Найти тему

Дадим имя кукле

Куклы моей коллекции. Сегодня покажу еще несколько и их истории расскажу. И одна без имени, помогите придумать!

Начну с Анны.

Анна
Анна

На первом фото лицо Анны попало к тень, кукла большая, еле помещается на полке. Она вторая в моей коллекции, куплена в Томске в 2000-ые, тогда такие только появились. И они были самыми красивыми, сейчас делают хуже!

Анна
Анна

Купила ее зимой, помню, как забралась в автобус и прятала ее лицо от соседей, чтобы никто не толкнул, чтобы по дороге не перемерзла. Запихала ее себе под пуховик, а еще же прическу надо беречь. Так и доехали домой, обнявшись.

Анна... Мне это имя очень нравится.

кукла Анна
кукла Анна

На куклах броши, амулеты и прочее. Думаю, что расскажу их истории отдельной статьей, иначе будет информационный перегруз.

Анна
Анна

Этого печального Пьеро подарила мне сестра... Он стоит у другой куклы, он ее воздыхатель.

кукла "Луна"
кукла "Луна"

Кукла по имени Луна. Мне не нравится имя. Дал его бывший. Надо срочно переназвать, давайте подумаем и выберем имя.

Прошу помощи! Присылайте идеи, как назовем? Кстати, двух кукол так ранее мы вместе назвали. Пуля (Пульхерия и Танечка)- позже покажу их тоже.

Луна?
Луна?

Лена?
Лена?

Эту блондинку было непросто достать. Кукла снята с производства. Когда я ее увидела, она оставалась лишь у коллекционеров. Но мне повезло, на "бейбиках" нашла ее, увидела, купила. Причем новую, не игранную. Зовут ее Айрис.

Айрис
Айрис

У Айрис дурацкое платье. Нужно купить новое, пока никак не соберусь...

две красавицы
две красавицы

Лола. Радостная очень девчонка, настоящее солнышко!

Лола
Лола

Вот она зимой:

Наташка и Лола
Наташка и Лола

Аврора. Рыжая, одета в красное, все как положено. Только зуб настоящей акулы я ей добавила. Пусть будет. В наше время оберег такой девушке не помешает!

Аврора
Аврора
Аврора
Аврора

И... Корона...

Она пришла в дом, я ее выиграла по репосту в ВК.

Корона
Корона

В жизни она милее, не фотогеничная куклы, увы. По факту она очень-очень живая и теплая!

Аврора
Аврора

Все предметы на куклах и рядом имеют свою историю!

полка
полка

О предметах расскажу позже, их истории интересны...

Увлечения
5M интересуются