Найти тему
Жмуш

Как мы весело оформляем инвалидность

Это её депутат приходил поздравлять с 90 - летием
Это её депутат приходил поздравлять с 90 - летием

Есть у меня соседка, бабушка 90 лет. Живёт не одна, и сын есть со снохой и внучка, тридцатилетняя особа. Да только не замечают они её, сын правда кормит, когда сам в хорошем состоянии, а когда "зелёный змей" к нему приходит, то он и себя не помнит, не то что её. И всё бы ничего, бабушка в трезвом уме, даже сама себя обслуживает, да вот беда - ослепла она совсем. "Теперь руки - мои глаза",- говорит она. Бабушка имеет инвалидность второй группы, давно ещё упала в молодости, ударилась головой, началась эпилепсия, но как-то с ней всю жизнь и прожила. А тут она ослепла, и решили мы с ней оформить первую группу инвалидности, ведь не видит совсем ничего. В квартире от кровати до туалета и кухни доходит по стенке, а на улице уже десять месяцев не была. Размечтались мы, что выпишут ей коляску, и буду я её на коляске выгуливать, да и памперсы не помешают, девяносто лет всё таки, приходится использовать. Обратилась я в поликлинику, там мне "от ворот поворот", написала тогда в Минздрав, и только тогда позвонила мне главврач и обещала, что все специалисты придут к бабушке сами, и ходить нам никуда не нужно.

Узкие специалисты

Первой пришла терапевт. Молоденькая такая девушка. От бабушки моей метра за три села, спросила её, что болит, но близко не подошла, то есть провела осмотр на расстоянии, наверное экстасенсорными способностями обладает, на расстоянии и давление, и пульс, и частоту дыхания определяет, записала всё это в тетрадочке и велела ждать следующего специалиста. Следующим пришёл хирург, мужчина средних лет. Он подсел к бабушке поближе и тоже стал расспрашивать её, что у неё болит. Только он не говорил, а кричал очень громко. Тогда я ему говорю

- Бабушка не глухая, она слепая.

- А, ну понятно, девяносто лет всё таки.

Больше он её не пытал.

-2

Третьей пришла невролог, женщина уже в годах. Сначала она поднесла молоточек к бабушкиному носу и велела ей следить глазами за молоточком, но головы не поворачивать. Стала возмущаться:

- Почему она на молоточек не реагирует? Я же ей говорю, что делать нужно.

- Так не видит она вашего молоточка, вот и не реагирует.

Дальше ещё смешнее. Даёт она ей задание пройтись по комнате. Тут уж я ей сразу сказала, что передвигается она только на ощупь вдоль стеночки.

- Нет надо прямо пройти, мне нужно походку посмотреть.

- Хорошо, тогда она меня за руку возьмёт.

А надо сказать, что я сама с костылем передвигаюсь после перелома шейки бедра, но делать нечего. Вцепились мы с ней друг в друга и прогулялись по комнате, прямо как кот Базилио и лиса Алиса из сказки про Буратино, слепой и хромая.

-3

Записала невролог у себя в тетрадочке и удалилась. Последнем пришёл уролог, подсел к бабушке поближе и спрашивает её: "Как Вы бабушка мочитесь?" Старушка моя вопрос не поняла, спрашивает меня на татарском: "Что ему сказать?". Я и сама растерялась, рассказать как штаны снимашь и на унитаз садишься. Тогда сказала, я ему, что она конечно старается до туалета по стеночке доползти, но не всегда успевает из-за возраста и слепоты, и поэтому надевает памперс. Больше вопросов у него не было. Следующим этапом для оформления инвалидности стало посещение офтольмолога, который посмотрев её на трёх аппаратах, послал нас в офтольмолгическую клинику, где её посмотрели ещё на девяти аппаратах и дали нам заключение. Это заключение я благополучно отнесла офтольмологу в нашу поликлинику, теперь сидим ждём когда он оформит посыльный лист в медицинскую экспертную комиссию, двадцать дней уже ждём.

-4

Наверное у него зрение плохое, не видит, где написать требуется. Видимо придётся мне главврачу позвонить, чтобы она ему очки выписала.