затопил дождь.
Сильно пострадало метро и дороги. Подземное сообщение не работает вообще, а наземное с перебоями. Такси ходят слабо, но все-таки есть возможность вызвать. По большей части крупно повезло тем, кто живет в отелях с вертолетной площадкой. Они никуда не опаздывают, потому бронь на воздушный транспорт уже расписан на несколько дней. В первую очередь обслуживают клиентов отеля.
Предположительную сумму, которая нужна на восстановительные работы именно транспортной системы никто и озвучить не может. Потому что власти утверждают, что все это не сильно дорого и все работать начнет полноценно уже через 3, максимум 5 дней. Совершенно не видно по лицам главенствующих в ОАЭ, что есть озабоченность. «Все успеем, все наладим».
Неужели все туристы уехали?
Вот это, конечно, ерунда. Те, кому следовало уехать с начала проблем с Израилем, именно тогда начались проблемы с перелетами, те и улетели в первых рядах. Авиакомпании забирали согласно датам пассажиров, а не так, что: «Вот, я хочу, потому что потому». Старались максимально ускорить процесс, чтобы войти в режим и в соответствующие даты.
Достаточно много народу осталось, потому что сами администраторы отелей, да и те, кто находился всю непогоду в номерах, признались о том, что подготовка к таким проблемам проводилась заранее. Другими словами, клиентов предупреждали, что в течение определенного времени начнется ливень. С открытых бассейнов и отельных пляжей уносили шезлонги и прочее.
Даже, когда все пошло не так как предполагали (никто не ожидал, что так затопит) с первых этажей стали повыше переносить мебель. Отели не сильно и пострадали в финансовом плане. А вот магазинам придется много товара утилизировать. Большую часть спасти не удалось. Потому что на складах было достаточно много продукции.