Найти тему

Неожиданный атомный день. Ради учеников я готова на всё!

Занимается у меня Спортсмен. Он пришёл в конце марта, а у него 28 мая ЕГЭ! Конечно, когда он был на Сахалине, я под него подстраивалась и занималась в 06:30 утра. Однако на последнем занятии все пошло не по плану... Я объяснила, что такое качественные, относительное и притяжательеые прилагательные, чтобы Спортсмен мог писать их правильно с "не". Начали делать упражнения. На прилагательных ученик каждый раз зависал.

- Очень тяжело понимать, какие они, - объяснил он.

Объяснила тысячу раз. Всё равно никак! В конце, как всегда, спрашиваю:

- Сегодня было интересно, полезно?

И мне отвечают:

- Кажется, я достиг своего максимума. Раньше-то все легко получалось...

Я прислала книгу о прилагательном, будучи на 98% уверенной, что началась чёрная полоса: скоро уйдёт второй ученик за неделю... Однако он не ушёл. Он занимается сегодня в 10:00. Причём я знаю, что у него напряжённый график, поэтому, считая свою примерную зарплату, рассчитываю на раз в неделю!

Творческая не занимается 22 апреля. У неё ЕГЭ не завтра, могу отменить ради проверки Тотального диктанта. Но у ученицы возникла необходимость перенести сегодняшнее занятие... А у меня нет возможности заниматься сегодня вечером... Отменять? У нас в семье появилась машина времени, мы по деньгам попали в конец февраля - начало марта... Поэтому заниматься надо... "Не думай о копейках свысока..." Придётся мне провести занятие сегодня в 16:30 и опоздать на поэтическое мероприятие...