Найти тему

Мотивация для швей

135 прочитали

Я всю жизнь в швейке 😊.

С детства мне было интересно шить. Не на детской машинке или руками, а на электрической бытовой машине «Подольск». Серьёзный вариант для 11 лет. В школьном кабинете труда тогда стояли ножные машинки.

 

В последнее время у многих моих коллег часто возникает такой вопрос: как замотивировать работать швеёй?

 Я всю жизнь в швейке 😊. С детства мне было интересно шить. Не на детской машинке или руками, а на электрической бытовой машине «Подольск». Серьёзный вариант для 11 лет.

Можно, но если у человека душа не лежит, то это очень сложно. Как в любой деятельности, впрочем.

 

Сначала поговорим о тех факторах, на которые мы можем повлиять как собственники и руководители производств. Основная мотивация для швеи — это стабильная работа с соответствующей зарплатой. Комфортные условия труда. Здоровая рабочая атмосфера в коллективе. Оборудование, которое работает чётко, желательно без ревущих двигателей. Когда нас, студенток училища, водили на экскурсии по крупному производству, оснащённому на тот момент по последнему слову техники (это было одно из появившихся в те годы «совместных предприятий» с немецкой фирмой), мы чуть ли не стонали от восторга. Карманные автоматы, паровоздушные манекены, огромная вышивальная машина… Шили по немецким технологиям. На практике и потом, после окончания училища, мне было по-настоящему приятно работать на этой фабрике. Хорошее оборудование и отлаженные производственные процессы всегда вдохновляют.

 

И ещё один важный момент. Мне всегда нравилось и нравится, когда люди носят то, что я шила, в разработке чего участвовала. Знаю, что многие, если не все, мои коллеги радуются, видя свои изделия на незнакомых людях. Как-то увидела «наш» жакет по телевизору, на дикторе главного канала — эмоции зашкалили. Сейчас я начальник производства, и мне всё так же приятно встречать людей в наших футболках на улице, замечать чемоданы с нашими яркими чехлами в аэропорту, читать отзывы покупателей на маркетплейсах… Потому что всё это означает: мы делаем то, что нужно людям. То, что приносит им радость. 

 

 Я всю жизнь в швейке 😊. С детства мне было интересно шить. Не на детской машинке или руками, а на электрической бытовой машине «Подольск». Серьёзный вариант для 11 лет.-2

Хочу напомнить старую притчу о трёх работниках. Есть разные варианты её пересказа, но суть одна. Три человека выполняют одну и ту же тяжёлую работу. «Что ты делаешь?» — спрашивают у первого, самого усталого и грустного. «Не видишь? Я таскаю камни!» — ворчит он. Второй рабочий, серьёзный и деловитый, отвечает на тот же вопрос по-другому: «Я зарабатываю деньги для своей семьи». Третий, самый бодрый и радостный, говорит: «Я строю храм!»

 

Швея — это не мотивация, это призвание. Любой из нас — творец. Мы создаём из куска ткани изделие, которое потом будут носить люди. Только от нас зависит, какие эмоции оно доставит — удовольствие или разочарование. Каждый этап изготовления является шагом к появлению реальной вещи. Красивые и правильно подобранные материалы, хорошие лекала, продуманная технология обработки, точный крой, аккуратные швы и ВТО… Ни на одной из этих ступеней нельзя ошибиться, чтобы на выходе получить изделие, которое приятно взять в руки. Эстетичная и удобная одежда радует людей — значит, мы делаем этот мир лучше.

Творите!

 

Подписывайтесь, чтобы не пропустить полезную информацию.

Всегда с Вами на связи, Ваш технолог — Елена